Качество SG, за время Кунгурова упало. Может, ему удаётся держать издание на плаву, формируя легкомысленный но популярный материал. Но это небо и земля, по сравнению со SG времен Трастенюка или Кулакова. Все что делает портал, подчиняется тенденции чрезмерного упрощения и лояльности зрителю/читателю. Ранбше StopGame, можно было выделить из толпы; без пафоса назвать "первым" изданием в РУ-сфере. То теперь он встал в строй к таким помойкам как IGN, WotchMojo, Games@Mail.ru, и т. д. На это можно закрыть глаза, объясняя происходящее тяжелыми временами (в период пандемии, нужно зарабатывать больше денег). Но существует ярко-выраженная проблема, о которой нельзя молчать: власть Кунгурова - бесконфликтная, поэтому все авторы занимаются тем, что им интересно. Это создает разрыв между новичками и старичками. Первые - неискушенные геймеры, которые стремятся прифигачить свои ненужные, мусорные навыки/дипломы/реддиты ко всему что видят (игры на мобилки, "СКОЛЬКО БЫ ОТСИДЕЛ МАКС ПЕЙН??? МММ?", заглянем за карту каконябудь игры), вторые - мастодонты игровой индустрии, которые, приобрели игрожурские спецификации (японоведение Гальперова; кино-лит-муз-аутизм Лоева, археология Мещерякова). Поэтому мы видим сосуществование двух кардинально отличающихся философий. Будто сорокалетний историк пытается произвести на свет зумера, делением. Время идет, издание, пока, обладает достаточным кол-вом ветеранов, формирующих репутацию SG. По какому пути идти дальше - выберет редактура. Но даже сейчас понятно, что этот путь - вымощен из топов, спинеров, интересных фактов в деталях, спидранах и прочей популярной шляпе. Это Кунгурову прощать нельзя.
Качество SG, за время Кунгурова упало. Может, ему удаётся держать издание на плаву, формируя легкомысленный но популярный материал. Но это небо и земля, по сравнению со SG времен Трастенюка или Кулакова. Все что делает портал, подчиняется тенденции чрезмерного упрощения и лояльности зрителю/читателю. Ранбше StopGame, можно было выделить из толпы; без пафоса назвать "первым" изданием в РУ-сфере. То теперь он встал в строй к таким помойкам как IGN, WotchMojo, Games@Mail.ru, и т. д. На это можно закрыть глаза, объясняя происходящее тяжелыми временами (в период пандемии, нужно зарабатывать больше денег). Но существует ярко-выраженная проблема, о которой нельзя молчать: власть Кунгурова - бесконфликтная, поэтому все авторы занимаются тем, что им интересно. Это создает разрыв между новичками и старичками. Первые - неискушенные геймеры, которые стремятся прифигачить свои ненужные, мусорные навыки/дипломы/реддиты ко всему что видят (игры на мобилки, "СКОЛЬКО БЫ ОТСИДЕЛ МАКС ПЕЙН??? МММ?", заглянем за карту каконябудь игры), вторые - мастодонты игровой индустрии, которые, приобрели игрожурские спецификации (японоведение Гальперова; кино-лит-муз-аутизм Лоева, археология Мещерякова). Поэтому мы видим сосуществование двух кардинально отличающихся философий. Будто сорокалетний историк пытается произвести на свет зумера, делением. Время идет, издание, пока, обладает достаточным кол-вом ветеранов, формирующих репутацию SG. По какому пути идти дальше - выберет редактура. Но даже сейчас понятно, что этот путь - вымощен из топов, спинеров, интересных фактов в деталях, спидранах и прочей популярной шляпе. Это Кунгурову прощать нельзя.