Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

С прототипа начинайте. Не больше недели на реализацию, дальше смотрите как далеко зашли, смогли ли сделать все что собирались. Если не уложились в короткий срок - советую пересматривать задумку, состав команды и способы планирования.

Проще всего делать клоны - "вот игра, делаем так же, но тут и тут поменяем когда время придет".

Участвуйте в джемах. Ludum dare, global game jam, джемы с itch.io.

Смотрите что делают другие разработчики вашего уровня и выше. itch.io, twitter.com, gamedev.ru, gamejolt.com, gamin и т.п.

В команде не нужно слишком много людей, занимающихся одним и тем же (программистов, например). Художники, геймдизайнеры, саунд дизайнеры, менеджеры по тестированию и продвижению - все принесут свою пользу, если найдут себе место.
Ну и не забывайте про человеческое отношение друг к другу. Если кому-то станет скучно в процессе - он уже не с вами.

▮Пишите мне в телегу, если понадоблюсь. Помогу по мере сил.

Ответить