Первая остановка это баланс, нет конечно не будет жалоб на то, что человек потративший на игру добрую сотню часов с синим снаряжением с легкостью убивает новичка только запустившего игру, это нормально, но когда происходит обратная ситуация, то что-то здесь уже явно не так.
для игры со свободным ПВП и без какого-либо баланса это нормально. Иначе игра будет полностью неиграбельной. Тот же Тарков только на этом и держится, что можно при должном умении "упаковать" кого угодно. А если учитывать что баланса нет и отряды играют против одиночек, то с системой когда ты тупо не можешь убить *одного* синего, против отряда можно просто не начинать играть в принципе.
Но в тоже время, в том же таркове у тебя на руке все циферки. И изучив всё, ты можешь понять что к чему и почему. Да, это не обязательно, и не зарываясь глубоко в геймплей и циферки можно хорошо играть. Проблема же здесь заключается в том, что у тебя есть минимум информации, и тебе не говорят как с этим работать и как это работает.
Первая остановка это баланс, нет конечно не будет жалоб на то, что человек потративший на игру добрую сотню часов с синим снаряжением с легкостью убивает новичка только запустившего игру, это нормально, но когда происходит обратная ситуация, то что-то здесь уже явно не так.
для игры со свободным ПВП и без какого-либо баланса это нормально. Иначе игра будет полностью неиграбельной. Тот же Тарков только на этом и держится, что можно при должном умении "упаковать" кого угодно. А если учитывать что баланса нет и отряды играют против одиночек, то с системой когда ты тупо не можешь убить *одного* синего, против отряда можно просто не начинать играть в принципе.
Но в тоже время, в том же таркове у тебя на руке все циферки. И изучив всё, ты можешь понять что к чему и почему. Да, это не обязательно, и не зарываясь глубоко в геймплей и циферки можно хорошо играть. Проблема же здесь заключается в том, что у тебя есть минимум информации, и тебе не говорят как с этим работать и как это работает.