Поражают местные комментаторы, которые не посмотрели фильм и уже делают непонятно на чем основанные негативные выводы) Ребят, вы же вроде тут взрослые люди, или не все?)
Учитывая уже всплывшую на многих ресурсах подробную историю создания данного проекта, рассматривать его так сказать "в вакууме" просто невозможно. Контекст неизбежно будет влиять на восприятие. Причем если бы не этот скандально эпатажный контекст, ДАУ не имел бы и половины той шумихи. Непрофессиональные пьяные актеры в кадре, реальные убийства животных, ряд сцен несимулированного секса, отсутствие сценария как такового - все это намеренная провокация режисера, и она порождает у многих людей вполне закономерную реакцию, причем не только у "тупого быдла с DTF, которое неспособно оценить великое искусство" вроде меня, но и у многих профессиональных критиков и деятелей культуры. Кто то ставит под сомнение этичность и художественную ценность творческих решений Хржановского, а кого то просто раздражает аура псевдоэлитарности вокруг проекта, которая, кажется существует, только чтобы потешить эго "творца". Так что говорить о том, что негативные выводы "основаны не на чем" не совсем верно.
Поражают местные комментаторы, которые не посмотрели фильм и уже делают непонятно на чем основанные негативные выводы) Ребят, вы же вроде тут взрослые люди, или не все?)
Ну гениально же, снять 700 часов пустоты, а потом говорить "да ты посмотри сначала!"
Учитывая уже всплывшую на многих ресурсах подробную историю создания данного проекта, рассматривать его так сказать "в вакууме" просто невозможно. Контекст неизбежно будет влиять на восприятие. Причем если бы не этот скандально эпатажный контекст, ДАУ не имел бы и половины той шумихи. Непрофессиональные пьяные актеры в кадре, реальные убийства животных, ряд сцен несимулированного секса, отсутствие сценария как такового - все это намеренная провокация режисера, и она порождает у многих людей вполне закономерную реакцию, причем не только у "тупого быдла с DTF, которое неспособно оценить великое искусство" вроде меня, но и у многих профессиональных критиков и деятелей культуры. Кто то ставит под сомнение этичность и художественную ценность творческих решений Хржановского, а кого то просто раздражает аура псевдоэлитарности вокруг проекта, которая, кажется существует, только чтобы потешить эго "творца". Так что говорить о том, что негативные выводы "основаны не на чем" не совсем верно.
Посмотрел? Или ты просто цербер антикоментатор?
Комментарий недоступен