Эпизод «Погребённые в сводчатых залах» из третьего сезона «Любви, смерти и роботов» создали с помощью Unreal Engine

Авторы рассказали, как создавали короткометражку, и назвали движок Epic Games прорывной технологией.

Эпизод «Погребённые в сводчатых залах» из третьего сезона «Любви, смерти и роботов» создали с помощью Unreal Engine

Режиссёр Джером Чен и другие сотрудники студии Sony Pictures Imageworks поделились подробностями о том, как создавали эпизод «Погребённые в сводчатых залах» из третьего сезона антологии «Любовь, смерть и роботы» на движке Unreal Engine.

  • Студия завершила первый черновой вариант 15-минутного эпизода в течение всего двух недель, использовав ассеты, импортированные из ZBrush и Maya. После этого команда начала постепенно повышать качество этой заготовки, улучшая объекты, текстуры, освещение и дорабатывая анимации.
  • За счёт Unreal Engine студия получила гораздо больше свободы при создании анимационной короткометражки. Возможность на ходу менять сцены и экспериментировать с объектами из онлайн-библиотек вроде Quixel позволила сразу же проверять в деле идеи, пришедшие во время работы, не откладывая их на потом.
  • Рендеринг в реальном времени снял ограничения, присущие для традиционного процесса производства. Художникам больше не приходилось часами ждать, когда завершится рендеринг сцены, чтобы посмотреть на результат и внести желаемые коррективы. Специалисты, отвечающие за объекты, текстуры, анимации и освещение, всё время работали совместно, в рамках одной платформы.
  • Захват движений актёров проводили с использованием системы Take Recorder, которая позволяла исполнителям видеть движения своих аватаров прямо в среде Unreal Engine.
  • Лица трёх из шести персонажей эпизода создали с помощью редактора MetaHuman Creator. Это удалось сделать в кратчайшие сроки, что также позволило больше сосредоточиться на других задачах. Лица трёх основных персонажей отсканировали с актёров.
  • Sony Pictures Imageworks завершила работу над короткометражкой за четыре месяца, несмотря на отсутствие опыта производства с применением рендеринга в реальном времени. В общей сложности проектом занималась команда из 45 художников.
  • Специалисты оценили гибкость, которую обеспечивает работа в Unreal Engine. По их словам, как только готовы все основные элементы, включая анимации и освещение, переделать весь фильм возможно буквально за 1-2 дня.

Видео

Кадры

Эпизод «Погребённые в сводчатых залах» из третьего сезона «Любви, смерти и роботов» создали с помощью Unreal Engine
Эпизод «Погребённые в сводчатых залах» из третьего сезона «Любви, смерти и роботов» создали с помощью Unreal Engine

Подсайт развивается при поддержке «Кинопоиска»

348348
100 комментариев

Мне понравилась внезапная хтоническая концовка

136
Ответить

Это было единственным светлым пятном в этой серии.

49
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить

Неописуемая

3
Ответить

напомните, подзабыл

1
Ответить

Мне не нравится ваш комментарий.

Ответить

Игры когда будут с графикой, что показывали в демке движка или матрицы? Лет через 10? Даже до демо роликов unreal Engine 4 не дотягивают

7
Ответить