Разработчики Dark Souls не уважают время игрока и за этим прячут свою безыдейность

На прошлой неделе я впервые прошел Dark Souls 3, а до этого - первые две части серии. Да, без Виверны и Безымянного короля (поленился) и без дополнений (которые и не собираюсь покупать), но прошел. После этого слегка освежил в памяти уже пройденные части Dark Souls и вот что хочу сказать: Миядзаки не уважает время своего игрока и за этим неуважение…

<i>Объясните мне кто-нибудь, зачем постоянно бежать к Каламиту через собак в обрыве? Что это дает игроку?</i>
388388

Комментарий недоступен

87

Потому что проблемы у автора, а не у игры. 💫

111

В 1м соулсе действительно к некоторым босса нужно побегать, и это раздражает немного, а иногда даже мноно. В 3 костров уже больше и любезно расставлены перед каждым боссом, как и в elden ring. Соулсы в этом плане развиваются о чем автор конечно умолчал, недаром все его нытье в основном о первой части, которой уже больше 12 лет

43

Блядь, расскажи мне про шорткаты на снежной равнине с кристаллическими жеребцами по пути к ёбаной кошке.

21

Расскажите мне про шорткаты к 4 великим душам. Особенно про четырех королей. Вместе посмеемся.

10

тоже не очень понял доёба автора
у игры шикарный левелдизайн с кучей обходных троп, удачных мест сохранений и т.п.
И большая часть врагов невероятно медлительны и тупы (как минимум те, которые между кострами и боссами) - достаточно просто от костра пробежаться к боссу. После смерти обычно дорога до босса не больше 30-40 секунд занимает

3

пушто 3 очень комфортный ,поиграй в 1. Но этого его и плюс, соулсы не планировались комфортными. Да там первую локу прорываешься по незнанию до скрежета зубов, где тебе начальные мобы просто жопу надирают. В этом и кайф ,я уж молчу про крепость сену))) А 3 оч комфортная игра.

2

тройка достаточно поздняя их игра, там всё намного лучше с кострами.
а вот в первых играх иногда перебор.

1

так тут и речь про не про третий, а про первый дс...