Что-же, вчера 22.06.22 вышло первое крупное обновление, принесшее с собой многими долгожданный боевой пропуск. И на этом фоне, мне наконец хотелось бы высказать своё мнение, по поводу данной игры. Где я попытаюсь высказать сугубо своё мнение, с целью не отпугнуть вас, но привлечь к данному проекту правильную аудиторию. Для начала скажу, что для студии YAGER (без титанов), данная игра пожалуй является первым большим, полностью самостоятельным проектом. Однако не первым в общих смыслах слов, ведь она участвовала в разработке нескольких нашумевших и не очень проектах. В особенности игрокам да и мне в частности запомнилась Spec Ops: The Line, игра с сильным характером, сюжетом но откровенно слабенькой и скучной стрельбой (для меня). Но не ради геймплея мы играем, чаще всего. Потому при анонсе весьма ураганного шутера, с элементами королевской битвы, паркуром и джетпаком... Люди весьма ждали проект, не все конечно же, да и я сам узнал о проекте так близко не столь давно. Однако к своему выходу в свет, релизу что состоялся 3.06.22 игра преобразилась кардинально. Из ураганного, быстрого шутера с главной целью это не просто выжить но и нагнуть всё живое, игра превратилась в медленный, нерасторопный проект, где вы пытаетесь чаще всего в первую очередь спасти свою пятую точку, а судьба остальных уже может и не зависеть от вас. Конечно возможно данные идеи реализуются позже, однако на данный момент, что есть то есть.
Ну раз бесполезное значит и читать не буду
Комментарий недоступен
Да, карты Цикла скучнее в этом плане, но и у них есть секреточки, которые могут подарить лут, так и проблемы на пятую точку.
Не посчитайте эту игру так называемым убийцей Таркова, проекта в который было вложено уже много сил, времени и конечно же денег Но, что в итоге?
Ты для начала попробуй в своем же тексте разобраться и понять, есть ли ендгейм в твоем Таркове который 6 лет в бете и чем он отличается от Сайкла.
А какой в сайкле эндгейм?
Мы не стали в него играть только потому что решили, что у него чисто тарковский геймплейный цикл
Прокачался, чтобы прокачаться и хуй знает, что делать вообще
Я не говорю что тарков лучше, или что-то еще в этом духе. Я лишь говорю что не стоит их на данный момент сравнивать, и воспринимать сразу же игру как убийцу этого таркова, не нужно.
Первая остановка это баланс, нет конечно не будет жалоб на то, что человек потративший на игру добрую сотню часов с синим снаряжением с легкостью убивает новичка только запустившего игру, это нормально, но когда происходит обратная ситуация, то что-то здесь уже явно не так.
для игры со свободным ПВП и без какого-либо баланса это нормально. Иначе игра будет полностью неиграбельной. Тот же Тарков только на этом и держится, что можно при должном умении "упаковать" кого угодно. А если учитывать что баланса нет и отряды играют против одиночек, то с системой когда ты тупо не можешь убить *одного* синего, против отряда можно просто не начинать играть в принципе.