Я вот не понимаю немного: уже есть немало ПОЛНОЦЕННЫХ(ща начнётся, походу) игр на мобилки, вроде ЛОЛ, Моблы, Геншина, каждая из которых охереть как популярна и приносит тонны бабла, но 99% разработчиков как клепали херню по типу *ткни в экран > ткни в экран > собери ресурсики > подожди восстановления энергии > ткни в экран* так и клепают.
Потому что опытный геймер денег не приносит, деньги идут от казуальных. Для казуальных "тени в экран, получи результат, дождись восстановления энергии" самое то. Это и стоит дёшево и прибыль начинает приносить быстрее
Очередное условно-бесплатное говно.
Тоже охуел от скринов, где почти на каждом есть кнопка задонатить ту или иную валюту или ресурс.
Я вот не понимаю немного: уже есть немало ПОЛНОЦЕННЫХ(ща начнётся, походу) игр на мобилки, вроде ЛОЛ, Моблы, Геншина, каждая из которых охереть как популярна и приносит тонны бабла, но 99% разработчиков как клепали херню по типу *ткни в экран > ткни в экран > собери ресурсики > подожди восстановления энергии > ткни в экран* так и клепают.
Как-то это даже... забавно.
Потому что опытный геймер денег не приносит, деньги идут от казуальных. Для казуальных "тени в экран, получи результат, дождись восстановления энергии" самое то. Это и стоит дёшево и прибыль начинает приносить быстрее
будут клепать, пока это приносит прибыль
Потому что «Ткни в экран» сделать проще, чем мобильный ЛОЛ или Геншин
Кринж: легенда о донате.