Как итог, у меня вышли не самые плохие отдельные элементы, на которых я учился пользоваться аддонами из списка выше. Так же я попытался исправить ошибку из первого робота и создавал реалистичные элементы, которые могли бы функционировать (плечи, локти, поясница, ноги). Пытался соблюдать гуманоидные пропорции.
никогда не понимал как делать меха/роботов.У тебя куча референсов под каждую деталь или ты как то сам в мозгу все это генерируешь?Я вот смотрю и вообще ничего не понимаю
Под подвижные элементы собирал рефы реальных элементов
Плечо - сдвижная дверца шкафа
Локоть - механизм закрытия люка в самолете
Нога - реальный прототип ноги для робота (чья-то научная работа)
Нужно понимать как работает каждый элемент, какая у него функция, смотреть рефы, но по большей части это опыт.
Результаты за 100 дней в Blender 3D
Мой результат за 100 дней
П.1. удалить дефолт куб 😁 - провален!
Очередной вундеркинд)
За 100 дней если в глаза до этого не видел блендер такое сделать ну анрил (я в кнопках месяц разбирался).
Тем более если не проходил курсы и инфу не получаешь структурированно…
Возможно если ты безработный тип у которого 18 свободных часов в сутки которые ты уделяешь моделингу, ну тогда может быть ( и то это не дота, надоедает быстро и нужно делать хотя бы паузы). Опять же, возможно это Лоу Поли и хай Поли реально выучить за это время.
Да, я уволился с работы в середине марта, не могу сказать, что посвящаю по 18 часов в день, но по 6-8 точно уделяю. Из навыков у меня был опыт работы в компасе и каде, но это 2012 год, когда сдавал дипломную в универе)
Но мне самому кажется, что я медленно двигаюсь в изучении.