The Cycle Frontier - Бесполезное мнение

The Cycle Frontier - Бесполезное мнение

Что-же, вчера 22.06.22 вышло первое крупное обновление, принесшее с собой многими долгожданный боевой пропуск. И на этом фоне, мне наконец хотелось бы высказать своё мнение, по поводу данной игры. Где я попытаюсь высказать сугубо своё мнение, с целью не отпугнуть вас, но привлечь к данному проекту правильную аудиторию. Для начала скажу, что для студии YAGER (без титанов), данная игра пожалуй является первым большим, полностью самостоятельным проектом. Однако не первым в общих смыслах слов, ведь она участвовала в разработке нескольких нашумевших и не очень проектах. В особенности игрокам да и мне в частности запомнилась Spec Ops: The Line, игра с сильным характером, сюжетом но откровенно слабенькой и скучной стрельбой (для меня). Но не ради геймплея мы играем, чаще всего. Потому при анонсе весьма ураганного шутера, с элементами королевской битвы, паркуром и джетпаком... Люди весьма ждали проект, не все конечно же, да и я сам узнал о проекте так близко не столь давно. Однако к своему выходу в свет, релизу что состоялся 3.06.22 игра преобразилась кардинально. Из ураганного, быстрого шутера с главной целью это не просто выжить но и нагнуть всё живое, игра превратилась в медленный, нерасторопный проект, где вы пытаетесь чаще всего в первую очередь спасти свою пятую точку, а судьба остальных уже может и не зависеть от вас. Конечно возможно данные идеи реализуются позже, однако на данный момент, что есть то есть.

Да... Игра изменилась, Игроки - НЕТ.

Не посчитайте эту игру так называемым убийцей Таркова, проекта в который было вложено уже много сил, времени и конечно же денег. Этот проект, пока что сырая подделка, где у вас вроде есть всё для хорошей игры данного жанра. Тонны лута, монстры, система эвакуации, стрельба и порядка 20-25 пушек (примерно, точно не подсчитывал), фракции которые могут предложить различные товары... Но, что в итоге? Я не буду разглашать минусы, плюсы проекта, просто перечислю основные факторы в игре, которые можно относить в любое русло.

Баланс:

Первая остановка это баланс, нет конечно не будет жалоб на то, что человек потративший на игру добрую сотню часов с синим снаряжением с легкостью убивает новичка только запустившего игру, это нормально, но когда происходит обратная ситуация, то что-то здесь уже явно не так. Как работает параметр брони, до конца не известно. Должен ли параметр брони уменьшать количество урона напрямую? Тогда почему белое оружие убивает тех кто облачен в синьку или больше? Процентально? Тогда как эти проценты высчитываются? Не говоря уже об оружии и их характеристиках, которые отображаются лишь в виде урона, магазина (обоймы) и пробитием брони. Что и каким образом влияет на эти характеристики, подробности? Узнавайте самостоятельно пользуясь этим оружием. Графика:

Весьма насыщенная, цветастая картинка с очень тёмными углами и внутренними планировками зданий, пещер, шахт. Вроде это и логично, но большинство игроков на данный момент пытаются максимально высветлять картинку, лишь по той причине что этой темнотой пытаются пользоваться некоторые игроки, крысы ли? Иногда в этом мире по другому не выжить.

Сюжет:

Сюжетная часть данной игры, весьма проста. Вы наёмник, авантюрист жаждущий заработать прибываете на станцию близь планеты Фортуна 3. Данную планету люди пытались весьма быстро заселить, вытащить все ценные ресурсы и так далее (Вспоминаем Аватара), однако в какой-то момент местная разрушительная природа дала отпор человечеству, да здесь возможно жить, есть привычный нам воздух, похожая растительность да и большинство природных ископаемых аналогичны нашим. Однако главной опасностью стали не монстры обитающие здесь, не местная фауна, а природный катаклизм - Буря, нашедшая себя и в геймплейной части. Буря буквально уничтожает всё и очень сильно влияет на живые организмы, да и не только. Под её воздействием часть ископаемых меняет свои свойства, а местная фауна приобретает чуть ли не внутривенный заряд адреналина, после чего от них спастись становиться очень сложно. Выживать в таких условиях довольно сложная задача, потому выжившая часть населения планеты перебралась на безопасную космическую станцию, где тоже не всё так радужно, ведь не хватает ресурсов, но можно жить. И вот тут появляются наши герои, те кто готов рискнуть своей жизнью ради пары тысяч желанных кредитов. Мы отправляем вылазки в составе групп от 1 до 3 человек, однако на планете буквально царит беззаконие, и хоть твоя жизнь будет спасена этакой пеной из под одежды, которая покрывает твоё тело в момент критической опасности, и просыпаешься ты уже спасённый на станции но без своего снаряжения, так сказать в сделку не входило. И за вещичками ты уже не вернешься.

Фракции:

В игре присутствуют три фракции. Условно поделенные на: Бизнесменов, Учёных и Смотрителей. Первые, Бизнес Черти, отдают предпочтение заработку денег, не важно каким способом. Учёные же плевали на политику в целом, им интересен этот мир, фауна и они хотят исследовать это. Смотрители же заботятся о жителях станции, и пытаются сделать так, что бы станция не ебнулась на планету, или в отдельно взятом крыле резко не умерло всё население.

Чем же отличаются эти фракции между собой на уровне игровом? Хм... Они дают разные задания, разные побочки и предлагают различное снаряжение. Грубое и эффективное у Бизнесменов. Гладкое, обтекаемое, научно эффективное у Учёных, и простое в использование, универсальное у последних. В плане заданий, различными они кажутся лишь на первые часа два игры, затем же потихоньку они начинают буквально просить выполнять одни и те же вещи, просто возможно в разных локациях и в разное время. Конечно задания можно не выполнять, а репутацию фракции для открытия их более интересных вещей, можно и чисто продажей им заработанного лута, однако это не так эффективно на первых парах, пока ваш лут это металлалом. А некоторые единицы снаряжение и вовсе открываются лишь за выполнение определенной цепочки заданий.

Вы же как игрок, не относитесь ни к одной из фракций, а потому их существование обусловлено лишь квестами и их снаряжением. Ваша жопа лишь на страже вас самих.

Карта:

На данный момент в игре присутствуют всего две карты, условно разделенные на НУБ и ПРО. На первой вас ожидают довольно простые противники (большая их часть), не сложные рельефы и обилие лута (частое его обновление), однако это компенсируется двумя составляющими. Первое это конечно же редкость и ценность лута на данной карте. А во вторых, количество крыс или про игроков, которые пришли именно за твоей головой, просто потому что добыть лут с человека легче, чем добывать его путешествуя по локациям. Про карта же, это место приносящее множественные ранения в районе таза, от бутылок или пуль, еще предстоит узнать. Более опасные монстры, более сильные игроки с более высокоуровневым снаряжением но и конечно же больше приятных глазу и жадным ручкам различных деталек, которые будут уже и более полезны при крафте, и весьма выгоднее к продаже. В будущем ожидается появление еще нескольких карт, однако когда, или даже примерные даты не сообщаются.

Оружие:

Надо признать, при своих недочётах баланс системы, или просто недописанной системе. Оружие в руках игрового болванчика ощущаются весьма неплохо. Каждое оружие по своему самобытно и интересно, не только в плане ощущений отдачи, прицеливании, разбросе и т.д. но и визуально.

Каюта:

Еще одна важная вещь в игре, это твой дом, каюта или твой санузел, смотря как ты будешь это воспринимать. В общем и целом это небольшая подлокация, где ты можешь свободно проводить время (нет, ибо делать там нечего), здесь расположены всего две интерактивные вещи.
1. Верстак для улучшения твоих условия. - Он позволяет тебе улучшать ежедневную награду, создать генераторы пассивного дохода как для внутреигровой валюты так и донат, так же улучшать их и увеличивать лимиты. А так же улучшение склада и кармана (последнее даёт возможность делать нычки и сохранять хоть какой-то лут если умрешь. Правда этот лут нужно сначала закинуть туда будет). Или еще улучшение это ускорение других улучшений, точнее их крафта. У разных улучшений разные требования технического уровня, который так же улучшается за кредиты и материалы как и всё остальное, однако он будет требовать для последующего уровня определенное количество уже готовых улучшений.

2. Ваши девиденды от этого проигрышного дела. - Здесь будет раз в сутки ждать вас награда, в виде случайного снаряжение. Количество и редкость будут постепенно с улучшениями расти. Будут лежать ваши деньги с пассивного дохода, а так же до 20 возвраток компенсации. Если давно не забирали и скопилось более 20 ходок, то... Пиши пропало, сами складывать тебе в карман или под твой мокрый матрас не будут. Ну и собственно ТВИЧ Дропы, если вы такой умудритесь получить.

Донат:

Некоторые игроки высмеивали данную игру за якобы "донат помойку", однако это ни в коем случае не так, хоть и игра Условно Бесплатная. Донат же здесь выполнен в виде типичной донатской валюте, которые вы можете оплатить или получить в одном из стартовых комплектов. Стартовые комплекты несут в себе ряд скинчиков для персонажа (броня, внешний вид, головы, в общем конструктор) а так же пару скинов для вооружения. А так же небольшой набор снаряжение, в зависимости от набора. Чаще всего немного оружия и сумки, редкость так же варьируется. И вы как и всё остальное в этой игре, можете всё это потерять. Валюта созданная чаще всего при помощи ваших рублей, тенге или через что вы пополняете кошелек стим или напрямую, не так важно, тратиться исключительно на не влияющие на баланс вещи. Это скины, которые могут помочь в игре разве что слиться с окружением, но все скины кроме двух, один из которых находиться в самом дорогом наборе, а другой в боевом пропуске, не поможет с маскировкой, ведь они весьма вычурны, и вас куда легче заметить. Как павлина среди зайцев.

Что - же еще можно приобрести при помощи доната? Хм... Боевой пропуск, который я уже несколько раз упоминал, ускорение крафта и улучшение вашей базы (комнаты и санузла, куда вы будете заходить исключительно для улучшения этой же комнаты и забрать ежедневный подарок. И последнее - Блатная страховка.

Да, страховки вашего вооружения и вещей в этой игре две... Ну чисто формально можно сказать что три, ведь вы можете просто послать куда подальше страховщиков и пойти на прогулку самостоятельно. Но при уплате обычной страховки, часть ценности вашего застрахованного снаряжения, вы возвращаете в виде игровой валюты. Примерно если скажут что страховая ценность 1500 то вы должны будете заплатить 500 за страховку. Если вы с застрахованными вещами смогли выбраться, то за те же самые вещи платить еще раз не нужно будет, однако однажды застрахованные каким либо образом вещи, застраховать иначе - нельзя.

Блатная страховка, это более приятная, полезная вещь... Однако не работающая исправно, ведь всё что стоило бы страховать за валюту, большая часть игроков с радостью заберут это уже к себе на склад. И вы получите лишь часть компенсации в виде игровой валюты. Однако если эти вещи где-то потеряли, или не смогли их забрать, выкинули или еще что-то, то их вам с радостью вернет компания страховщик. Через какое-то время.

The Cycle Frontier - Бесполезное мнение

Боевой пропуск:

Раз свежий патч 1.2.0 ознаменовал собой прибытие боевого пропуска в игру, и соответственно контент связанный с этим, то затронем его и тут.

Особенный ли это боевой пропуск? Нет.
Есть ли что-то бесплатное? - Да.
Полезное? - Не особо.
Скины? - Дааа...
В общем и целом, это классический боевой пропуск, где за первые уровни вы можете получить различные плюшки для старта игры. Это немного снаряжения, рюкзаков, брони, оружия... Даже материалов которые могут вам пригодиться. Однако большая часть этого пропуска, это либо скины, либо донат валюта, либо золотые жетоны, которые можно потратить на страховку вместо доната, но жетоны никоим образом кроме пропуска к вам не возвращаются.
Из приглянувшегося кроме уровней под 100, коих тут максимум, я заприметил скин 26 уровня на всё тело. Который способствует вашей маскировке, ведь он в отличии от многих не так цветаст и заметен, хотя на фоне травы, коей тут под 80 процентов территорий, вы будете заметны. Пропуск вы можете купить в сыром виде, за довольно приемлемую цену, примерно 600 рублей. Либо можете купить супер пропуск, которые кроме как сразу покупку 25 уровней, бонусов не даёт. А так же вы в любой момент можете потратить свои кровные на покупку еще уровней, почему бы и нет? Скилла или Автоаима это вам не прибавит.

А вот опыт боевого пропуска, и его получение уже куда занимательнее, и интереснее. Хотя по сути опыт вам капает за каждое ваше "успешное" действие. Что мотивирует порой быть, не слишком хорошим человеком. Скажем убийство моба - 15 очков, улучшил комнату - 15 очков, улучшил верстак - 100. Выжил и эвакуировался еще 100, убил человека - 50. И так далее. В общем что не делай, опыт ты будешь получать. Хотя есть дневные ограничители, и за день в различных категориях нельзя получать больше 500 очков.

Однако Боевой пропуск привёз с собой и куда более разочаровывающую ли новость... Сложный вопрос с сложным ответом.

В общем и целом, игра теперь будет делиться на сезоны. Текущий первый сезон будет длиться еще 81 день (приблизительно), после чего сервера игры будут перезапущены, ваш инвентарь отчищен, ваша прокачка, ваши достижения, ваши задания и вообще всё кроме донат валюты и скинов будут отчищены. И вы начнете свою жизнь с чистого листа. Вроде и хорошо... Но тогда легендарная пушка на которую приходиться копить неделю, две... А потом еще ждать на станке... Какую в таком случае имеет ценность для человека она? Да вы сражаетесь не только за чужой лут, нейтральный или свой... И не хотите терять на поле боя. Но значимость некоторых вещей которые вы потеряете так или иначе... Резко падает.

The Cycle Frontier - Бесполезное мнение

Дальше мысли:

Знаете, после того что я перечислил... Очень сложно что-то сказать точно. Хвалебный это обзор, или нет. Хочу я привлечь игроков или нет. Ведь игра неоднозначна, и как я говорил - сыра.

Однако в игре присутствуют проблемы, о которых я обязан сказать, как предупреждение, или приглашение для тех, кто хочет этим воспользоваться.

В игре присутствует довольно не стабильный сетевой код. Чаще всего это будет не заметно, или не будет влиять. Однако из за системы защиты BattleEye, возникают некоторые проблемы.

От банальный рывков и откатов, когда ты пять метров бежишь пять минут на полной скорости, ведь тебя отбрасывает назад каждые пару шагов. Или ошибки локации игрока, когда ты находишься к примеру в здании, и игра резко затупив выбрасывает тебя немного влево или вправо, а может и вообще выкинуть на крышу, ведь на карте координат игра не понимает где низ или где верх, когда ты внутри или снаружи.

Но самая большая проблема заключается в наплыве читеров. Да, это случается с любой условно бесплатной игрой, рано или поздно появляется поток подобных игроков, которые портят различные впечатления от игры, от комьюнити и так далее. Самые распространенные это конечно ВХ. Тебя находят даже если ты сидишь на картонах в темнейшем углу темнейшего подземелья (Да, да, отсылочки). Однако я повстречал пару особых случаев. Были ли это тестовые читы или самые обычные, я не знаю.

- Бессмертный ЖИР, когда чувак получает урона больше чем его полоска здоровья, не смотря на броню. Около 40 патронов из дробовика. И при этом остаётся абсолютно цел и невредим. Да это была длительная перестрелка, он тупо не мог попасть по мне из автомата. Игра засчитала в итоговой статистике что 155 урона он получил точно. А ведь он не личился (во время лечения идет специальный звук)

- Авто Хиллер, самое странное что я видел и слышал одновременно, когда чувак стреляя с автомата, в этот же момент издавал звуки лечения, к тому же накладываемые друг на друга.

- Боец Невидимого фронта, Привычная многим вещь, когда игрок оказывается внутри какой либо текстурки. Возможно мне повезло его так увидеть, ибо этот черт приземлился на своём шатле прямо передо мной, и оказался в нём, но всё же.

Ну и раз мы затронули комьюнити игры, то хотелось бы сказать. Что это не тарков, здесь нет множества людей которые соблюдают правила чести, не стреляют друг в друга, и отзываются на слова о том что ты мирный. В общей мере наиграв часов 30 на двух акках, я встретил лишь одного френдли игрока. Все остальные стремятся друг друга УБИТЬ. При этом с выходом боевого пропуска и появлением внутри него задания убить игроков, за которые дают опыта как за несольких мобов, естественно что твою жизнь будут ценить теперь еще меньше.

Итоги:

Что-же, могу ли я вам посоветовать поиграть в эту игру?
- Если вам не жалко своего времени, и хотите поиграть в шутер где донат не решает и даже не нужен, а каждый человек ваш естественный, природный враг - то конечно. Хотя не забудьте подложить сковородку под задницу, для избежание пожара.

Советую ли я покупать донат или боевой пропуск?
- Только если вам не жаль этих денег, а скины доставляют вам нехилое удовольствие. (Аниме скинов пока нет, будут ли - хз, так что пока обойдешься без кошко-жены в космосе. Хотя есть несколько похожих на вселенную Monster Hunter)

Буду ли я продолжать играть?
- Возможно, скорее будет ситуация аналогичная с теми же танками, когда ты раз в год возвращаешься, насыщаешься за несколько дней, и забываешь.

1515
23 комментария

Ну раз бесполезное значит и читать не буду

21
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить
Автор

Да, карты Цикла скучнее в этом плане, но и у них есть секреточки, которые могут подарить лут, так и проблемы на пятую точку.

Ответить

Не посчитайте эту игру так называемым убийцей Таркова, проекта в который было вложено уже много сил, времени и конечно же денег Но, что в итоге?

Ты для начала попробуй в своем же тексте разобраться и понять, есть ли ендгейм в твоем Таркове который 6 лет в бете и чем он отличается от Сайкла.

2
Ответить

А какой в сайкле эндгейм?
Мы не стали в него играть только потому что решили, что у него чисто тарковский геймплейный цикл
Прокачался, чтобы прокачаться и хуй знает, что делать вообще

Ответить
Автор

Я не говорю что тарков лучше, или что-то еще в этом духе. Я лишь говорю что не стоит их на данный момент сравнивать, и воспринимать сразу же игру как убийцу этого таркова, не нужно.

1
Ответить

Первая остановка это баланс, нет конечно не будет жалоб на то, что человек потративший на игру добрую сотню часов с синим снаряжением с легкостью убивает новичка только запустившего игру, это нормально, но когда происходит обратная ситуация, то что-то здесь уже явно не так.

для игры со свободным ПВП и без какого-либо баланса это нормально. Иначе игра будет полностью неиграбельной. Тот же Тарков только на этом и держится, что можно при должном умении "упаковать" кого угодно. А если учитывать что баланса нет и отряды играют против одиночек, то с системой когда ты тупо не можешь убить *одного* синего, против отряда можно просто не начинать играть в принципе.

1
Ответить