Dead Space - посредственный хоррор и неплохой экшен от третьего лица, не больше. Callisto Protocol не взлетит. Вероятность повторить свой единственный значимый успех 15тилетней давности у геймдиректора крайне мала, пусть даже он и пытается сделать вид, что делает что-то новое.
Dead Space бесит скорее тем, что каждая миссия "Почини эту фигню и мы улетим со станции". А потом такие "Ой мы не предусмотрели и надо починить ещё эту фигню и тогда точно спасёмся". Такая себя мотивация играть.
Видна работа, прям бросается в глаза. Я мб и не скажу что будет шедевром, а что забагованным куском дерьма, но то что это продастся и будет популярным - 200%
На мой взгляд всё совсем наоборот. Dead Space как игра выделяется своей атмосферой, отличной визуальной составляющей, которая и сейчас выглядит прилично. Там нетипичный сеттинг и достаточно хороший для компьютерной игры сюжет - космоужастиков раз и обчёлся, тем более таких. А вот как экшен игра крайне посредственная, очень однообразно там всё. Все бои проходят по одному сценарию - заходишь в очередную комнату, на тебя по прямой бегут враги в небольшом количестве, расчленяешь их пока не добежали, затём всё по новой.Боёвка на 99% состоит из отстрёла конечностей тупых мобов. Такие фичи как стазис и кинезис кардинально ни на что не влияют, а лишь позволяют замедлить тупых бегущих врагов или метнуть в них что-то вместо патрона. Оружие особым разнообразием не отличается - это всё в сущности либо вариации резака с разным уроном/темпом стрельбы, либо очень ситуативная вещь, вроде огнемёта. В любом случае лучше стартового резака игра вам ничего не предложит, игру можно с ним в качестве единственного оружия и закончить. Ближний бой нужен только для разбивания контейнеров с лутом. Мобы все одинаковые и скучные - просто бегут на тебя и бьют вблизи, отличаются от них только "дети-дикобразы". В игре ужасные боссы - последний босс это нелепая статичная бандурина, которая либо просто спокойно ждёт, пока ты ей отстреляешь все "жёлтые части", либо машет клешнями, для уворота от которых нужно просто ходить влево-вправо, я серьёзно, вам просто нужно быть в движении в момент удара, тогда клешня гарантированно не попадёт)
Dead Space - посредственный хоррор и неплохой экшен от третьего лица, не больше. Callisto Protocol не взлетит. Вероятность повторить свой единственный значимый успех 15тилетней давности у геймдиректора крайне мала, пусть даже он и пытается сделать вид, что делает что-то новое.
Комментарий недоступен
Dead Space бесит скорее тем, что каждая миссия "Почини эту фигню и мы улетим со станции". А потом такие "Ой мы не предусмотрели и надо починить ещё эту фигню и тогда точно спасёмся". Такая себя мотивация играть.
Комментарий недоступен
Callisto Protocol не взлетит
Видна работа, прям бросается в глаза. Я мб и не скажу что будет шедевром, а что забагованным куском дерьма, но то что это продастся и будет популярным - 200%
Настолько посредственный, что я, запустив его сейчас, спустя лет десять после первого прохождения, обсираюсь уже в главном меню С:
На мой взгляд всё совсем наоборот.
Dead Space как игра выделяется своей атмосферой, отличной визуальной составляющей, которая и сейчас выглядит прилично. Там нетипичный сеттинг и достаточно хороший для компьютерной игры сюжет - космоужастиков раз и обчёлся, тем более таких.
А вот как экшен игра крайне посредственная, очень однообразно там всё. Все бои проходят по одному сценарию - заходишь в очередную комнату, на тебя по прямой бегут враги в небольшом количестве, расчленяешь их пока не добежали, затём всё по новой.Боёвка на 99% состоит из отстрёла конечностей тупых мобов.
Такие фичи как стазис и кинезис кардинально ни на что не влияют, а лишь позволяют замедлить тупых бегущих врагов или метнуть в них что-то вместо патрона.
Оружие особым разнообразием не отличается - это всё в сущности либо вариации резака с разным уроном/темпом стрельбы, либо очень ситуативная вещь, вроде огнемёта. В любом случае лучше стартового резака игра вам ничего не предложит, игру можно с ним в качестве единственного оружия и закончить. Ближний бой нужен только для разбивания контейнеров с лутом.
Мобы все одинаковые и скучные - просто бегут на тебя и бьют вблизи, отличаются от них только "дети-дикобразы".
В игре ужасные боссы - последний босс это нелепая статичная бандурина, которая либо просто спокойно ждёт, пока ты ей отстреляешь все "жёлтые части", либо машет клешнями, для уворота от которых нужно просто ходить влево-вправо, я серьёзно, вам просто нужно быть в движении в момент удара, тогда клешня гарантированно не попадёт)