Где-то в апреле я впервые столкнулся с необходимостью ремонта геймпада Xbox Series (криво считывались движения левого стика). Прошел небольшой ликбез по привязке используемых устройств к своему аккаунту и, собственно, сразу же, в том же личном кабинете оставил заявку на обслуживание/ремонт/замену геймпада.
В целом все прошло в меру оперативно! Затраты с моей стороны состояли лишь в том, чтобы распечатать прилагаемые к посылке «вкладыши» (которые в моем случае даже не пригодились). Оплату курьерской доставки Майкрософт взяла на себя, заказала курьера прямо к двери, ремонтировала геймпад в течение полутора недель. В общем: все вышло отлично! 👍
Вчера же, когда столкнулся с почти аналогичной проблемой, но уже на другом геймпаде, оформить так же просто заявку на обслуживание у меня уже не получилось! На этапе выбора способа доставки устройства мне сказали «нет доступных вариантов обслуживания«. Конечно, ситуация супер-грустная и неприятная! Мало того, что геймпад, идущий в комплекте с консолью, ПО КАКИМ-ТО понятным только майкрософту причинам, имеет срок гарантии в 1 год (в отличии от »стандартной» двухлетней продолжительности), так еще и воспользоваться я ей не могу?! ..
Блин, везёт тебе. Я отправил геймпад на ремонт 13 апреля и с тех пор всё... Висит в сервисном центре и ничего...
Связывался с поддержкой? Какой статус в личном кабинете?
Хотя я тоже +- в то время. Один знакомый даже консоль отправлял. Дольше обслуживали, но тоже привезли.
Комментарий недоступен
Обязательно. Лично напишу)
Но цель поста была: подсказать, как сейчас можно обратиться в гарантийную службу, если обычный способ не работает.
Это тебе еще повезло. У меня сначала приняли заказ (15 апреля), а потом, когда геймпад уже был в сервисном центре (29 апреля), написали, что не могут ни отремонтировать, ни заменить устройство. Предложили возврат без ремонта или денежную компенсацию (5399 р). Геймпады уже тогда стоили 11к, поэтому я выбрал возврат устройства без ремонта. В итоге геймпад вернулся домой только вчера — 27 июня, т.е. он у них 2 месяца мертвым грузом лежал, хотя о возврате договорились еще в первых числах мая. В общем, лучше сейчас не соваться к ним с гарантийными случаями.
как в итоге решили вопрос?
.