Моя цель когда я начинал разработку, реализовать мечту, попытаться сделать лучший "клон" резидента, который стыдно было бы называть клоном, соединить в нем все самое интересное от игр в данном жанре, и дать фанатам, таким же людям как я, игру достойную конкурировать с лучшими играми в серии РЕ и Сайлент хилл. Довольно амбициозная затея, за которую пришлось платить и временем и здоровьем, и некоторыми техническими изъянами игры. Нет, с игрой всё впорядке, она отлично оптимизирована, в ней нет критических багов, но так как я был один, и я хотел сделать действительно амбициозную и большую интересную игру, я сосредоточился на атмосфере, истории, боевке, головоломках. Да какие то анимации не идеальны, какие-то модели не идеальны, не все ассеты сделаны мной, около 50% я приобретал на специализированных сайтах. Но всё это я делал с душой, я выкладывался настолько насколько мог бы выложиться один человек, что бы сделать такую большую игру на 15 часов геймплея.
Создай демку с одной локацией с основными механиками, а то никто не хочет покупать кота в мешке
Есть функция рефанд называется, 2 часа играете, если не нравится возврат)
Это кстати проблема многих разрабов на мой взгляд, сейчас почему то не часто хотят делать демки.
Год как до релиза была в стиме демка с отдельным сюжетцем под названием Eternal Evil Prologue, сейчас можно ознакомиться на ютубе.
100500 обзоров игры за три дня до релиза. Го в Ютуб устранять смущение.
По трейлеру даже сложно поверить, что делал в одиночку, не дурно.
Спасибо!