[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","ubisoft","activision","ea"], "comments": 15, "likes": 49, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12318" }
Вадим Елистратов
3 591

Итоги квартала в игровой индустрии в понятных цифрах

Поделиться

В избранное

В избранном

В начале ноября крупнейшие компании игрового рынка подвели итоги прошедшего квартала, а некоторые — полугодия. Лучше всего дела обстоят у Ubisoft — все игры этой компании в 2017 году оказались успешными. Take-Two отчиталась об убытках — у неё было не так много релизов, но в разработке находятся крупные проекты уровня Red Dead Redemption 2. Акции EA после финансового отчёта подешевели, так как показатели оказались ниже прогноза.

Мы выбрали из отчётов компаний несколько интересных цифр, как характеризующих состояние рынка, так и позволяющих сравнить между собой некоторые игры или отследить закономерности.

48%

чистой прибыли Take-Two за последний квартал составили деньги, полученные со встроенных покупок (в основном речь идёт о GTA V и NBA 2K18).

10 миллионов копий

GTA V было продано в 2017 году. Показатели этой игры коррелируют с продажами Xbox One и PS4 — если человек покупает приставку, он, скорее всего, сразу обзаводится копией GTA V. Всего было продано 85 миллионов копий GTA V.

50%

копий South Park: The Fractured But Whole было куплено в «цифре». Поэтому к дисковым чартам всё меньше доверия. У Assassin's Creed: Origins аналогичный показатель составил 35%. Возможно, доля цифровых продаж связаны с размером игры: South Park «весит» около 24 ГБ, поэтому её скачивали чаще, чем 42-гигабайтную Assassin's Creed. Рост «цифры» отчасти сдерживает низкая скорость интернета в регионах.

19%

продаж Ubisoft в прошедшем полугодии пришлось на Nintendo Switch — на один процент меньше, чем на Xbox One. На текущий момент Switch для компании важнее, чем ПК, где доля составляет лишь 15%. У PS4 абсолютное лидерство — 31%.

В два раза

увеличился показатель DAU (ежедневные активные пользователи) у Ghost Recon: Wildlands после бесплатных выходных, первого дополнения и запуска PvP-режима.

На 83%

выросла выручка от встроенных покупок в играх Ubisoft по сравнению с прошлым годом. На них компания теперь зарабатывает больше, чем на продаже самих игр в «цифре».

На 1,5 миллиона меньше

зарегистрированных игроков у Battlefield 1, чем у Rainbow Six: Siege. Правда, эти показатели условны и не говорят о реальной активности пользователей.

50 миллионов долларов

не хватило Call of Duty: WWII, чтобы повторить успех Black Ops III — она за такой же срок собрала 550 миллионов долларов. У WWII, соответственно, 500 миллионов. А вот у Black Ops 2 та же сумма была всего за один день.

10 миллионов копий

Assassin's Creed: Origins суммарно продаст Ubisoft, если игра сохранит текущий темп продаж. Рекорд серии всё ещё за Assassin's Creed III, у которой 13 миллионов. У Syndicate было всего 5,5 миллиона.

#деньги #ubisoft #activision #ea

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться