Инженер Crytek о PS5: «Простая консоль, из которой очень легко выжать максимум производительности»
Обновление от 7 апреля Спустя некоторое время публикация Vigiato была удалена. Судя по всему, Али Салехи, инженер по рендерингу в Crytek, «по личным причинам» отказался от своих комментариев изданию.
Инженер Crytek о PS5: «Простая консоль, из которой очень легко выжать максимум производительности»
8282

Комментарий недоступен

7
Ответить

Он уже все перевел. На самом деле крутые вещи вырисовываются на поверхности. Похоже маркетологи Майков тоже не зря свой хлеб едят. Может вообще оказаться так, что у Майкрософт будет 9 терафлопс. Хотя как указал данный инженер терафлопсы и CU не показатель и сравнивать их нечего.
Зато интересно, что максимальная скорость у ССД Сони в два раза выше заявленной. А то переключение по играм у Майков за 5-6 секунд, дается новой ПС за 1 секунду.

P.S. Надо сохранить твиты.

2
Ответить