Новые (относительно) гранаты, фишки. CS:GO

Новые (относительно) гранаты, фишки. CS:GO

Часто в своих тренировках упоминаю данный (https://www.youtube.com/c/NadesOutHere/videos) ютуб канал со смоками, прочими гранатами, фишками с про матчей, чтобы демки не просматрировать в поисках данных мелочей.

От того же автора, тоже самое только в формате кратких выжимок: https://www.youtube.com/c/nartouthere/videos. На первом канале куча всего раскиданого, на этом же всё концентрированее. По этой же причине, что-то может и не попасть в поле зрения. Так что в первую очередь советовал бы именно Первый.

Совет особенно полезен тем что отличать эффективность того или иного не слишком-то придется — в про командах тир 1-2 уровня то что придумано, не зря получается именно таким. Поэтому вряд-ли вам это навредит (тем более что там же еще и правильные ситуации под применение демонстрируются).

Новое, ситуативное

Источник фото: https://www.youtube.com/watch?v=0qlcOcW1pq0&list=LL&index=5&t=13s
Источник фото: https://www.youtube.com/watch?v=0qlcOcW1pq0&list=LL&index=5&t=13s

Раньше, обычно бывало что Ктшник сначала раунда играет прям за ней, чтобы прочекивать себе Воду. И некоторые умельцы быстро прокурили и придумали эти 2 хаешки что и стали так популярны в про матчах. Но именно потому что это стало популярным, большинство про игроков быстро привыкло и начало играть чуть дальше в начале раунда, чтобы все эти гранаты доджить.

А Астралисы кидают эти новые 3 хае именно в то конретное показанное в ролике место по той причине что оттуда есть есть по крайней мере одна полезная флеш под Монстер. А если подойти чуть ближе к пленту, то уже и смок туда еще можно добавить. Поэтому зачастую Ктшник где-то приблизительно в той зоне и обитают.

Если вам часто данный молотов прилетает, и если существует необходимость занять Воду с начала раунда — можно присмотреться.

По променению всё просто: начинать кидать на 1:42 чтобы убивать того что по первому респу за Т рашит второй и Мидл и занимает Балкон.

Если видите по раундам что кто-то так делает, но как-то самим подставлятся, что-то придумывать не хочется — можете как раз таки такие хаешки и дать.

Пока что даже в про матчах к такому мову еще не привыкли. Поэтому бездумно, на неожиданность, такое есть смысл еще делать. Но в ближайшем будущем, понятное дело, ради разнообразия Кт иногда будут давать данный смок и никакого буста не делать; чтобы Т банально не привыкали.

После того как вы убили Яму (или не убили - просто стрельнули. Без разницы) СЛЕДУЕТ СРАЗУ ЖЕ УБЕГАТЬ КУДА ПОДАЛЬШЕ, так как высока вероятность что вас просто нашьют с Ямы.

Но, опять же. Если чувствуете себя супер уверенно, можете немного отойти назад к стене где смок (так чтобы с Ямы вас нашить нельзя было) и остаться на пару секунд чтобы убить на тайминг еще 1-го Т со Второго мидла (если по вам уже прошла инфа, следует стать авиком как против котороткого пика (щель себе поставить прицелом, а не в открытую всем телом стоять). И потом уже (неважно убили вы или не убили) убегать по ПРАВОЙ СТЕНКЕ, чтобы вас в левую щель смока кто-то из Т не убил.

\\\

Только насчет идеи оставаться после того убиваешь Яму, я не на 100% уверен — теоретически времени вроде как хватает чтобы всё успеть. Но требуется это на праках кучу раз перепроверить, чтобы быть точно уверенным.

А Симпл в данном ролике немного протупил — видно что ему как раз таки говорили что на тайминг Второй Мидл еще не успевает пройти налево, поэтому у него и остается возможность стать на немного.

Но так как он потратил малость времени чтобы подойти вплотную к стене, первый респ успел уже успел пробежать налево. Симпл должен был это слышать, но в любом из случаев я бы такой наглый пик в открытую себе не выбирал (по тебе инфа есть — выйдут длинным пиком и тебе лицо сломают. И вот уже 4в4. Минус 1 авик; невыгодно получается) ты уже сделал 1 килл против бай раунда. Тебе в идеале не рисковать лишний раз.

Подойдет под ситуации чтобы засейвить другим Т (тем что изначально рашат) молотов, и потратить тем кому он по ситуации в дальнейшем не слишком-то и понадобится (например, люркерам).

Кидать его следует только в тех случаях когда Т уже заняли Фонтан (и всё что около него) и пытаются занять непосредственно Шары, весь Мидл.

Если авика против себя не ждете — в этом же ранбусте не будет никакого смысла. Также не стоит делать данный ранбуст в случае если ждете условную эмку в упоре.

ДАННЫЙ РАНБУСТ ПРЕДНАЗНАЧЕН ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ СИТУАЦИЙ ГДЕ ВЫ ОЖИДАЕТЕ ЧТО ЗА КТ, КТО-ТО КАК-ТО СТОИТ АВИКОМ НА ИНФУ.

Нюансы: нужно крайне аккуратно, долго залезать. По этой же единственной причине нужно полностью себе А рампы отбить для начала. И также с него трудно слезать: ты делаешь это относительно долго, и во время всего этого ты подставляешься под А рампы. Поэтому для того чтобы безопасно слезть, в идеале чтобы еще кто-то тебе эти Рампы контролил.

Так что идеальное, как кажется, применение можно придумать такое: изначально оставить подсаженого в качестве люркера чтобы он и не думал слазить, и чтобы иногда кому-то из Кт не приходилось лишний раз под А стягиватся. Например, когда у вас эко такое сможет подойти.

Обычно, единственный способ его правильно кинуть находится под Конструкциями. Но бывают ситуации когда нужно кинуть этот же молотов именно возле Первого.

Там же сначала был показан хороший смок на Хелпу (закрывает правую щель. Левая очень хорошо видна КТшникам. Поэтому туда же (на Лавочку) привентивно нужно будет молотов кидать).

Новое, дефолтное

Источник фото: https://www.youtube.com/watch?v=3khbqjdjaaA
Источник фото: https://www.youtube.com/watch?v=3khbqjdjaaA

Из того что вы должны знать по определению:

Именно так за кт в начале раунда его требуется кидать; чтобы давать меньше пространства для Т.

Благодаря нему Т не смогут поставить бомбу под Яму или Хелпу, Конектор.

Нюанс: он слишком очевиден (против нормальных игроков). Поэтому подождите пару секунд хотя бы (смотрите себе лево от смока) и только потом лезте.

Зачастую Т авик стоит в Яме на этом вот подъёме и смотрит себе около Бойлера. А за Кт же зачастую авик эту позицию не пикает, так как для этого требуется слишком глубоко под Мидл влево выйти; слишком рискованно против фулл бай раундов.

Поэтому для Т авика это такая самая оптимальная позиция. Вот в неё этот прострел и предназначается — если ждете что по логике (или потому что видели в предыдущих раундах) вражеский авик так играет — вот только тогда данный прострел и используйте.

Он сейвовый. Нужно лишь самую малость налево подойти (с Ямы вас по прежнему видно не будет).

Он против буста в Суициде что справа, и что делается для того чтобы тех Ктшников что по низу возле Мидл двери проходят нашивать.

Он сейвовый и надежный. Вы Суициду абсолютно даже не показываетесь.

  • Нюк. За Т. С той же позиции, наводки откуда дается дефолтная флеш от девятки можно кинуть и молотов. Нормально оказывается разгорается и поджигает того кто за ним, и на нём.

Нюанс: делается это долго, поэтому нужно 100% знать что вас со Второго или с Ковров никто не снесет. Зачастую под ситуации 1в2, 1в1.

Все смоки, молотовы и т.д. (понятное дело) гарантируются лишь на 128 тикрейтах.

Усё.

  • Данный пост на ДТФ, перепост данного с ВК от 1.05.2022
66
2 комментария

Очень полезные новые советы для мертвой игры 2012 года

Ответить

Не за что. Скоро будет еще

Ответить