Обновление от 9 июня: В пресс-службе компании подтвердили новый логотип. На нём изображены две палочки картошки-фри жёлтого цвета и бургер — жёлто-оранжевого. Зелёный фон «символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли гости».О двух заявках на регистрацию логотипов сообщило агентство новостей «Москва». В компании подтвердили, что это возможные новые логотипы бренда, а зелёный, красный и оранжевый — возможные новые фирменные цвета.Пользователь vc.ru заметил, что изображения напоминают логотип латвийского маркетплейса Joom.Логотип сервиса JoomЧитатели vc.ru предлагали и свои варианты логотипа для сети «Весело и Вкусно» — это один из вариантов возможного названия.Рестораны сети начнут открываться под новым брендом 12 июня. Уже зарегистрированы товарные знаки «Только так», «Тот самый», «Весело и вкусно», «Свободная касса», «Это он», «Точно он», «Компас» и «Наше место».Новый владелец планирует запустить всю сеть из 840 ресторанов за два месяца.#mcdonalds #новости
Жуй и пиздуй - всё ещё лучший слоган.
Наёбывай и уёбывай - всё ещё лучший слоган российского бизнеса.
Невкусно и грустно - мой личный топ
Бургерная братва
Гандональдс звучит круче.
Не надо.Ешь