Самые прошаренные игроки уже давно приняли к сведению что голову модельки нужно прятать. Потому что только при попадании в голову забирается самый максимальный урон (при том исключительно за 1-2 пули. Второй армор, типичные оружия: эмка, ак, дигл, п250, глок, юсп и т.д.). А в тело ты будешь убивать в 2-4 раза дольше (что на про уровне, где важна буквально каждая миллисекунда, крайне важно и уж точно не помешает).
Я думал они так разогревают воздух вокруг, чтобы создать эффект испарения с горячего асфальта, и визуально исказить пространство-время, что приведёт к коллапсу нашей вселенной, но даст шанс миллионам другим. Жаль
Вообще-то слоны не такие уж и большие. Те же жирафы уже давно на Марсе обосновались...
Не пойму в чем антисоревновательность, если есть возможность «правильно» позиционировать свою модельку в пространстве, получая за это преимущество
Это же глубина геймплея, не?
Ты поймал тайминг. Оказался в спине у противника (наверно сделал что-то правильное. Значит, должно тебе воздатся за заслуги - убить противника в спину в данном случае). Но игра тебе дополнительно усложняет на ровном месте попадание в голову, ничего не давая взамен.
Дополнительное преимущество в данном случае получает только тот кто сделал неправильно (а должно быть наоборот). В этом и антисоревнавательность. Тот кто сделал правильно, должен вознаграждатся (или по крайней мере чтобы ему игра своими правилами не мешала).
А вот если ты стреляешь не точно, и не попадаешь (потому что в игре еще нормально не разобрался) - в таком случае уже наоборот, - в данном случае должен получать преимущество от игры тот, в кого стреляют со спины. И он его получает (в Ксе существует определенный (в достачно большой степени) разброс у оружия; не научился - не попадаешь). Это и есть баланс.
\\\
А глубина геймплея это хорошо. Вот только не ценой этого самого баланса.
https://youtu.be/tZNLunFTrWg