Год назад португальский дизайнер придумал концепт редизайна McDonald's — он похож на логотип «Вкусно и точка»
Новый логотип сети в России разработала студия «Родная речь».
Португальский дизайнер Рафаэль Серра придумывает концепты логотипов известных брендов. У каждой работы узнаваемый стиль — он сочетает ретро и футуризм.
Серра впервые опубликовал концепт ребрендинга McDonald's в 2021 году, в апреле о нём написал журнал Print.
Концепт напоминает логотип бывшей сети McDonald's в России — «Вкусно и точка». Компания представила его в июне 2022 года. На нём изображены «две палочки картошки-фри жёлтого цвета и бургер — жёлто-оранжевого». Зелёный фон «символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли гости», объясняли в сети.
Автором логотипа стала группа «Родная речь». Среди её клиентов — «Сбер», Samsung, «Билайн» и другие крупные компании. Редакция vc.ru отправила вопросы о похожих логотипах дизайнеру и компании «Вкусно и точка».
Другие работы Рафаэля Серра
Визуальная эротическая новелла от разработчика DrPinkCake как отборная порно-комедия о прелестях и тяготах насыщенной студенческой жизни с красивыми девочками и приятным музыкальным сопровождением.
Из-за этого релиз на других площадках вновь перенесли.
Спиздим и точка
Даже порнохубу досталось
Проблема этого логотипа не в том, спиздили его или нет. А в том, что он сам по себе бездарен, не имеет никакого отношения к названию, а выбранное сочетание цветов вызывает рвотный рефлекс
Художественный фильм – спиздили
прям голосом Пучкова проговорил