Blizzard заменила скамейки в Overwatch 2 — фанатка заметила, что из-за особого дизайна на них не могут спать бездомные

Теперь на нью-йоркской карте обычные скамейки без перегородок, а само метро стало более дружелюбным для бомжей.

Blizzard заменила скамейки в Overwatch 2 — фанатка заметила, что из-за особого дизайна на них не могут спать бездомные

На особый дизайн скамеек на карте Midtown из беты Overwatch 2 ещё в начале июня обратила внимание пользовательница Твиттера под ником ClearTogether. По её словам, у мест для сидения специальный «агрессивный дизайн» с перегородками, которые призваны усложнить жизнь бездомных и не позволить им спать на скамейках.

ClearTogether такое архитектурное решение показалось странным, учитывая то, что по задумке Blizzard вселенная Overwatch должна быть вдохновляющей и предвещать светлое будущее.

been thinking about this since the beta so I'm just going to say it since no one else has...

The anti-homeless architecture of the benches in Midtown makes me super bummed. Benches like this are designed specifically to make homeless miserable.
Blizzard заменила скамейки в Overwatch 2 — фанатка заметила, что из-за особого дизайна на них не могут спать бездомные
Думала об этом с беты и просто скажу как есть, потому что другие этого не сделали. Меня очень расстраивают эти анти-бездомные скамейки в Midtown. Такие скамейки созданы специально для того, чтобы сделать жизнь бездомных ещё сложнее.

Спустя почти месяц ClearTogether заметила, что Blizzard всё же прислушалась к критике и убрала из скамеек металлические перегородки. Фанатка шутера отметила, что это небольшое, но очень важное изменение.

Ответ на публикацию @ClearTogether
Thank you SO much to the Overwatch team for deciding to change this!! Its honestly overall a small change but it goes a long way. ♥ You guys rock https://twitter.com/ClearTogether/status/1533701551281168385
Blizzard заменила скамейки в Overwatch 2 — фанатка заметила, что из-за особого дизайна на них не могут спать бездомные
Спасибо большое команде Overwatch за то, что решила исправить это. Честно, это довольно маленькое изменение, но оно имеет большое значение.

Ведущий нарративный дизайнер OW2 Гэвин Юргенс-Файри поблагодарил поклонницу за обратную связь, уточнив, что они с самого начала хотели показать город на этой карте как доступное, безопасное и дружелюбное место для всех жителей. Однако некоторые модели нуждались в замене.

9191
213 комментария

Вот это действительно сосисон так сосисон

458
Ответить

Сосисочный геймдизайн

64
Ответить

Можно ввести новое понятие - сарделька.

39
Ответить
4
Ответить

Грангер доволен

1
Ответить

Это уже сарделька

1
Ответить

по задумке Blizzard вселенная Overwatch должна быть вдохновляющей и предвещать светлое будущее.А мог бы тогда предположить что просто у них нет бездомных

220
Ответить