Альтернативный способ покупки в турецком PS Store (Виртуальная карта OlduBil)
Альтернативный способ покупки в турецком PS Store (Виртуальная карта OlduBil)
186186

Народ, подскажите, указал в профиле бинанс IBAN Ziraat Bankasi (на скрине), мне по нему перевели деньги, но ничего не пришло. Покупатель утверждает, что перевёл деньги, все пруфы кидает (даже говорит случайно два раза кинул 1100 лир), но мне до сих пор ничего не пришло.

Вот что Турок написал в споре на бинанс: "I sent him to the account Ziraat that I found in her payment method, But I see that it is not Ziraat bank his personal account, I ask for refund me, thank you".

1
Ответить

Привет. Ситуация один в один как у тебя. Тоже сразу выслал ему в первом сообщении все нужные данные. Он не увидел или не знал, но перевел по IBAN. Тоже присылал мне чеки. Тоже говорил, чтобы я сам звонил в Oldubil, тоже просил отдать мои замороженные USDT😄. Обвинил меня в мошенничестве и открыл спор. Апелляция шла 5 дней. Мы много общались в чате, но ни к чему не могли прийти. Он вроде сам позвонил в поддержку oldubil, оставлял какие-то заявки. В итоге сегодня написал, что его деньги ему все же вернулись, он извинился, отменил аппеляцию, перевел уже с указанием моих данных. Буквально минуты за 3 мне зачислились лиры и мы разбежались, как-будто ничего и не было😁 так-что общайся с ним, спор не закрывай, доказывай администрации, что он не указал твои данные при переводе. Возможно деньги турку также вернутся и он переведет тебе. Ну либо просто отменит аппеляцию и ордер и купишь лиры уже у другого турка. Удачи!

3
Ответить

проблема решилась? Попал в аналогичную ситуацию

Ответить

IBAN ты написал ему верный, но написал ли ты ему номер своей карты Oldubil? Он должен был ее указать в комментарии платежа,когда отправлял деньги. Так же есть как он говорит,что он отправил аж 2а раза, по 1100 лир, если я все правильно понял, то получается у вас превышен лимит. В транзакция должен отобразиться перевод, но поступят деньги насчет только в июле

Ответить