Статья удалена
UPD4: Мс ответила на обращение в саппорт - подписку не вернут. Все что известно о проблеме на данный момент. Если коротко проблема коснулась только тех, кто покупал у посредников подписку, оформленную через баг и обузы системы. Необходимо написать в саппорт мс и ждать ответ.
UPD4: 18 июня пришел ответ саппорта мс, говорят, что подписка куплена нелегально и предлагает подписаться повторно уже легальным способом) мс ничего возвращать не будет, это не баг, трясите своих посредников.
Что известно:
- Вчера на почту людям начали приходить письма счастья об отмене подписки
- Письма 2х типов, одни об отмене якобы после вашего запроса, другие об отмене по причине того, что подписка куплена не легально
- Подписку отменили только у купивших ее через посредников, которые «накручивают» срок подписки через обузы и баги (например на плати.ру за 2000р на 3 года)
- После обращения в саппорт в начале кому-то удалось вернуть подписку, это делали сотрудники саппорта в ручную
- Позже, когда мс поняли что проблема массовая стали отвечать, что дадут ответ по запросу через сутки
- Баг это или «чистка» на данный момент не известно тк саппорт изначально говорил что это именно баг
- Способ покупки подписки на 3 года это 100% обуз и нелегальное дело. Это делается путем махинаций с триалами подписки. Те мс имеет полное право отменить вашу подписку
- Других покупок через другие регионы (Аргентина) игр или подписок просто по ценам региона (без обуза) проблема не коснулась и врятли коснётся. Не надо мешать все в кучу.
- Если мс не вернёт подписку можно будет пробовать писать продавцу с плати или в саппорт площадки, чтобы договариваться о возврате/частичном возврате
- Сотник ответил, что не имеет к этому отношения и возвраты денег от мс это «копейки», те кидать клиентов финансовой выгоды нет
UPD: Добавил комментарий еще одного посредника, моя подписка также слетела и была куплена в этот промежуток времени:
UPD2:
Отмены подписок - не баг Microsoft.
Подтверждаю, что подписки, сделанные через бесплатные пробники и баги в системе у Microsoft Store в магазинах стран СНГ (Беларусь, Украина, Казахстан итд)
Подобные отмены не редкость, Вы у меня знаете, что когда про подписки речь заходит - я всегда всех предупреждаю, что сам через пробники и баги не занимаюсь подписками - только легальные оформления. Но, через баги выходит дешевле, поэтому люди идут туда.
Microsoft автоматически может заметить, что подписка оформлена через баги/пробники и производит отмену с возвратом остатка денег на ту карту, с которой была привязка для покупки
Другого варианта пока не знаю, но этот уже встречался точно раньше много раз.
Если это не было отменой вручную из личного кабинета, то скорее всего, Microsoft просто пересчитала количество использованных месяцев и те, что по багам - отменила, вернув остаточную разницу на карту активировавшего подписку недобросовестного продавца
LookinPlay
Что делать?
Писать в саппорт мс и ждать ответа
ссылка на чат поддержки:
UPD3: люди пишут, что чат перестал реагировать, пробуйте. Возможно саппорт перегружен.
Перед тем как писать в чат внимательно прочитай этот пост и комментарии к нему:
От себя скажу, что это конечно хреново, но надо понимать что это изначально не легальное дело и гарантий тут никаких нет. Аргентину никто не закрывает, так что если мс не вернёт подписку я просто пойду и куплю себе год без накрутки все на той же Аргентине по все еще отличной цене.
У меня сгорела подписка на 3 года, купленная за 1700 рублей в ноябре 2021. Ну 7 месяцев отыграл получается, такие дела :)