Как фанат, с детства люблю серию игр Jedi Knight, но если сейчас оценить ее более взрослым взглядом, то понимаешь, что в игре хороши по сути боевка, два режима (сетевой и сингл) и графоний неплох для того времени.
Сюжет скажем не ахти...) Какая-то долина джедаев, где сила выходит из земли и ею может овладеть любой кто войдет в этот струящийся поток - это вообще рушит всю концепцию силы что создал Лукас. Потом в академии джедаев посох Марка Рагноса что поглощает силу. Это, ну такое....) Долина ситхов как и образ самого Марка Рагноса вообще кошмар. Отлично получилось сделать долину ситхов на Коррибане с их духами в KOTOR. Эта игра более продуманна во всех направлениях и как проект мне нравится больше всех.
Про соулз механики. Все берут друг у друга те или иные концепции и это нормально. Например костры с прокачкой были еще в Ведьмаке 1, который вышел гораздо раньше дарк соулса, а боты респаунились и во многих других играх.
Мне Fallen Order зашла. Это лучшее что было после серии старых игр и ее определенный успех говорит о том, что она достойна продолжения. К тому же скоро будут и другие проекты, нужно только подождать, пару лет...))
а мне не зашла. бегать по одним и тем же уровням, бить каких-то возрождающихся тараканов палкой, прыгать по стенкам - это бред какой-то, а не игра. хотелось бы что-то вроде элдер скроллс во вселенной зв, а не это убогое дрочиво
Ну как я и написал, в академии геймплей самая сильная сторона. Есть какие-то зачатки сюжета(даже с разветвлением), но его портят однотипные задания. Ну и левел дизайн за редким исключением пососный
Как фанат, с детства люблю серию игр Jedi Knight, но если сейчас оценить ее более взрослым взглядом, то понимаешь, что в игре хороши по сути боевка, два режима (сетевой и сингл) и графоний неплох для того времени.
Сюжет скажем не ахти...) Какая-то долина джедаев, где сила выходит из земли и ею может овладеть любой кто войдет в этот струящийся поток - это вообще рушит всю концепцию силы что создал Лукас. Потом в академии джедаев посох Марка Рагноса что поглощает силу. Это, ну такое....)
Долина ситхов как и образ самого Марка Рагноса вообще кошмар.
Отлично получилось сделать долину ситхов на Коррибане с их духами в KOTOR. Эта игра более продуманна во всех направлениях и как проект мне нравится больше всех.
Про соулз механики.
Все берут друг у друга те или иные концепции и это нормально. Например костры с прокачкой были еще в Ведьмаке 1, который вышел гораздо раньше дарк соулса, а боты респаунились и во многих других играх.
Мне Fallen Order зашла. Это лучшее что было после серии старых игр и ее определенный успех говорит о том, что она достойна продолжения. К тому же скоро будут и другие проекты, нужно только подождать, пару лет...))
а мне не зашла. бегать по одним и тем же уровням, бить каких-то возрождающихся тараканов палкой, прыгать по стенкам - это бред какой-то, а не игра. хотелось бы что-то вроде элдер скроллс во вселенной зв, а не это убогое дрочиво
Сюжет во всей саге Звёздных Войн не ахти.
Ну как я и написал, в академии геймплей самая сильная сторона. Есть какие-то зачатки сюжета(даже с разветвлением), но его портят однотипные задания. Ну и левел дизайн за редким исключением пососный