И я решил остановиться на последнем, мне показалось, что моделируя под сабдив можно достигнуть просто нереальной детализации, угловатостей просто не будет! С одной стороны так и есть, но данный вид моделирования является очень сложным и начинать с него мне точно не стоило, но на то время я этого не знал, помучался я знатно. Только спустя пару лет практики в моделировании под сабдив я понял, что могу сделать любую форму.
Затрагивал я ещё и скульптинг, который мне показался подходящим только для персонажей, что мне не особо заходило. Хотя, азы анатомии я всё таки изучил, так как на то время обучался в художке. Ладно, с моделированием как то разобрался, выделил для себя несколько категорий, но что же с текстурами? Понятное дело я слышал о Substance Painter, даже не помню как, но я как то очень быстро в нём разобрался, по аналогии очень похож с фотошопом, поэтому с ним проблем вообще не возникало, но я же захотел в свою очередь глубже уйти в эту тему и разобраться с его братом-близнецом - Substance Designer.
За 3 года к 18 годам освоить несколько программ по моделированию до уровня "можно поднять бабла за месяц как за год" и после этого корить себя за ошибки и сложный путь? Вы, молодой человек, широко шагаете. Я в 18 лет играл на улице в баскет, да резался в Варкрафт и фар край, не имея ни малейшего представления о том, чем хочу заниматься.
Оглянитесь, чем в вашем возрасте интересуются ваши сверстники и прекращайте рефлексировать. Все у вас отлично.
Так и не понял что накипело?
Хочет в эмоциональной форме помочь тем, кто хочет дорисовывать член к Мерси из овервотч.
В итоге, получается, что я изначально неправильно учился, лез во что не надо да и толком не знал что делать. 3 года - срок за который можно было жёстко прокачать свои хард скилы, что у меня вышло не на все 100
А так да, накипь в чайнике... А я просто решил попробовать себя в качестве Автора)
накипь в чайнике
На С++ в Юнити? А ты хорош!
эх...Где мои 14((( Забавно что прошло столько лет, а ты открываешь а это все то же, родное, лагучее, баганое, и словно Франкенштейн - откроешь UW в 2016 попадешь, откроешь материал эдитор в 2011, а если файловый менеджер то в 2001ый)