В сентябре 2012 года было объявлено о планах Серебренникова о реформировании театра и превращении его в «Гоголь-центр». С октября 2012 года театр перестал работать, все спектакли из репертуара были сняты, а на месте театра властями Москвы был создан Гоголь-центр. Труппа театра взбунтовалась против назначения Серебренникова решением Главы Департамента культуры города Москвы Сергея Капкова и в открытом письме, опубликованном на сайте театра, выступила против назначения художественным руководителем режиссёра Кирилла Серебренникова без конкурса и программы. Авторы письма утверждают, что «Назначение художественным руководителем Серебренникова, призывающего к свержению принципов системы Станиславского, отрицающего русский психологический театр — это мощный толчок к гибели российского театра», а также заявляют, что назначение незаконно, поскольку у Серебренникова нет высшего театрального специального образования. К. Серебренников, так и не встретившись с труппой, убыл за границу. 7 сентября 2012 года состоялось собрание труппы с участием представителей СМИ, где актеры сообщили о том, что директор вызывает их по одному на «беседы» с предложением уволиться по собственному желанию, а с 1 октября собирается закрыть и сам театр на «ремонт» неизвестной продолжительности. А. А. Малобродский, принявший участие в дискуссии, этого не отрицал. Объяснить суть своих претензий к актерам, которых он собирается уволить, новый директор также не смог, только сообщил, что представляет интересы Департамента культуры г. Москвы.
Теперь они решили закрыть театр. За позицию. За честность. За попытку свободы.
Передергиваешь. Тут не про правильную свободу. Тогда театр закостенел, пришел Серебреников и начал чистить его труппу. Это естественный процесс, когда приходит новый худрук, потому что если ты не можешь его понять или принять позицию, то ты идешь в пень. Корабль не может плыть спокойно, если часть команд постоянно саботирует курс.
А в театре это сплошь и рядом: люди устроились на одно место и висят на нём годами, даже если пользы не приносят и уже откровенно забуксовали в своём творческом развитии. И таких с годами может собраться чуть ли не вся труппа.
В сентябре 2012 года было объявлено о планах Серебренникова о реформировании театра и превращении его в «Гоголь-центр». С октября 2012 года театр перестал работать, все спектакли из репертуара были сняты, а на месте театра властями Москвы был создан Гоголь-центр. Труппа театра взбунтовалась против назначения Серебренникова решением Главы Департамента культуры города Москвы Сергея Капкова и в открытом письме, опубликованном на сайте театра, выступила против назначения художественным руководителем режиссёра Кирилла Серебренникова без конкурса и программы. Авторы письма утверждают, что «Назначение художественным руководителем Серебренникова, призывающего к свержению принципов системы Станиславского, отрицающего русский психологический театр — это мощный толчок к гибели российского театра», а также заявляют, что назначение незаконно, поскольку у Серебренникова нет высшего театрального специального образования. К. Серебренников, так и не встретившись с труппой, убыл за границу. 7 сентября 2012 года состоялось собрание труппы с участием представителей СМИ, где актеры сообщили о том, что директор вызывает их по одному на «беседы» с предложением уволиться по собственному желанию, а с 1 октября собирается закрыть и сам театр на «ремонт» неизвестной продолжительности. А. А. Малобродский, принявший участие в дискуссии, этого не отрицал. Объяснить суть своих претензий к актерам, которых он собирается уволить, новый директор также не смог, только сообщил, что представляет интересы Департамента культуры г. Москвы.
Теперь они решили закрыть театр. За позицию. За честность. За попытку свободы.
Ага
Боты вы там или не боты, напишу, чтоб другие видели.
До прихода Кирилла это был очень плохой, неокупаемый театр. Да, бывают не очень актёры, я говорю это из личного опыта.
Многие из той труппы сами ушли.
Кого то уволили, это такая же работа как и все остальные и если кто-то с ней справляется плохо или не хочет, то его увольняют.
Лучше напишите как они собирали 90-100% зала каждый раз при Кирилле.
Передергиваешь. Тут не про правильную свободу. Тогда театр закостенел, пришел Серебреников и начал чистить его труппу. Это естественный процесс, когда приходит новый худрук, потому что если ты не можешь его понять или принять позицию, то ты идешь в пень. Корабль не может плыть спокойно, если часть команд постоянно саботирует курс.
А в театре это сплошь и рядом: люди устроились на одно место и висят на нём годами, даже если пользы не приносят и уже откровенно забуксовали в своём творческом развитии. И таких с годами может собраться чуть ли не вся труппа.
Ты не понимаешь, есть правильная свобода, а есть плохая. Учи мат часть нацис.. Ой, либералов
Забыл дописать, что по итогу получился самобытный успешный театр, в который билеты хрен купишь =)
Ну ведь Серебренников это модно, хипово, можно его фильмы смотреть со своими коворкерами на плюс-даче, запивая авокадовым смузи.
Классика
С 2012 года сколько дней прошло? Ну, по твоему календарю.
Фотка убила🤣