Моя новая словесная игра, которая похожа на миллион других словесных игр

​

Вступление

Залечу на инди борд сразу с вопросом. Чем раздел gamedev отличается от инди? Я позволю себе интерпретировать, что геймдев больше про серьезные и большие статьи, а инди просто про зарисовки из жизни. Свою большую статью на геймдев я уже написал, поэтому буду стараться выкладывать сюда небольшие анонсы проектов.

Очередная словесная игра?

Да! Люблю словесные игры, нравится процесс разработки. Обычно рашу такие небольшие проекты за пару дней, пока есть мотивация их делать. От чего страдает качество кода и дальнейшее масштабируемость проекта. Ибо переписать это все стоит еще лишний день, а это максимально скучно и не приносит удовольствие.

Ах да, разрабатываю игры на движке Sprite Kit и языке Swift. Все игры только для iOS.

О чем же игра?

​Буки
​Буки

За основу взял один из прошлых своих проектов — Буки. Немного поменял суть. Вместо одного блока — два. Вместо тапа, драг анд дроп блоков в пустые ячейки. И по тапу на блоки, которые еще не стоят на поле, можно перевернуть их по часовой стрелке.

Две Буквы: словесное домино
Две Буквы: словесное домино

В игре даже не сделал отдельное меню — оно тут излишнее, пользователь сразу попадет на поле. Вместо меню просто отдельное view c кнопками и логотипом игры. Встроил свой лидерборд на Firebase. Он хоть и с косяками, но встраивается в любой проект за 10 минут.

Неприметная кнопка сверху слева очищает поле, но перед этим нужно посмотреть рекламу. Пример плохого кейса — большинство игроков даже не нажмет на нее и денег не упадет :(

Проект довольно простой. Половину времени потратил на разработку двух функций — проверки состояния поля (нужно ли завершить игру?) и проверки слов на поле. Вторую половину потратил на анимации, коих в проекте очень много (для моего уровня). Анимации очень круто оживляют, буду делать их почаще.

Для игры уже выпустил обновление, в котором улучшил точность тапа по блоку, ибо в первой версии часто происходил драг, когда пользователь хотел перевернуть блок.

Конечный геймплей​

Стоит ли писать о разработке более подробно с технической части? Что интересно узнать о разработке мобильных игр на Sprite Kit`е?

Отвечу на все вопросы/пожелания/предложения по игре.

2626
17 комментариев

Комментарий недоступен

3
Ответить

ОК, соре бро.

6
Ответить

Выглядит круто, надеюсь кто-то попробует.

1
Ответить

Пока идет ок, если брать мою среднюю игру. Что по деньгам в AdMobe, что по установкам.

Ответить

ЖЕПЬ

1
Ответить

Сколько примерно тысяч баксов в месяц такие проекты приносят? Есть смысл вкатываться?

Ответить

Смотря как раскручивать и сколько вкидывать на продвижение. Я не вкидываю ничего, поэтому, в лучшем случае, с этой игры будет пара долларов в месяц. 

1
Ответить