Статья удалена
Последний Elder Scrolls выходил 11 лет назад, последний Mass Effect - 10 лет назад, последняя GTA - 9.
Оглядываясь на прошедший Summer Game Fest даже не сказать, что индустрия новыми играми-сервисами с лут-боксами и NFT шибко балует.
Конференцию Xbox можно назвать одной из слабейших за годы, а пересматривая трейлеры Diablo IV и Starfield так и ищещь, где обманули и какие слабые аспекты намеренно скрывают.
Вроде у Sony получилось неплохо выступить, но и там ворох нишевых VR-игр, ремейк страродревней классики и 6/16 части доисторических серий, выходящих... везде.
Так раньше и правда травка была зеленее и новые IP выходили каждый месяц, и мы, и правда, наблюдаем на наших глазах спад игровой индустрии, которая не понимает куда двигаться?
Как вы думаете, в чем его причина?
Великий исход IT-специалистов из индустрии (стресс, кранчи, неуверенность в завтрашнем дне)
Разработка в эпоху Covid
Кризис идей/технологий
Борьба за права на рабочем месте (харассмент, требование равных выплат)
Дороговизна разработки (игроки требует все больше оригинального контента на пике технологий)
Обязательство больших компаний показывать рост и отчитываться перед инвесторами
Большие издатели понимают, что стационарный гейминг (консоли/ПК) более неретабелен (по сравнению с мобильным). Желание их выставить себя на продажу - предсмертные муки игровой индустрии, каковой мы ее знали.
Ваш вариант
Нет голосовАнонимный