Вот и разобрались. Если в лутбоксах может выпасть что-нибудь виляющее на геймплей, то к черту такое. Любой предмет который дает возможности или меняет характеристики персонажа. Если же из лутбоксов падают предметы только для изменения внешнего вида, то это уже более приемлемо. Главное чтобы этот самый внешний вид тоже не влиял на геймплей.
А как внешний вид может влиять на геймплей? В мульте как по мне да,или шкурки или ничего ,и вот возьмём АС там за Реал только шкурки и ускоряющие развитие,так как это сингл то причин брать его нет и интересно тем кто этого хочет.
Я бы поспорил на счёт косметики. В свое время сильно ждал archeage (фентези мморпг, которую у нас локализовали mail.ru). А там костюмы за донат доступны. Мага или торговца (могу ошибаться). Так вот, не уверен, что таких как я много, но в играх с рпг-составляющей для меня ролевка не менее важна, чем скиллы. Если я хочу побыть торговцем, но без доната могу себе позволить только костюм бомжа,Есл то нафиг такую монетизацию.
О, защитники лутбоксов в комментах подтянулись. Еще раз: не важно что в них лежит. Сама механикп однорукого бандита порочна. Если разрабам так хочется продавать что-то за реал пусть продают за фиксированную цену во внутриигровом магазине. Все прозрачно без наебалова.
Всё прозрачно в продуктовом магазине у тебя во дворе, а я хочу получать удовольствие от открывания лутбоксов и получения заветных предметов. Другое дело что в овере это приятные вещи для души и статуса, а в БФ2 это анальное требование, боже, и это в 2017 на ААА игре.
что значит, не важно что лежит в лутбоксах ? Еще как важно. Скины и шапки - это ок. Влияющие на баланс вещи - не ок. Не понимаю что тут обсуждать можно.
В соревновательном мультиплеере я хочу ивентовый скин на любимого героя, такой которого нет у других игроков, я хочу урвать этот скин за короткое время акции, после чего возможность его поулчить уйдет в забвение. Я хочу получать лутбоксы за внутриигровую активность и открывать их ради редких шкурок. Соревновательный мультиплеер без этого был бы скучнее и я бы не хотел получить игру за 2к без этой механики. Но это всё конечно, только про овервотч.
"Анус себе проверьте на связи с азартными играми" Простите не удержался, всегда так реагирую на инициативы бюрократов.
Какие серьезные расследования могут быть в отношении EA и Blizzard когда уже несколько лет живет и здравствует однорукий бандит в CS:GO? Вот уж кого надо страппонить по полной.
живет и здравствует однорукий бандит в CS:GOCS:GO - самый щадящий и толковый вариант из всех: вам ничего не мешает просто продавать коробочки не открывая их, а потом на вырученные деньги купить уже нормальный скин на площадке, который ты хочешь, безо всякого однорукого бандита. Можно ещё и в наваре остаться. Я так, например, уже давно не пополнял кошелёк в Стиме, поскольку все игры я покупаю де-факто на набитые в бытность коробочки и скины из CS:GO. А коробочки у EA и Blizzard в свою очередь - это исключительно вещь в себе, где ты только сам бросаешь деньги в монитор без какой либо отдачи: вещи существуют исключительно в игре и только там и сделать с ними ты больше ничего не можешь, даже обменяться с другими игроками.
Ну и как в довесок в CS:GO только скины на оружие, которые не влияют на механику от слова совсем: их видно, только когда подбираешь оружие и сам его несёшь, то-есть здесь даже не придраться к тому, что скины влияют на считываемость противника из окружения.
При чем только Овер тут? Я только за то, чтоб кто-то кидал по 5000 за трусы другого цвета. У меня же даже фиолет дубликатами падает теперь, все бесплатно и без смс
чтоб кто-то кидал по 5000 за трусы другого цветаВ том-то и дело что кидает не конкретные 5000 (т.е. покупает), а кидает деньги за сундук где могут выпасть "трусы другого цвета", а могут и не выпасть.
Вообще эта тема для психологов. Выпадение случайного вознаграждения за потраченные деньги воспитывает ли в детях тягу к азартным играм. Если да - то нужно в таких играх выставлять рейтинг "для взрослых".
Я считаю, что случайность пола в рождении ребенка это азарт, я бы запретил рожать детей. Пусть все родители, чьи дети не удовлетворены своим полом, выплатят им компенсации за это.
Фактически нужны понятные ограничители : - предупреждение перед покупкой (вы уверены, что вам это нужно купить ?); - запрет покупки в месяц или за время акции большего количества, чем некий предел (вы уже купили сегодня 100 лутбоксов, подождите неделю до возможности купить еще); - пропаганда борьбы с игровой зависимостью (бла-бла-бла игроков лечатся от зависимости каждый бла-бла-бла день в бла-бла-бла за бла-бла-бла денег). И любые другие, должен быть лимит сверху. Никто не против скина за 10 рублей, но скин за 1000 рублей - перебор.
Ребёнок приходит к отцу и говорит: пап, у меня все друзья играют в овербеттлдроч го 2. После этого есть следующие варианты развития событий: 1) За реальные деньги можно купить фиксированный контент, влияющий на игру. Пап, меня все нагибают, потому что у меня нет суперпухи! Надо купить, а то меня в школе лошат. 2) За реальные деньги можно купить фиксированный контент, не влияющий на игру.. Пап, меня все лошат, потому что у меня не платиновая пуха со стразами! Надо купить, а то со мной дружить не будут. 3) За реальные деньги можно купить шанс выпадения контента, влияющего на игру. Пап, меня все нагибают, потому что у меня нет суперпухи! Надо покупать, пока не выпадет! 4) За реальные деньги можно купить шанс выпадения контента, не влияющего на игру. Пап, у меня нет крутого скина с черепами на персонажа, но его нет ещё у моих трёх друзей, зато мне выпал крутой золотой скин на десерт игл, которого нет ни у кого.
А по моему зря на уровень государства это подняли. В лучшем случае все обойдется более высоким рейтингом для игр, в худшем вообще запретят ящики (никто там не будет вникать влияют они на геймплей или нет). В итоге ВСЕ игроки начнут платить больше, и в играх типа OW для всех появится подписка.
Ну тут, наверное, надо делить игры на те, где лутбоксы можно купить за реальные деньги и на те, где лутбоксы - более-менее полноценная внутриигровая механика. И те и те азартны, но одно дело - "Давай ещё полтинник, авось повезёт", а другое - "Ваши шансы кончились, идите заработайте их ещё". А уж что там в ящиках - цвета оружия или броня "+10 к защите" - не суть важно, азартные игры они и на щелбаны азартные игры. Ну и то, что содержимое можно получить потратив время - тоже не аргумент.
Обычно лутбоксы именно механика с возможностью докупки. Иногда – в вариантах покупок можно купить всякие "золотоые" и "платиновые", гарантирующие выпадение дропа не ниже определенного ранга. Такого, чтобы боксы в игре вообще никак не добывались, а только продавались за реал, в нормальных играх я не припомню.
Про щелбаны – очень верно. Тут или трусы, или крестик: либо боремся за отказ от азартных механик (и тогда вообще не важно, какого рода привлекательность заложена в "призы"), либо против привязки геймплея к дропу (и тогда пусть все получают все одинаковое за свои поднятые уровни).
Эту механику деления обходят Blizzard, выдавая в подарок 10 лутбоксов за подписку на Twitch Prime. Фактически лутбоксы могут приобретать характер денег или бонусных денег при использовании кредиток всего лишь по желанию маркетологов.
Простите меня за мой французкий, но заебали уже эти новости о лутбоксах, хватит, ничего вы не измените и индустрия не перевернется, это говно как было, так и будет. Реально что ни день, то домогательство, лутбокс, и лутбоксы с домогателствами. Как будто без этого новостей про игры и кино нет.
Подскажите. вот этот кусок – фантазия автора или было сделано такое заявление? –
«Расследование бельгийской комиссии в меньшей мере угрожает Overwatch, так как при помощи лутбоксов в игре можно получить только косметические улучшения».
Просто оно, на мой взгляд, слегка противоречит изначальному утверждению «Комитет выясняет, относится ли внутриигровая модель получения случайных бонусов за реальные деньги к азартным играм». Дело в том, что понятие "азартная игра", на соответствие которому будут проверять упомянутые лутбоксы, насколько могу судить, в нашем случае обращено именно к системе получения наград, а не к самому прогрессу в целом. И в этом случае, что бы там ни выпадало и как бы ни влияло на геймплей, – на равных условиях. Однако если на соответствие понятию азартной игры проверяется продукт целиком (что звучит странновато), тогда прецендент становится... интересным! )
Ну, не сказал бы. Там хоть и влияет на геймплей, но, играя в него, вполне можно с комфортом собирать колоды и все такое. Да и тем более, Hearthstone и другие f2p, зачастую, бесплатны, так что такой способ монетизации, вполне, преемлим. Тот же Battlefront стоит 60 бачей, а тут еще и лутбоксы нужно покупать, тут уже другое.
С таким подходом и мотыгу реальную надо запрещать, но никто в здравом уме не запретит. Максимум всё ограничится отображением шанса получить шмотку, как в Китае.
Ну тут как бе есть тонкий момент, что лутбоксы покупаются не напрямую за риал кэш, а через игровую валюту, которая сама по себе как будто зла никакого не несет.
Это тоже легко решается. Берешь и разделяешь вещи которые можно купить за реал и за игровую валюту. Также чтобы всякие близзы не хитрили можно запретить получение сопутствующих подарков при покупке.
Во многих играх вам лутбоксы выдают. Или, например, за подписку на Twitch Prime вам дают несколько лутбоксов в Overwatch. То есть фактически вы их потребляете, но если хочется еще больше - надо купить.
Это не священный рейдж а идиотизм. С таким подходом просто уничтожается хоть какое-то мнение о юзерскоре на метакритике. Хотя с учётом того что там может писать кто угодно он и так ничего не стоит.
Не понимаю, в Бельгии не слышали о других играх ? Хотя бы других играх от Blizzard ? И чем так лутбоксы в Battlefront отличаются от бонусов в мобильных играх, где на это зарабатывают больше ? Почему мобильный рынок не подвергся расследованию первым, ведь монетизация там пределно понятная ?
Казино на заметку: если играя в азартные игры человек будет гарантированно что-то выигрывать каждую партию (например, ненужные ему наклейки) – то это не азартные игры, а лутбоксы! И можно будет открывать казино по всему миру во всех местах, где раньше нельзя было.
Добро пожаловать в Японию, где казино запрещены, из-за чего распространены "условные лотереи", где ты выигрываешь какую нибудь определённую фигню (например одинаковые карандаши), но которые "по счастливому стечению обстоятельств" обмениваются за бешеные деньги в соседнем ломбарде через дорогу (вот прямо вот именно такие же карандаши, точь-в-точь).
Во-первых, не стоит пробегать по новинкам, прям уж по свежаку. Оценка должна устояться. На это могут уйти месяцы. Во-вторых, под "совпадает" имеется ввиду, что хотя бы 9 против 8, 8 против 7. В-третьих, критики оценивают production value, и в очень редких случаях ценность для жанра, то есть AAA продукт редко получит меньше 7, плюс они малость и не малость предвзяты и критиков мало. В-четвертых, никакой хейт не потопит хорошую игру. Возьмем общепризнанные шедевры Bioshock infinite, Skyrim, GTAV, The Last Of Us. Голос хейта утоп в позитиве. У игр все в порядке. В-пятых, представленные в списке Destiny и COD - спорные игры от Activision с очень плохой репутацией, когда как одна ММО-дрочильня не для всех, а вторая незаметно переходит грань запатентованной системы по вытягиванию денег из игрока, что честно и отражает юзерскор. Желтая/красная зона - "будьте внимательны!". В-шестых, на 60 рецензий критиков приходится от 500 до тысячи пользовательских оценок, что более показательно. В-седьмых, и правда проблема юзерскора в том, что человек может не иметь конкретной игры. В то же время, если у игры публично - проблемы, он посчитает своим долгом заявить об этом, но то же самое, если он игру имеет и она хороша. В-восьмых, половина игровой критики - также ноунеймы, которые лепят 100 всем входящим-выходящим играм. В итоге, в 2017-ом, человек, берущий игры только по обложке - продолжает это делать; а человеку, зашедшему на metacritic стоит присмотреться к разнице между двумя оценками и воздержаться от покупки, если разница - вопиющая, хотя бы за фулл-прайс.
Странная система, я думал, что азарт заключается в том, что тебе за деньгу дают шанс получить какую-то шмотку и доводы про то, что она косметическая и ты в любом случае получаешь что-то, но просто не то, что хотел - такие себе. Я думаю, что азарт опасен тем, что ради нужной вещи ты можешь потратить необдуманное количество денег.
Вот и разобрались. Если в лутбоксах может выпасть что-нибудь виляющее на геймплей, то к черту такое. Любой предмет который дает возможности или меняет характеристики персонажа. Если же из лутбоксов падают предметы только для изменения внешнего вида, то это уже более приемлемо. Главное чтобы этот самый внешний вид тоже не влиял на геймплей.
А как внешний вид может влиять на геймплей?
В мульте как по мне да,или шкурки или ничего ,и вот возьмём АС там за Реал только шкурки и ускоряющие развитие,так как это сингл то причин брать его нет и интересно тем кто этого хочет.
Я бы поспорил на счёт косметики. В свое время сильно ждал archeage (фентези мморпг, которую у нас локализовали mail.ru). А там костюмы за донат доступны. Мага или торговца (могу ошибаться). Так вот, не уверен, что таких как я много, но в играх с рпг-составляющей для меня ролевка не менее важна, чем скиллы. Если я хочу побыть торговцем, но без доната могу себе позволить только костюм бомжа,Есл то нафиг такую монетизацию.
О, защитники лутбоксов в комментах подтянулись. Еще раз: не важно что в них лежит. Сама механикп однорукого бандита порочна. Если разрабам так хочется продавать что-то за реал пусть продают за фиксированную цену во внутриигровом магазине. Все прозрачно без наебалова.
Всё прозрачно в продуктовом магазине у тебя во дворе, а я хочу получать удовольствие от открывания лутбоксов и получения заветных предметов. Другое дело что в овере это приятные вещи для души и статуса, а в БФ2 это анальное требование, боже, и это в 2017 на ААА игре.
что значит, не важно что лежит в лутбоксах ? Еще как важно. Скины и шапки - это ок. Влияющие на баланс вещи - не ок. Не понимаю что тут обсуждать можно.
В соревновательном мультиплеере я хочу ивентовый скин на любимого героя, такой которого нет у других игроков, я хочу урвать этот скин за короткое время акции, после чего возможность его поулчить уйдет в забвение.
Я хочу получать лутбоксы за внутриигровую активность и открывать их ради редких шкурок. Соревновательный мультиплеер без этого был бы скучнее и я бы не хотел получить игру за 2к без этой механики.
Но это всё конечно, только про овервотч.
под эту категорию должны попадать игры, в которых успех или победа зависят от случайных составляющихКак раз таки важно, что в них лежит.
Вот это гораздо более здоровая позиция, я считаю. Не уверен, что разделяю, но она хотя бы прочна в своей логичности.
"Анус себе проверьте на связи с азартными играми"
Простите не удержался, всегда так реагирую на инициативы бюрократов.
Какие серьезные расследования могут быть в отношении EA и Blizzard когда уже несколько лет живет и здравствует однорукий бандит в CS:GO? Вот уж кого надо страппонить по полной.
живет и здравствует однорукий бандит в CS:GOCS:GO - самый щадящий и толковый вариант из всех: вам ничего не мешает просто продавать коробочки не открывая их, а потом на вырученные деньги купить уже нормальный скин на площадке, который ты хочешь, безо всякого однорукого бандита. Можно ещё и в наваре остаться.
Я так, например, уже давно не пополнял кошелёк в Стиме, поскольку все игры я покупаю де-факто на набитые в бытность коробочки и скины из CS:GO.
А коробочки у EA и Blizzard в свою очередь - это исключительно вещь в себе, где ты только сам бросаешь деньги в монитор без какой либо отдачи: вещи существуют исключительно в игре и только там и сделать с ними ты больше ничего не можешь, даже обменяться с другими игроками.
Ну и как в довесок в CS:GO только скины на оружие, которые не влияют на механику от слова совсем: их видно, только когда подбираешь оружие и сам его несёшь, то-есть здесь даже не придраться к тому, что скины влияют на считываемость противника из окружения.
Так что не надо.
Мне еще интересно, как скоро сообщество с таким же жаром начнет беспокоиться о том, что призвало правительственные организации регулировать игры. )
При чем только Овер тут? Я только за то, чтоб кто-то кидал по 5000 за трусы другого цвета. У меня же даже фиолет дубликатами падает теперь, все бесплатно и без смс
Вот именно, если на геймплей не влияет, я только за если разрабы получают деньги за скины, а не все игроки не платят подписку
чтоб кто-то кидал по 5000 за трусы другого цветаВ том-то и дело что кидает не конкретные 5000 (т.е. покупает), а кидает деньги за сундук где могут выпасть "трусы другого цвета", а могут и не выпасть.
Вообще эта тема для психологов.
Выпадение случайного вознаграждения за потраченные деньги воспитывает ли в детях тягу к азартным играм. Если да - то нужно в таких играх выставлять рейтинг "для взрослых".
Я считаю, что случайность пола в рождении ребенка это азарт, я бы запретил рожать детей. Пусть все родители, чьи дети не удовлетворены своим полом, выплатят им компенсации за это.
Фактически нужны понятные ограничители :
- предупреждение перед покупкой (вы уверены, что вам это нужно купить ?);
- запрет покупки в месяц или за время акции большего количества, чем некий предел (вы уже купили сегодня 100 лутбоксов, подождите неделю до возможности купить еще);
- пропаганда борьбы с игровой зависимостью (бла-бла-бла игроков лечатся от зависимости каждый бла-бла-бла день в бла-бла-бла за бла-бла-бла денег).
И любые другие, должен быть лимит сверху.
Никто не против скина за 10 рублей, но скин за 1000 рублей - перебор.
Ребёнок приходит к отцу и говорит: пап, у меня все друзья играют в овербеттлдроч го 2.
После этого есть следующие варианты развития событий:
1) За реальные деньги можно купить фиксированный контент, влияющий на игру. Пап, меня все нагибают, потому что у меня нет суперпухи! Надо купить, а то меня в школе лошат.
2) За реальные деньги можно купить фиксированный контент, не влияющий на игру.. Пап, меня все лошат, потому что у меня не платиновая пуха со стразами! Надо купить, а то со мной дружить не будут.
3) За реальные деньги можно купить шанс выпадения контента, влияющего на игру. Пап, меня все нагибают, потому что у меня нет суперпухи! Надо покупать, пока не выпадет!
4) За реальные деньги можно купить шанс выпадения контента, не влияющего на игру. Пап, у меня нет крутого скина с черепами на персонажа, но его нет ещё у моих трёх друзей, зато мне выпал крутой золотой скин на десерт игл, которого нет ни у кого.
EA сейчас на пункте 3. Самый затратный вариант.
В том то и смысл - если комиссия возьмется за лутбоксы всерьез, тема будет исследоваться специалистами из многих сфер.
Бельгия - не подведи!!!
А по моему зря на уровень государства это подняли. В лучшем случае все обойдется более высоким рейтингом для игр, в худшем вообще запретят ящики (никто там не будет вникать влияют они на геймплей или нет). В итоге ВСЕ игроки начнут платить больше, и в играх типа OW для всех появится подписка.
)))
А есть основания думать, что это не внутрибельгийская местечковая тема, а некая общая?
Ну тут, наверное, надо делить игры на те, где лутбоксы можно купить за реальные деньги и на те, где лутбоксы - более-менее полноценная внутриигровая механика. И те и те азартны, но одно дело - "Давай ещё полтинник, авось повезёт", а другое - "Ваши шансы кончились, идите заработайте их ещё".
А уж что там в ящиках - цвета оружия или броня "+10 к защите" - не суть важно, азартные игры они и на щелбаны азартные игры. Ну и то, что содержимое можно получить потратив время - тоже не аргумент.
Обычно лутбоксы именно механика с возможностью докупки. Иногда – в вариантах покупок можно купить всякие "золотоые" и "платиновые", гарантирующие выпадение дропа не ниже определенного ранга. Такого, чтобы боксы в игре вообще никак не добывались, а только продавались за реал, в нормальных играх я не припомню.
Про щелбаны – очень верно. Тут или трусы, или крестик: либо боремся за отказ от азартных механик (и тогда вообще не важно, какого рода привлекательность заложена в "призы"), либо против привязки геймплея к дропу (и тогда пусть все получают все одинаковое за свои поднятые уровни).
Эту механику деления обходят Blizzard, выдавая в подарок 10 лутбоксов за подписку на Twitch Prime. Фактически лутбоксы могут приобретать характер денег или бонусных денег при использовании кредиток всего лишь по желанию маркетологов.
Простите меня за мой французкий, но заебали уже эти новости о лутбоксах, хватит, ничего вы не измените и индустрия не перевернется, это говно как было, так и будет. Реально что ни день, то домогательство, лутбокс, и лутбоксы с домогателствами. Как будто без этого новостей про игры и кино нет.
Подскажите. вот этот кусок – фантазия автора или было сделано такое заявление? –
«Расследование бельгийской комиссии в меньшей мере угрожает Overwatch, так как при помощи лутбоксов в игре можно получить только косметические улучшения».
Просто оно, на мой взгляд, слегка противоречит изначальному утверждению «Комитет выясняет, относится ли внутриигровая модель получения случайных бонусов за реальные деньги к азартным играм». Дело в том, что понятие "азартная игра", на соответствие которому будут проверять упомянутые лутбоксы, насколько могу судить, в нашем случае обращено именно к системе получения наград, а не к самому прогрессу в целом. И в этом случае, что бы там ни выпадало и как бы ни влияло на геймплей, – на равных условиях. Однако если на соответствие понятию азартной игры проверяется продукт целиком (что звучит странновато), тогда прецендент становится... интересным! )
Хартстоун вместе с кучей f2p видимо тоже под раздачу попадёт. Чего-то опять из крайности в крайность.
В харстоуне такая же система, как в офлайн коллекционных карточных играх. Покупаешь колоду и не знаешь, что внутри. Теперь и их тоже запретить?)
Ну, не сказал бы. Там хоть и влияет на геймплей, но, играя в него, вполне можно с комфортом собирать колоды и все такое. Да и тем более, Hearthstone и другие f2p, зачастую, бесплатны, так что такой способ монетизации, вполне, преемлим. Тот же Battlefront стоит 60 бачей, а тут еще и лутбоксы нужно покупать, тут уже другое.
С таким подходом и мотыгу реальную надо запрещать, но никто в здравом уме не запретит. Максимум всё ограничится отображением шанса получить шмотку, как в Китае.
Комментарий недоступен
Тогда и бумажные ККИ надо туда же уж тогда
"Как я начал играть в мотыгу, у меня не хватает денег на наркотики"
Ну тут как бе есть тонкий момент, что лутбоксы покупаются не напрямую за риал кэш, а через игровую валюту, которая сама по себе как будто зла никакого не несет.
в казино фишки, а тут "игровая валюта"...
Это тоже легко решается. Берешь и разделяешь вещи которые можно купить за реал и за игровую валюту. Также чтобы всякие близзы не хитрили можно запретить получение сопутствующих подарков при покупке.
Никогда не покупал ни в одной игре лутбоксы. Бред же. Хотя часто покупаю в обычном внутриигровом магазине именно то, что нужно.
Во многих играх вам лутбоксы выдают. Или, например, за подписку на Twitch Prime вам дают несколько лутбоксов в Overwatch. То есть фактически вы их потребляете, но если хочется еще больше - надо купить.
Также предлагаю продолжить священный рейдж против pay2win, лутбоксов и микротранзакций с помощью:
петиции https://www.change.org/p/entertainment-software-rating-board-esrb-make-esrb-declare-lootboxes-as-gambling минуса в юзерскоре Battlefront 2 http://www.metacritic.com/game/playstation-4/star-wars-battlefront-ii/user-reviews,который с каждым днем все ниже и ниже)))
Это не священный рейдж а идиотизм. С таким подходом просто уничтожается хоть какое-то мнение о юзерскоре на метакритике. Хотя с учётом того что там может писать кто угодно он и так ничего не стоит.
Пойду куплю бустеры с карточками... >_>
Не понимаю, в Бельгии не слышали о других играх ? Хотя бы других играх от Blizzard ?
И чем так лутбоксы в Battlefront отличаются от бонусов в мобильных играх, где на это зарабатывают больше ? Почему мобильный рынок не подвергся расследованию первым, ведь монетизация там пределно понятная ?
Казино на заметку: если играя в азартные игры человек будет гарантированно что-то выигрывать каждую партию (например, ненужные ему наклейки) – то это не азартные игры, а лутбоксы! И можно будет открывать казино по всему миру во всех местах, где раньше нельзя было.
Добро пожаловать в Японию, где казино запрещены, из-за чего распространены "условные лотереи", где ты выигрываешь какую нибудь определённую фигню (например одинаковые карандаши), но которые "по счастливому стечению обстоятельств" обмениваются за бешеные деньги в соседнем ломбарде через дорогу (вот прямо вот именно такие же карандаши, точь-в-точь).
Во-первых, не стоит пробегать по новинкам, прям уж по свежаку. Оценка должна устояться. На это могут уйти месяцы.
Во-вторых, под "совпадает" имеется ввиду, что хотя бы 9 против 8, 8 против 7.
В-третьих, критики оценивают production value, и в очень редких случаях ценность для жанра, то есть AAA продукт редко получит меньше 7, плюс они малость и не малость предвзяты и критиков мало.
В-четвертых, никакой хейт не потопит хорошую игру. Возьмем общепризнанные шедевры Bioshock infinite, Skyrim, GTAV, The Last Of Us. Голос хейта утоп в позитиве. У игр все в порядке.
В-пятых, представленные в списке Destiny и COD - спорные игры от Activision с очень плохой репутацией, когда как одна ММО-дрочильня не для всех, а вторая незаметно переходит грань запатентованной системы по вытягиванию денег из игрока, что честно и отражает юзерскор. Желтая/красная зона - "будьте внимательны!".
В-шестых, на 60 рецензий критиков приходится от 500 до тысячи пользовательских оценок, что более показательно.
В-седьмых, и правда проблема юзерскора в том, что человек может не иметь конкретной игры. В то же время, если у игры публично -
проблемы, он посчитает своим долгом заявить об этом, но то же самое, если он игру имеет и она хороша.
В-восьмых, половина игровой критики - также ноунеймы, которые лепят 100 всем входящим-выходящим играм.
В итоге, в 2017-ом, человек, берущий игры только по обложке - продолжает это делать; а человеку, зашедшему на metacritic стоит присмотреться к разнице между двумя оценками и воздержаться от покупки, если разница - вопиющая, хотя бы за фулл-прайс.
удалите, пжлста)
Странная система, я думал, что азарт заключается в том, что тебе за деньгу дают шанс получить какую-то шмотку и доводы про то, что она косметическая и ты в любом случае получаешь что-то, но просто не то, что хотел - такие себе. Я думаю, что азарт опасен тем, что ради нужной вещи ты можешь потратить необдуманное количество денег.