Хахахаха,дурачкам из Activision и их мусорных студий лучше совместно вытащить голову из задницы и увидеть, как мастера из MachineGames персонифицировали сильные стороны своих прогрессивных разработок 2000-ых в великолепную диалогию Wolfenstein
По-настоящему талантливые шутеры полные чувствуемого стиля и динамики от начала и до конца,не превратив ни один уровень в одномерную сливную трубу с испражнениями,которыми полна десятилетиями COD серия и особенно безобразный мусор в виде Modern Warfare.
Даже с технологиями 2022,"гении" всё ещё уныло повторяют отработанную стрельбу по столбам на цирковой карте,полной безтехнологичного мессива,завуалировав это постановочной графикой.
Ха-ха, дурачки выпускают игры, которые гребут сотни миллионов долларов, а ведь могли бы выпускать игры, которые еле-еле окупились, ну Активижен, ну идиоты.
Сейчас бы колду оценивать по сюжетной миссии, а вы ценитель.. К сведению, сюжетка занимает, как правило 3-5 часов, весь акцент идет на мультиплеер, а эти миссии это просто демка для демонстрации новых возможностей движка(физика окружения, анимации\звук оружия и т.д.)
диалогию Wolfenstein играть невозможно, если не в стелсе. унылое вливание сотен дамага в бесконечно жирную тушу с непрерывным ленивым стрейфом. Колда в разы динамичнее
Хахахаха,дурачкам из Activision и их мусорных студий лучше совместно вытащить голову из задницы и увидеть, как мастера из MachineGames персонифицировали сильные стороны своих прогрессивных разработок
2000-ых в великолепную диалогию Wolfenstein
По-настоящему талантливые шутеры полные чувствуемого стиля и динамики от начала и до конца,не превратив ни один уровень в одномерную сливную трубу с испражнениями,которыми полна десятилетиями COD серия и особенно безобразный мусор в виде Modern Warfare.
Даже с технологиями 2022,"гении" всё ещё уныло повторяют отработанную стрельбу по столбам на цирковой карте,полной безтехнологичного мессива,завуалировав это постановочной графикой.
А ты не сдаёшься
Ха-ха, дурачки выпускают игры, которые гребут сотни миллионов долларов, а ведь могли бы выпускать игры, которые еле-еле окупились, ну Активижен, ну идиоты.
диалогию Хотя кому я объясняю
Сейчас бы колду оценивать по сюжетной миссии, а вы ценитель..
К сведению, сюжетка занимает, как правило 3-5 часов, весь акцент идет на мультиплеер, а эти миссии это просто демка для демонстрации новых возможностей движка(физика окружения, анимации\звук оружия и т.д.)
диалогию Wolfenstein играть невозможно, если не в стелсе. унылое вливание сотен дамага в бесконечно жирную тушу с непрерывным ленивым стрейфом. Колда в разы динамичнее