Ultimately, DLSS 2.0 brings much better image quality to Control than it had previously, and there's no further hit to performance in doing so. The quality of the image reconstruction is so good, you'll have a hard time noticing whether it is on or off
-achieving consistent 1080p60 gaming with native resolution is impossible. It is no problem whatsoever for the game running upscaled from 540p via DLSS - and it looks pretty much the same in general play.
Google переводчик:
-В конечном счете, DLSS 2.0 обеспечивает гораздо лучшее качество изображения для Control, чем раньше, и при этом производительность не снижается. Качество реконструкции изображения настолько хорошее, что вам будет трудно заметить, включена она или выключена.
-добиться стабильного игрового процесса в 1080p 60 с родным разрешением невозможно. Это не проблема для игры, масштабируемой с 540p через DLSS, и в целом она выглядит почти так же.
Зачем вообще реконструировать 1080p?
Даже если у тебя такое родное разрешение монитора — ставишь выше с помощью DSR или VSR и получаешь лучшую картинку чем прежде, и компенсируешь потерю производительности с помощью DLSS или FSR.
Наверное из-за того, что суть у дср и длсс разная, не?
Например, я на ноутбучной 3060 не все игры могу выкручивать на ультры с лучами, или могу, но игра выдает около 30 кадров\сек. И это не ок. Тут и спасает Длсс, который достраивает картинку до 1080р с меньшего разрешения рендера - выдавая лишние кадры, которые именно что нужны в данной ситуации.
А дср, это рендеринг в большем разрешении, чем позволяет дисплей, и уже дальнейшая подгонка картинка под него, что дает эффект хороших сглаживаний и позволяет видеть больше деталей.
Потому что у половину тут 1050 и 1060, а с ними приходится реконструировать из 720р, иначе трудно добится приемлемого фпс.
Комментарий недоступен
Ну ты тупа DLAA описал по сути. Странно, что его настолько мало в играх
Почти всегда (когда это возможно) использую DSR в старых играх на своей 1060.
Офигенная вещь
ну как бы dlss основан на реконструировании