Это он. Почти

На небе только и разговоров, что о возвращении Макдоналдс. По крайней мере, такое ощущение складывается от бесконечного обилия новостей абсолютно во всех изданиях. Как-будто легендарный фаст-фуд закрылся не пару месяцев назад, а с десяток лет. Возвращения ждали недолго. 12 июня открылись первые харчевни под названием “Вкусно и точка”. Подкаст “Ход Котами” просто не мог позволить себе пройти мимо. Минимум двое из участников души не чают в этих вредных, соблазнительных и таких желанных котлетках.

Это он. Почти

Можно бесконечно спорить о пользе, доказывать всем, что лучше бы Макдональдс и не открывался, быть противником, ценителем и так далее. Но нужно признать – эта сеть покорила миллионы людей и про вредность думаешь в последний момент, когда окунаешь очередную румяную картофелину в сырный соус. Прыгаем на хайптрейн и рассказываем – вкусно или грустно.

Генеральная уборка.

Персонал как-будто скучал по посетителям. В залах идеальная чистота. Видимо, все те бесконечные дни закрытия ребята только и делали, что убирались. Обслуживание максимально быстрое – несмотря на достаточно большой заказ, ждать его пришлось пару минут. Будто ждали и предугадали заранее, что мы захотим. Держите, не обляпайтесь! А вот людей, на удивление, было мало. Все те новости об очередях в Макдональдс, видимо, касались каких-то центровых точек. В общем – не очень то и хотелось!

Чистый лист.

Человеку, который не знает где находится районный филиал или иногороднему туристу ориентироваться придётся, разве что, по запаху. Вывеску сделать не успели. Единственный отличительный знак – надувные шарики в цветах нового логотипа.

Сам фирменный стиль и название тоже вызывают вопросы, но в подобные заведения ходят чтобы вкусно, плотно и не сильно дорого поесть, а вывеску еще доделают и меню подверстают. Очевидно – торопились.

Это он. Почти

Упаковка бургеров, картошки, стаканчиков и прочих вкусностей максимально минималистична. Если бургеры и наггетсы ещё блещут какой-то графикой, то прохладительные напитки и картошка подаются в “болванках”. Белые упаковки с небольшой информацией о составе и подтеками от масляных пятен. Выглядит, конечно, не очень, но это вопрос времени. Вероятно, совсем скоро мы увидим новый фирменный стиль и будем со всей силы клепать мемы в этих наших интернетах.

Это он. Почти

Без лулзов не обошлось. Упаковки соуса с закрашенной эмблемой “М” уже облетели все паблики. Подтверждаем – это действительно так. Шалость удалась.

Давайте уже к главному!

Тестовый набор содержал в себе двойной Гранд, картошку-фри, двойной чизбургер, сырные палочки и наггетсы. А ещё кофе.

К бургерам вопросов никаких. Ходит мнение, что булки стали слаще и вообще рушат всю структуру воспоминаний настоящих эстетов и фанатов Макдональдс – это не так. Булка действительно другая, может быть на одну щепотку сахара слаще, но с другой стороны – выглядит она симпатичнее, а корочка румянее. По вкусу вся эта мешанина из котлет, сыра, соуса, овощей и хлеба ничем не отличается от тех самых.

Картошку подали без соли. Вряд ли это новшество обновленной сети, да и старый Макдональдс грешил такими промахами, но придираться к этому было бы слишком. Она всё такая же горячая, хрустящая и соблазнительная. Ничего не поделаешь – вкусно. Любителей сыра тоже спешим успокоить. Сырные палочки остались абсолютно идентичными: хрустят, растягиваются и нежно погружают тебя в пучину удовольствия и фуд-комы.

Это он. Почти

Кофе, надо сказать, тоже показался вкуснее. Вероятно, в перечень генеральной уборки попали кофемашины. Он не такой горький, пахнет как полагается и пьётся приятно. Не скажем сколько там прибавилось процентов Арабики, но мы остались в хорошем расположении духа и поставили мысленный плюсик.

Курочке здесь не место.

Казалось бы – всё хорошо. Но нет. Помимо отсутствия в меню некоторых любимых сердцу позиций: Биг Мак, Биг Тейсти, МакФлури и так далее, есть еще очень спорный и обидный момент. Курица. Новые наггетсы – это совсем не то.

Это он. Почти

Панировка кардинально отличается набором специй и имеет какой-то не очень приятный привкус, будто сырого теста. Сама курица больше не упругий и немного резиновый кусок мяса, который мы так любим. Новый наггетс – это непонятная субстанция, абсолютно пресная, безвкусная и бессмысленная. Короче, вкуса курицы там нет, а рецепторы улавливают только панировку, о которой написано чуть выше. Жаль.

Подтвердить не можем, но наслышаны о том, что и стрипсы, бургеры с курицей и другие блюда с птицей страдают тем же недугом. К сожалению, пластмассовый мир победил, KFC оказался сильней.

Ну что, обжираемся или ЗОЖ?

Подведем итог – если забыть про любовь к куриной части меню, “Вкусно и точка” неплохо справилась со своей задачей. Рестораны чистые, обслуживают быстро, цены приемлемые, а бургеры всё такие же, какими мы их помним. Что-то докрутят, приведут в порядок, допилят дизайн, и мы смиримся с существованием без Биг Тейсти и Биг Мака. Но как же хорошо, что теперь прогуливаясь вечером по летнему городу, можно снова почуять тот самый аромат, после которого из уст звучит только одна фраза: “эх, макдачки захотелось”.

Это он. Почти

Послушать наш подкаст:

1010
9 комментариев

"Вкус.. ..очка"™

7
Ответить

У наггетсов — точно!

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Да, хороший

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Вроде и не хочется, но почему-то хочется. Ничего не смогли поделать)

Ответить