Новый владелец сети McDonald’s в России подал заявки на регистрацию логотипов

Обновление от 9 июня: В пресс-службе компании подтвердили новый логотип. На нём изображены две палочки картошки-фри жёлтого цвета и бургер — жёлто-оранжевого. Зелёный фон «символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли гости».

О двух заявках на регистрацию логотипов сообщило агентство новостей «Москва». В компании подтвердили, что это возможные новые логотипы бренда, а зелёный, красный и оранжевый — возможные новые фирменные цвета.

Пользователь vc.ru заметил, что изображения напоминают логотип латвийского маркетплейса Joom.

Логотип сервиса Joom
Логотип сервиса Joom

Читатели vc.ru предлагали и свои варианты логотипа для сети «Весело и Вкусно» — это один из вариантов возможного названия.

Рестораны сети начнут открываться под новым брендом 12 июня. Уже зарегистрированы товарные знаки «Только так», «Тот самый», «Весело и вкусно», «Свободная касса», «Это он», «Точно он», «Компас» и «Наше место».

Новый владелец планирует запустить всю сеть из 840 ресторанов за два месяца.

110110
252 комментария

Жуй и пиздуй - всё ещё лучший слоган.

545
Ответить

Наёбывай и уёбывай - всё ещё лучший слоган российского бизнеса.

212
Ответить

Невкусно и грустно - мой личный топ

70
Ответить

Бургерная братва

28
Ответить

Гандональдс звучит круче.

18
Ответить

Не надо.Ешь

2
Ответить