итак, мой никому не нужный фидбек: главных претензии к игре, пока что, три - 1. Анимации 2. Мапдизайн 3. Красный контур вокруг врага По первому пункту все просто - как я должен влетая абилками Джет на плент убивать кого-то, если сама анимация очень долгая и ган достается десять тысяч лет? Неясно, непонятно Мапдизайн крайне шакальный - комфортных спотов для дефа плента нет, комфортных путей для атаки нет - тебя везде жмут, ты нигде не в безопастности, в кс в этом плане все намного лучше, тот же мираж я считаю эталоном картостроения в компететив шутере Третий - Nuff said, я что, по вашему, слепой, Рито?
Вот именно, что ты не должен тупо влетать в плент и убивать кого-то, за таким - в Овервоч иди. Это не пляска со свистоперделками, тут какая-никакая претензия на тактический шутер есть. По мапдизайну ничего не могу сказать. Карты как карты, не лучше и не хуже чем в кс. Единственное, что бесит - в 90% игр мне попадается карта Split (не имею понятия почему), и вот она просто осточертела уже. Но не потому что плоха сама по себе, а потому что просто заебало на одном и том же играть. Я лично считаю, что мираж - это кал, нуждающийся в реворке, знаю что многие со мной согласятся. В прочем, не согласятся, наверное тоже многие. Красный контур я вообще не замечал, пока мне друг не сказал об этом. Ну тут вкусовщина, мне лично абсолютно плевать на него.
Я включил режим для дальтоников и у меня противник вообще желтым светится, что бы лучше было заметно. Тут ответ прост. Игра старается быть киберспортивной. В статье написано об этом. максимально упростить идентификацию противника.
итак, мой никому не нужный фидбек:
главных претензии к игре, пока что, три -
1. Анимации
2. Мапдизайн
3. Красный контур вокруг врага
По первому пункту все просто - как я должен влетая абилками Джет на плент убивать кого-то, если сама анимация очень долгая и ган достается десять тысяч лет? Неясно, непонятно
Мапдизайн крайне шакальный - комфортных спотов для дефа плента нет, комфортных путей для атаки нет - тебя везде жмут, ты нигде не в безопастности, в кс в этом плане все намного лучше, тот же мираж я считаю эталоном картостроения в компететив шутере
Третий - Nuff said, я что, по вашему, слепой, Рито?
Вот именно, что ты не должен тупо влетать в плент и убивать кого-то, за таким - в Овервоч иди. Это не пляска со свистоперделками, тут какая-никакая претензия на тактический шутер есть.
По мапдизайну ничего не могу сказать. Карты как карты, не лучше и не хуже чем в кс. Единственное, что бесит - в 90% игр мне попадается карта Split (не имею понятия почему), и вот она просто осточертела уже. Но не потому что плоха сама по себе, а потому что просто заебало на одном и том же играть.
Я лично считаю, что мираж - это кал, нуждающийся в реворке, знаю что многие со мной согласятся. В прочем, не согласятся, наверное тоже многие.
Красный контур я вообще не замечал, пока мне друг не сказал об этом.
Ну тут вкусовщина, мне лично абсолютно плевать на него.
контуры нужны пушто модельки-то одинаковые у всех, казуалы не разберут где свой где чужой
как я должен влетая абилками Джет
Ты не должен влетать на противника через ее абилу, совсем дурак что-ли?
Я включил режим для дальтоников и у меня противник вообще желтым светится, что бы лучше было заметно.
Тут ответ прост. Игра старается быть киберспортивной. В статье написано об этом. максимально упростить идентификацию противника.