[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Артём Азарычев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 326, "likes": 65, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "12208" }
Артём Азарычев
5 659
Блоги

Breath of the Wild переоценена

Я наиграл в новенькую Зельду 30 часов и адски устал от нее. Я уверен, что не прошел и 10% от игры, но из-за этой усталости пришлось сделать перерыв.

Поделиться

В избранное

В избранном

Прежде я хочу сказать то, что "переоценена" не равняется "плохая". "Дыхание природы" мне очень понравилось, особенно в первые часы, но к сожалению, игру сделали слишком большой, повторив ошибку многих современных игр, которые затягивают прохождение "нечестными механиками" - это и возрождение монстров(я помню, что оно было и в раньше, но серия должна развиваться), и огромный мир с вышками(к вышкам претензий-то нет, а вот к миру - еще какие), и то, что большую часть игры мы будем проходить святилища с загадками для детей или такие же квесты.

Я слышал, что некто Стерлинг разнес игру за то, что в ней вы будете только ходить. И ведь он бесконечно прав. Большую часть игры я занимался тем, что добирался от вышки к вышке, в надежде по пути найти святилища, для того чтобы прокачать героя, максимум что вы встретил - это редкие городки или стайки врагов. И больше в этом мире ничего нет. Тут мало интересных мест - мир игры красив, но к банальностям привыкаешь быстро, а биомы игры именно что банальны. Может я еще не нашел красивых локаций. Может, я согласен. Только вот почему их нет на той половине карты, что я уже открыл?

По пути к вышкам можно проходить святилища. И знаете что? Это ужасно. Они маленькие, они скучные, они убоги. Я не знаю, может быть да, опять же, где-то там, в игре, есть подземелья с интересными загадками и есть 4 больших подземелья, только я уже прошел свыше 20 их и ни одно из них по своей сложности не стоит и рядом с каким-нибудь там Portal. Это загадки для детей, натурально. Вам нужно или перенести предмет, или заморозить его, или сделать что-нибудь еще, но все они решаются за пять минут. Застопориться можно лишь на "головоломках" с гироскопом, но это вина управления.

И что ужасно, часто паттерны(не уверен, что это слово подходит, но таки) загадок повторяются. Это понятно, трудно придумать бесконечное множество головоломок, но раздражает. Как и раздражают сражения с врагами, большую часть из которых я увидел в первые 5 часов. Нет, тут снова есть вероятность, что дальше встретятся новые враги, но.. Я не верю. Большую часть игры мы будем кромсать различные вариации разноцветных гоблинов и их мертвые версии. И ладно бы, убив единожды мы про них забывали. Так нет же! Раз в несколько дней все монстры оживают, и, по моим ощущениям, становятся сильнее. Причем сильнее в худшем смысле - им тупо наращивают HP. И ты должен кромсать их зубочисткой с 15 урона, чтобы не тратить хорошее оружие из-за еще одной гениальной механики - поломки снаряжения. Не знаю, кто ее там придумал, но она отвратительна.

Итак, большая часть игры забита пустыми похождениями и сражениями с, по большей части, скучными монстрами(есть исключения в виде мини-боссов, но они редки), так чем там еще заняться? Может быть местными квестами? Ах, нет, местные квесты слабо отличаются от порицаемого многими Assasins Creed, например вам предложат собирать насекомых - то чей-то сестренке подарить, то чей-то возлюбленной, или же зажигать синие пламя для активаций точек перемещения. То есть и в плане квестов тут все худо. Тут поневоле вспоминаются прошлые игры серии, где побочки были поинтереснее местных.

И не поймите превратно, игра неплоха. Эта игра ситуаций, особенно на это работает местная физика и возможность залезть куда угодно, эта игра об выборе, ведь мы сами можем выбрать как в нее играть, ибо для каждой возникающей цели найдутся разные пути решений. Но.. На этом нельзя уехать, по крайней мере для меня. рано или поздно надоест бегать по миру без особых изысков, выполнять одноклеточные квесты и решать такие же головоломки. Некое подобие открытого мира в Зельде было всегда, но нынешнее его исполнение очень близко к худшим играм современности - тем, что пытаются копировать Ubisoft, наполняя мир одинаковым содержимым, но в разной сборке и консистенции. Эта игра недостойна бесконечных десяток и восторженных воплей. Я не читал рецензию Стерлинга, но я согласен с его оценкой - "7" это самое верная цифра, что может охарактеризовать "Дыхание природы".

А какие недостатки вы нашли в новой Зельде для себя?

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться