«Мы будем поддерживать сервера WoW Classic, пока существует World of Warcraft»

Исполнительный продюсер игры о запуске классической WoW.

«Мы будем поддерживать сервера WoW Classic, пока существует World of Warcraft»

3 ноября компания Blizzard анонсировала запуск серверов для классической версии MMORPG World of Warcraft. Фанаты уже долгое время просили об этом разработчиков.

Пока Blizzard не может точно сообщить дату запуска WoW Classic. Исполнительный продюсер игры Джей Аллен Брэк объяснил, что на многие вопросы у команды пока нет ответов, и в будущем студия может объединить силы с сообществом игроков.

С момента выхода World of Warcraft прошло больше десяти лет, вышло множество обновлений, патчей и расширений. Тем не менее, авторы стремятся воссоздать классическую игру со всеми присущими ей механиками и геймплеем.

Наша цель — воссоздать классический геймплей с 1 по 60 уровень. Некоторые вещи менялись со временем, выходили патчи. Как это будет реализовано — хороший вопрос. Но да, главное для нас — сохранить тот самый опыт, со всеми его достоинствами и недостатками.

Джей Аллен Брэк, исполнительный продюсер World of Warcraft

На данный момент у Blizzard есть старый билд игры, на который опираются разработчики. Основная задача в том, чтобы адаптировать классическую WoW под современные системы. Это касается как дизайна игры, так и инфраструктуры серверов.

По словам Брэка, команду разделят на две части: одна будет работать над «ванильной» World of Warcraft, а другая — над дополнением Battle for Azeroth. Также авторы пока не определились с моделью распространения WoW Classic.

Руководитель разработки считает, что геймеры вернутся к классической WOW по разным причинам: их может заинтересовать геймплей или же они будут играть из-за ностальгии.

В чём мы уверены, так это в том, что после анонса мы связаны с WoW Classic навсегда. Как только всё начнётся мы берём на себя обязательство поддерживать сервера до тех пор, пока существует World of Warcraft.

Джей Аллен Брэк

, исполнительный продюсер World of Warcraft Classic

Брэк объяснил, что игроки должны быть уверены в том, что, создав персонажа, гильдию и подружившись с новыми людьми, они смогут долго поддерживать эти социальные связи.

В конце интервью Брэк заявил, что хотел бы сотрудничать с авторами фанатских серверов «ванильной» WoW из команды Nostalrius, однако это не так-то просто, ведь те живут во Франции. Но разработчики попробуют что-нибудь придумать.

4949
89 комментариев

Уже снится моя пенсия в 60 лет, никаких забот, только я и вов классик))

14
Ответить

И мысль: "Как же я мог играть в это?"

11
Ответить

Ждем возвращения этого паренька

14
Ответить

жесткий лок, прям как я)))

Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

По-моему один только DBM половину хардкорности уничтожит. Механики-то на тот момент были не сильно сложные, только аддоны тебе не орали на весь экран что делать и куда бежать.

7
Ответить

Представьте, сколько времени игроки будут тратить, что бы заработать на смену талантов. Предельная сумма в 50g, которая начиналась с 5g, при стоимости маунта 100g это жуткий фарм - при условии что все будет "как было".
Это не будет классика даже близко. Интерфейс, модели, отсутствие пвп арен, ничего кроме бг альтерак и арати. Старые текстуры воды, звуки - все это не вернется ! Рейд в Накс ? И в каком виде ? Квесты без подсказок на карте ? Отсутствие большого числа точек для перелетов, карт для подземелий, очередей в пвп битвы и поиск подземелий ?
У "классики" не будет аудитории. Если только не будет добавлен хардкор для выживания, испытания и какие-то достижения для аудитории основной текущей игры. Или это будет стартовая версия игры.
Мне кажется, что близы с желанием все монетизировать сами еще не знают сколько "классики" нужно игрокам. Уверен, что это просто работа над отличной демо-версией игры для покупателей актуальной игры.

1
Ответить