[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438"], "comments": 23, "likes": 52, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12219" }
Дмитрий Мучкин
2 955

«Microsoft предлагала нам сделать следующую Fable»

Воспоминания сооснователя Runic Games.

Поделиться

В избранное

В избранном

4 ноября стало известно о закрытии студии Runic Games, создавшей серию Torchlight и экшен Hob. Сооснователь компании Трэвис Болдри (Travis Baldree), покинувший её в 2014 году, поделился с Kotaku воспоминаниями о работе в студии. Мы выбрали главное из его рассказа.

О разработке

В раннем прототипе Torchlight использовалась модель из магазина TurboSquid — это был похожий на Иисуса человек с двумя мечами, протыкавший ими себе лицо во время бега.

Жаль, вы не видели первый технический прототип Hob — я использовал в нём модели, анимации и эффекты из The Legend of Zelda: The Wind Waker. Маленький Линк бегал по острову Аутсет, толкал блоки, кидал камни, срезал траву, плавал, лазал по стенам и кричал «хийя!».

Сейчас, когда прошло столько времени, кажется забавным, что разработчики мобильной Armed Heroes украли модели из Torchlight. И когда они начали отпираться, я указал, что даже в названиях файлов у них те же ошибки.

Мы с Максом Шефером (Max Schaefer, один из основателей Runic Games — прим. DTF) постоянно спорили о вcплывающих числах, показывающих нанесённый урон, так что однажды я сделал всплывающий текст для всего — включая шаги.

Мы очень долго выбирали название для студии, и какое-то время были записаны как Surprise Truck («Неожиданный грузовик» — прим. DTF) — это была идея Макса. Так как юридически студия была расположена у меня дома, мне часто звонили с вопросом, может ли «Surprise Trucking» помочь с переездом.

В Torchlight есть наш технический художник Адам Перин (Adam Perin) — в виде меча с усами и очками.

Рыбалка и животные появились в Torchlight благодаря Fate, игре, из-за которой я чувствую себя старым. Разные люди снова и снова рассказывают мне, как играли в неё на родительском Dell.

Однажды игрок в Torchlight сказал нам, что болеет нистагмом, и тряска камеры в игре ему очень мешает. Марш Лефлер (Marsh Lefler, руководитель Runic Games — прим. DTF) сразу же добавил опцию для её отключения.

Об индустрии

Мы показывали Torchlight Big Fish Games. У меня была ужасная простуда, и плохо соображал из-за лекарств. Их конференц-зал был очень странным: проектор на столе, ни одной розетки поблизости, стена наклонена под углом в 30 градусов. Я почти ничего не помню из своей речи, уверен, она была ужасной. Но помню, что кто-то из представителей компании наклонился ко мне и сказал: «Это всё замечательно, но мы не делаем... игры».

Мы встретились с Фрэнком Гибо (Frank Gibeau) из EA Redwood Shores, показали ему свою игру, он сказал: «Считайте, что контракт уже подписан». Больше мы не слышали от него ни слова.

С Microsoft у нас были долгие переговоры, там тщательно изучили нашу игру, и всё вроде бы шло хорошо. Но потом, к нашему удивлению, компания решила, что лучше бы нам сделать для неё следующую Fable. Мы отказались. За несколько дней до релиза Torchlight представитель Microsoft подошёл к нам и спросил: «Почему вы не предложили нам издать её?»

В первые шесть месяцев существования Runic мы чуть не стали частью PopCap — у нас даже была вечеринка для знакомства с командой. Это был 2008, когда экономика рухнула. Мы шли заключить контракт со студией, а вместо этого она закрылась. Не буду врать, в тот день я прослезился.

Тем не менее, изменения в нашем сознании, которые произошли, когда мы морально готовились к присоединению к PopCap, остались. Их философию можно заметить в нашем подходе к разработке: делать игры такими, чтобы в них мог играть кто угодно где угодно. Наверное, это одна из причин, по которой мы добавили режим нетбука в Torchlight.

#истории

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться