Фарм в его лучшем обличии. Warframe. Душный разбор и обзор

Фарм в его лучшем обличии. Warframe. Душный разбор и обзор

Ох, сколько же я потратил часов на гребанну систему Эквинокс Прайм, ох сколько же реликов я потратил... А, это кто - то читает? Привет. А я думал сейчас как напишу тут текстик для себя, да и нормально. Побомблю тут, покукарекаю. Придётся значит без матов. Или все же..?

Я наиграл в эту игру около 1000 часов. Вроде. А потому мне есть что про неё сказать. Ах да, я буду говорить и от лица олда (ну более менее я олд), и от лица новичка, так как недавно зарегал новый акк и решил посмотреть, а как это, играть без всех нужных ресов и фреймов. Ну что же, приятного чтения.

Хочу сразу извиниться за то, что фото, что присутствуют в данном обзоре, взяты из интернета, поскольку я сам - ленивая жопа. Возможно какие - то фотки я буду делать сам. Поэтому может и не совсем ленивая :)

Рино
Рино

Знакомство с фармом.

так, перед тем как вы прочитаете дальше. Видел много претензий самых разных людей, что писать о знакомстве с игрой не нужно, людям пофиг на тебя, главное узнать об игре. Кому не надо, НЕ ЧИТАЙТЕ. Тут не так уж и много, можно легко пролестнуть.

В далёком 2014 году мне было... 6 лет. Я тогда только познавал ютуб и наткнулся на канал DILLERON. Эх, ностальгия. Посмотрев его ролики по майну я увидел ролик по игре Warframe. Посмотрел. Кайфанул. Посмотрел ещё несколько и заинтересовался игрой. Ну а вскоре... Забил большое такое кадило Харроу на неё. В 2017 мне купили пс4 и тогда я вновь увидел эту игру, ну и подумал: ну раз бесплатно, то стоит скачать. Я ещё никогда не говорил такую действительно логичную фразу до того момента. Ну и что, скачал. Поиграл. Офигел. Наиграл часов 90 и нашёл там первого своего друга.

Мы нашли друг друга на Равнинах Эйдолона. Классный челик был. Ник палить не хочу.

Равнины Эйдолона. Красотища. 
Равнины Эйдолона. Красотища. 

Потом я вскоре нашёл ещё двух друзей с которыми мы кста до сих пор общаемся и играем вместе (получается уже 5 лет), но они не хотели общаться с первым моим другом и... Так, тут серьёзный обзор игры. Соберись, сопляк!

Вообщем знакомство с игрой было более чем позетивным. Правда я ещё и не подозревал, что же ждёт меня там, впереди. А ждала меня там... Практически зависимость от игры. Я все время в нее играл. Особенно летом. Буквально практически каждый день по часов 6 - 10. Правда я не достиг больших высот. Мы с друзьями больше фигнёй страдали, чем играли. Поэтому и ранг у меня только 14 на данный момент. Да мне по правде говоря и не нужен больше пока что. Мне и этого хватает.

Графика

Сразу же без лишних слов перейдём к тому, на что смотрят сразу все, кто начинает играть в игры про кибер - ниндзя, убийства, кучу ярчайших способностей персонажей и разборки бомжей с кучей вооружения и клон - машин и бизнесменов, также с кучей оружия и кучей кораблей. Разумеется на...

Варфрейм Висп, с лучшего ракурса.
Варфрейм Висп, с лучшего ракурса.

Да, именно на красоту форм этой прекрасной игры. И она не разочарует. Для кого - то графика покажется старьем, много размытых текстурок, иногда перебор с яркостью, но есть один важный момент, всех этих недостатков не замечаешь, пока бежишь со всех ног уничтожая на своём пути все, что только видишь.

Локация фракции Корпус. И шагоход.
Локация фракции Корпус. И шагоход.

Вот, пожалуйста. Локация, если не начинать вот прям досконально её рассматривать, выглядит очень классно. Хотя и при детальном осмотре грехов найти можно не так уж и много.

Модельки врагов тоже выглядят неплохо. Особенно у боссов, о которых мы поговорим чуток позже.

Модель рядового солдата фракции Гринир. А может это Клем?
Модель рядового солдата фракции Гринир. А может это Клем?
Модели 3 - х рядовых солдат фракции Корпуса и модель капитана отряда Корпуса (красный, высокий). Серьёзные ребята, правда шлема очень уж узкие.
Модели 3 - х рядовых солдат фракции Корпуса и модель капитана отряда Корпуса (красный, высокий). Серьёзные ребята, правда шлема очень уж узкие.
Эта куча говна и заражения называется инфестоид. Короче говоря заражённый. У него ещё и башка гренки торчит из брюха, так мило :)
Эта куча говна и заражения называется инфестоид. Короче говоря заражённый. У него ещё и башка гренки торчит из брюха, так мило :)
Капитан Вор. Вор это имя, а не звание. Не путать. Ваш первый босс. Он от фракции Гринир, так что и выглядит как сморщенный кусочек коричневого экскремента. Противная гадина. Особенно в Без... Акхм...
Капитан Вор. Вор это имя, а не звание. Не путать. Ваш первый босс. Он от фракции Гринир, так что и выглядит как сморщенный кусочек коричневого экскремента. Противная гадина. Особенно в Без... Акхм...

Есть ещё парочка, если их можно так назвать, фракций (хотя какая из заражённых фракция?), но их называть и показывать пока что не хочу. Лучше сами увидите.

А так выглядит работа игрока в каптуре. Хз что за игрок, поискал в инете. Сам сейчас снять не могу, надо карту для СП открывать, так что занят.
А так выглядит работа игрока в каптуре. Хз что за игрок, поискал в инете. Сам сейчас снять не могу, надо карту для СП открывать, так что занят.

Каптуры - это вырезанные откуда - либо (чаще всего из сюжетных квестов) сцены. Каптура выше - это сцена из квеста "Жертва", называемая Двор Умбры. Что такое Умбра и че за двор? Узнаете, если доиграете до того квеста.

Вообщем, что я могу сказать ещё про графон. Ну особо - то больше и ничего. Сам стиль подобран идеально и не выглядит устаревшим. И графика тоже от этого выиграла. Но гоняться за супер большой усладой для глаз не стоит, ведь если вы хотите как можно быстрее развиться, то у вас не будет времени на разглядывание всего вокруг.

Музыка.

Ну, музыка и музыка. Че тут. Я её отрубил. Я просто играю на плойке, там есть функция, тусовка. Благодаря ей я могу общаться со своими друзьями так, чтобы нас больше никто не слышал. Чтобы лучше их слышать я вырубил музыку. Вот и все. Но черт возьми, я все ещё помню её. Я от неё кафовал. Она как в PayDay 2 создаёт атмосферу. Правда саундтрек подходящий я не нашёл, поэтому дам вам послушать мелодию с Фортуны (это локация на Венере, узнаете опять же по сюжету).

Я надеюсь никакие права не нарушил. Если хотите послушать побольше, то просто в инет зайдите. Там сразу все треки выдаёт. Просто это мой самый любимый.

Кстати говоря, в игре даже музыкальный инструмент есть. Шазином зовётся. Их много видов, каждый звучит по своему. Можно играть уже готовые треки, просто вовремя кликая на ту, или иную кнопку, можно сочинить свой. На шазине уже Калинку сыграли, тему Пиратов Карибского Моря, Катюшу даже.

Так выглядит игра на шазине. 
Так выглядит игра на шазине. 

Музыка наверное самый бесспорный раздел Варфа. Никто не будет спорить с тем, что она хороша, но и не является высшим эталоном. Но вот то, на счёт чего ведут споры очень и ОЧЕНЬ многие, так это лор и сюжет самой игры.

Лор и сюжет.

ОСТОРОЖНО, НЕ ФАКТ, НО ВОЗМОЖНО ТУТ СПОЙЛЕРЫ.

Лор и сюжет варфа это что - то с чем - то. Тут и подобие магии, и технологии, и подобие восстания машин из Терминатора.

Если коротко рассказать о предыстории то: существовала когда то империя Орокин, мощная империя была, всю систему солнечную захватила и решила попасть в иную систему, так как ресурсы в нынешней не бесконечные.

Пример постройки Орокин.
Пример постройки Орокин.

И решили значит главы Орокин сделать искусственных рабов из говна и палок, чтобы те систему новую исследовали. У этих рабов была способность, разумом существ других управлять и названы они были в честь этой способности - Владеющие Разумом. Ух, мрачно.

Вот оно, говно с пал... Эээ, в смысле Владеющий Разумом. Они не все выглядили так, были и больше (этот размером примерно с двух человек), были и меньше.
Вот оно, говно с пал... Эээ, в смысле Владеющий Разумом. Они не все выглядили так, были и больше (этот размером примерно с двух человек), были и меньше.

А ещё Владеющие имели своих предводителей разных. И вот во время визита в систему иную один из Владеющих, Хунхау, решил восстать против хозяев своих и поднял на восстание остальных Владеющих. У Орокин была система уничтожения своих творений, но не сработала она и началась великая Старая Война. Многие Орокин пали тогда. В это же время некоторые из высших, скажем так, Орокин решили по космосу полетать и обнаружили Бездну. Это энергия такая, она в огромных количествах в космосе находилась. Нашли её скопление значит и решили Орокин в неё корабль отправить, Зариман 10 - 0. На нем куча обычных людей была.

Это Бездна. А там ещё кораблик Орокин есть.
Это Бездна. А там ещё кораблик Орокин есть.

И попав в Бездну, корабль начал разваливаливаться от хаоса, творящегося на нем. Лишились многие люди разума, начали своих же убивать. Однако, многие подростки (именно подростки) способности получили необычные. Корабль этот на время (как я понимаю, да кста, я не прям знаток сюжета, потому может быть много ошибок, извините) вылетел из Бездны и ребят забрали, но те были весьма агрессивны, а потому их загрузили в криосон, а потом хотели убить, но одна влиятельная девушка, Маргулис, не дала их убить. Её казнили.

Это её лицо, в полном ракурсе не могу показать, там можно СПОЙЛЕР словить.
Это её лицо, в полном ракурсе не могу показать, там можно СПОЙЛЕР словить.

Война тем временем была проиграна почти. Однако учёные Орокин создали Варфреймов, существ, что могли уничтожать всех Владеющих. Каждый фрейм стоил тысяч Владеющих, эти существа дрались как звери.

Варфрейм. Рино Прайм. Есть обычные, а есть прайм фреймы. Прайм лучше. Обычные - это попытка копировать технологии Орокин, но она полностью не удалась и фреймы стали слабее. Кста, Рино топ:)
Варфрейм. Рино Прайм. Есть обычные, а есть прайм фреймы. Прайм лучше. Обычные - это попытка копировать технологии Орокин, но она полностью не удалась и фреймы стали слабее. Кста, Рино топ:)

Владеющие проиграли, а их главарь, Хунхау, был заперт в специальной ловушке и был обречён на тысячи лет страданий. Однако, после победы над Владеющими, Варфреймы сильно так ох*ели и решили сами восстать против Орокин. Однако между фреймами и теми подростками с Заримана обнаружилась связь. Подростки могли управлять фреймами и Орокин этим воспользовались. Вот и появились Тэнно - люди, управляющие фреймами и имеющие способности от Бездны. Потом их опять заморозили и забыли.

События игры начинаются через тысячи лет после уничтожения империи Орокин. Гринир находят на Земле очередного неактивного Варфрейма. Капитан Вор лично руководит операцией. Как только варфрейма достают из капсулы с нами связывается странная девушка, Лотос.

На данный момент вроде как чуток изменили появление нашего гг, там вроде чуток другая история, но какая сказать не могу. Не проходил новое обучение.

Если что, сейчас я вам пересказал все ну очень уж поверхностно. Там про одну Империю Орокин можно написать сразу 10 статей. История Империи Орокин огромна. Я вам не рассказал о Бездне, о Заримане подробно. Короче очень интересно в этом всём разбираться, а двигаясь дальше по сюжету, вы будете получать ещё больше разных интересных загадок.

Многие правда говорят, что сам сюжет (не лор, не история до начала собственно игры, а сюжет именно), весьма посредественный и толком не разбирает нынешние фракции, а больше рассказывает о весьма локальных (пусть и влияющих на всю систему) разборках, там и семья затронута...

Вин, уйди пожалуйста, эта другая семья и твой мем устарел уже.
Вин, уйди пожалуйста, эта другая семья и твой мем устарел уже.

...и магия какая - то не понятная и куча других вещей. Я тут не совсем согласен. Этот конфликт хоть и локален, но интересен, плюс по сюжету он уже закончился и игрокам сейчас дарят апдейты, в которых развивается лор и история гг игры.

Это весьма спорная часть игры, но многим она нравится. Нет, многим она все таки по барабану, процентам так 50, 30% нравится, 15% нет, 5% хотят чтобы её не было, но пошли они на*уй со своим не нужным мнением.

Ну что же, пора приступать к тому, что является основой ИГРЫ...

А как собсно фармить? (геймплей)

Ох, вот тут то и начнётся. Чтобы описать полностью все нюансы геймплея, нужно очень много времени и текста. Я решил, что постараюсь описать его поподробней. Кому хочется самому познать большинство тайн, лучше поищите ролики на ютубе.

И так...

Коротко и геймплее Варфа. Представьте что эта яркая вспышка - это игрок,  использующий способность. А теперь умножьте яркость в 7 раз и увеличьте кол - во вспышек до 4 - х и добавьте много трупов противников. Я пытался коротко, но не получилось. Мда...
Коротко и геймплее Варфа. Представьте что эта яркая вспышка - это игрок,  использующий способность. А теперь умножьте яркость в 7 раз и увеличьте кол - во вспышек до 4 - х и добавьте много трупов противников. Я пытался коротко, но не получилось. Мда...

Геймплей я хочу тоже поделить на скажем так разделы. Все они связаны между собой. Начнём с самого простого и сложного одновременно.

1. ГЕЙМПЛЕЙ ГЕЙМПЛЕЙ.

Ну т. е. геймплей, который мы привыкли видеть. Это экшен - шутер, от 3 - го лица, с кучей спецэффектов. То взрыв, то кто - то топнет с силой пердежа моего друга (очень сильно), то сфера какая - то пульнется, излучая из себя десятки лучей, убивающих врагов, вы стреляете во всех, не пользуясь прицелом, видите множество бафов вверху экрана рядом с хп и щитами. Проблема в том, что все это наступает только если:

А) вы не прокачанный, но вам попалась в рандоме супер тима

Б) вы сами прокачаны и у вас супер тима

В) в играете с белой энергией (там у цвета своих способностей можно цвет менять) и просто не отличаете топот, от удара своим клинком об землю.

Чтобы дойти до сценария А многого не нужно, просто играть.

Для сценария В просто поменять цвет энергии.

А вот для сценария Б, нужно постараться.

Вот сейчас я вам покажу геймплей новичка.

Тоже динамично, но не так, как у олдов.

Вы уже можете видеть много экшена. Челик бегает с весьма плохим снаряжением, да и варфрейм его так себе, Вольт, фигачит электричеством, хотя урон электричеством плохо проходит по бронированным целям коими Гринир и являются, но он большой молодец. Быстро двигается, использует таблетки для восстановления хп и так далее.

Геймплей про игроков же МОЖЕТ выглядить ещё динамичней, а может выглядить...

Это варфрейм Инарос. Самый жирный (по внешке и не скажешь) варфрейм в игре по хп. Может аж 8к быть. Но способности у него то ещё говно. И фактически он может только стоять на месте. Прям как тут.
Это варфрейм Инарос. Самый жирный (по внешке и не скажешь) варфрейм в игре по хп. Может аж 8к быть. Но способности у него то ещё говно. И фактически он может только стоять на месте. Прям как тут.

Или может вот так:

Это варфрейм Октавия, под инвизом. Она сама его себе может давать все время, также у неё есть молоток, который под биты (это варфрейм музыки) ломает всем лица, ещё можно этот молоток на шарик поставить, и тот будет ездить и всех мочить. Можно просто стоять
Это варфрейм Октавия, под инвизом. Она сама его себе может давать все время, также у неё есть молоток, который под биты (это варфрейм музыки) ломает всем лица, ещё можно этот молоток на шарик поставить, и тот будет ездить и всех мочить. Можно просто стоять

Да, за этого фрейма нужно просто прокастовать все способности, что есть у неё и ждать пока не кончится их время, чтобы опять все их кастануть.

Геймплей варфа может быть разным, но почти всегда он яркий, красивый и громкий.

В игре множество фреймов, геймплей строится именно от их способностей. Оружие, это вспомогательный способ убить врагов, либо если варфрейм не предназначен для убийств всего и вся (ну Локи например, это чисто инвизник, телепортатор, который может оружие отобрать у врагов), либо если энергия, которая потребляется при использовании способностей, закончилась.

Но давайте быстро по основам пройдёмся и не будем больше тянуть.

Фарм в его лучшем обличии. Warframe. Душный разбор и обзор

И так. Это ваш экран на миссии. Я понимаю, что не стоит возможно разбирать все настолько подробно, но для кого - то это может пригодиться.

1 - ваши хп и щиты. Щиты помечены голубым цветом. Когда ваши щиты сломаны врагами, появляется так называемый "щитгейлд" (как по английски писать не знаю). Это фактически время бессмертия, длящееся около 1 - 2 секунд. Потом оно заканчивается и вам будет наноситься урон по хп, но если достаточно долго не получать урон, то щиты начнут восстанавливаться. А вот хп нужно восстановить либо сферами, которые выпадают из ящиков и врагов, либо специальными таблетками, которые можно сделать.

2 - хп и щиты вашего питомца или стража. Стражи весьма бесполезны как по мне, это такие консервные банки, летающие над вашей головой, и стреляющие во все сподряд, а вот питомцы, это уже другое дело. И ресы могут умножать (не все так умеют, но часть может), и редкие ресы подкидывать, и щиты моментально восстановить. Полезные ребята, хоть и долго нужно их выращивать.

3 - кол - во патронов в вашем оружии.

4 - иконки способностей и кол - во энергии. Иконка, подсвеченная синим, значит, что вы её использовали последней. Тот кружок, что находится рядом не будем трогать. Это вы уже сами)

5 - карта

6 - хайло того, кто вам сейчас что - то вешает на уши.

Вот примерно с таким интерфейсом вы и будете ходить на миссии. Очень много ходить...

Это был недоразбор обычного геймплея, который как - бы всеми понятен, а теперь перейдём к другому геймплею...

2. ГЕЙМПЛЕЙ БИЛДО - СТРОИТЕЛЬНЫЙ.

Другая часть всего геймплея. Но для начала о другом. А именно о вашем корабле поговорим. Вернее об его внутреннем мире.

Цифрами все подписывать опять лень, учтя что я пишу это все дело с телефона... 
Цифрами все подписывать опять лень, учтя что я пишу это все дело с телефона... 

Это средняя часть корабля.

Посередине стоит арсенал. В нем вы выбираете свое снаряжение, украшаете его, делаете билды...

Правее всего и ближе, правда на фото плохо её видно, но это кузница. В ней вы создаёте разное оружие, варфреймов и части к ним. Тут есть деталь. Каждая часть фрейма делается по 12 часов, благо можно отправлять на создание сколько угодно вещей, НО! Самого фрейма можно сделать при 2 - х условиях:

1.Вы сделали оставшиеся части (для которых нужно 12 часов времени, плюс достаточно много ресов)

2.У вас есть чертеж фрейма (для частей фрейма тоже нужны чертежи, достать для прайм фреймов чертежи легко, открывать специальные реликвии, этакие лутбоксы, но на специальных миссиях, а для обычных чертежей нужно либо квест пройти, либо врагов убивать специальных)

Вообщем создание фрейма, если у вас нет нужных ресов и хотя бы части чертежей, растягивается на несколько часов, а то и дней фарма. Об этом ещё поговорим. Ах да, чуть не забыл. Сам фрейм делается 3 дня...

Самая левая штука, это крч склад модов. Моды можно вставлять во фреймов и оружие. В этом складе моды можно прокачать, продать и тому подобное.

Чуть дальше и также слева стоит инкубатор. Там питомцев можно вырастить.

Вот мы разобрали основные части орбитера. Есть ещё парочка, но я и так много лишнего написал.

А теперь вернёмся к арсеналу и к модам.

Это билд на Рино Прайма.
Это билд на Рино Прайма.

Вот так выглядит то, чем вы будете очень часто заниматься. Варфрейм без модов, это весьма жалкое зрелище. Он толком ничего не может. Моды призваны улучшить характеристики фрейма и оружия. Модов существует очень много. Сотни, тысячи. Но все вертится вокруг тех показателей, которые в левом верхнем углу.

Про хп, броню, щиты говорить не будем. Тут и так все ясно.

Лучше про длительность поговорим. Это то, сколько времени будет длиться та, или иная способность фрейма. Чем больше длительность, тем лучше (но не всегда).

Зона поражения. Ну тут логично все и понятно.

Сила действует не только на способности в урон, но и в те, которые например усиливают ваших союзников. Или хилят. Больше силы - мощнее способности.

Энергоэффоктивность это то, сколько энергии будет съедать та, или иная способность. Я понимаю, душно, тяжело, но терпите, или не читайте, а поставьте минус и просто уходите (я наверное это и заслужил).

Билды на разное оружие, фреймов будут отличаться. К примеру Рино. Ему нужен радиус, ведь одна его способность - это рев, который усиливает всех союзников, но действует в определённой зоне, а ещё одна - это топот, который может убивать толпы врагов, ну или контролить, ведь они будут какое - то время висеть в воздухе. Сила нужна для усиления урона от топота, и усиления действия рева. Ещё есть у него кожа, которая 3 секунды впитывает весь урон, а потом этот же урон поглащает, пока её не сломают. Также нужна сила, для увеличения изначальной брони, которую даёт эта кожа без урона.

Вокруг этих вот показателей вертится все. Не всем фреймам нужны те, или иные показатели. Рино к примеру не нужна энергоэффективность особо то. Способности часто использовать не придётся. Так что можно и пожертвовать её. Все это очень долго можно мусолить. Всё эти билды, разные виды модов, моды, что созданы именно под определённого фрейма, мистики, стойки для ближки, моды разлома, моды пол фракции, моды на поглащение разных видов урона, билды на реальное бессмертие, билды на урон, убивающий реально всех, граката и так далее... Все это очень... ОЧЕНЬ... ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ... интересно было разбирать... Год назад. Но и об этом поговорим...

3.ГЕЙИПЛЕЙ ТОРГАША.

В игре есть система экономики. Прайм части фреймов можно продать на рынке другим игрокам, чаще всего за платину, как бы платную игровую валюту, которую можно также купить за деньги, но ее можно получить опять же при торговле, это первое, а второе...

3210 платины стоят около... 10к рублей... А 1000 платины около 3к рублей. Примерно.
3210 платины стоят около... 10к рублей... А 1000 платины около 3к рублей. Примерно.

Если что, то 3к платины это очень много в игре. Можно купить 10 фул прайм фреймов. Да больше даже. Но это не оправдает цены на платину. Да и не стоит донатить.

В игре всегда нужно фармить. ВСЕГДА. На этом если что и завязан весь геймплей. Ты фармишь части прайм фрейма, открывая реликвии, не факт, кстати, что тебе из 10 выпадет нужная часть, но это мы опустим. Зафармив части, ты должен нафармить ресы. Чаще всего это криссталы аргона, что распадутся через 12 часов после фарма, если их не использовать для создания части. Фармить то их просто, но они нужны практически для всех фреймов.

Зафармив недостающие ресы, ты ставишь крафтиться все части фрейма... 12 часов ты либо занимаешься тем, что не играешь, либо опять же что - то фармишь. Ресов - то чаще всего будет хватать, но только если ты не новичок.

Если ты только зашёл в игру, то чтобы сделать орудие хотя бы такое себе, или фрейма, Рино например, тебе нужно сначала открыть нужные миссии на нужных планетах. А для этого будь добр зачистить все миссии на планете, убить нужных врагов, пройди квест, если нужно и иди к мини боссу, что охраняет переход к планете, убей его, открой планету и дальше фарми ресы. На этой планете есть босс, убив которого, ты получишь одну часть фрейма. Рино опять же например. Ты должен сходить раз 18 на босса (если ты не супер везучий), чтобы тебе выпали все части, ведь чаще всего, убив босса опять, ты получишь чертёж на ту часть, которая у тебя уже есть. Вернее её чертёж.

Конечно это будет динамично, будет много врагов, эпика, но потом это станет чем - то... Рутинным.

Вот Шакал. Фракция Корпус. Уровень угрозы - 4 из 10. Лёгкий босс. Но я на него раньше ходил просто огромное кол - во раз. Мне нужна была нейро Рино. Короче говоря голова Рино. Мне выпадал один каркас. Вернее чертёж на него. Я сходил раз 40...
Вот Шакал. Фракция Корпус. Уровень угрозы - 4 из 10. Лёгкий босс. Но я на него раньше ходил просто огромное кол - во раз. Мне нужна была нейро Рино. Короче говоря голова Рино. Мне выпадал один каркас. Вернее чертёж на него. Я сходил раз 40...

В этом весь Варф. В игре очень много контента. И проблема в том, что новичку очень трудно в этом всём разобраться. 3 открытых локации есть. Каждая со своей фауной, ресурсами. Очень много оружия нового можно сделать на них... Но нужно очень много фармить. У ветеранов игры есть все ресурсы в огромных количествах. А вот новичку даже сплавы скорее всего нужно будет фармить, которые являются весьма обычным ресом в игре. У меня их к примеру 140к. Они выпадают достаточно в больших количествах, но не везде.

Я играю на новом акке и постоянно сталкиваюсь с тем, что мне приходится торчать по часу на той, или иной миссии и фармить ресурсы для ОДНОЙ части фрейма, чтобы потом этим же фреймом фармить ещё ресурсы. На деле все конечно веселее, но это веселье быстро надоест.

Один ютубер по варфу, Илик, подметил одну важную вещь. В игре у каждой миссии есть аналог. К примеру раскопки. Вы бегаете от экскаватора к экскаватору и обороняете их, пока они не завершат работу. Это можно делать бесконечно. А есть мобильная оборона, в которой вы бегаете от терминала к терминалу и также их обороняете. Только это можно сделать только с тремя терминалами. Есть миссия освобождения заложника, вы бежите к точке, взламываете тюрьму и бежите к точке эвакуации. А есть миссия диверсии, где вы также бежите к точке, взламываете какой - нибудь реактор условный и опять же бежите к эвакуации. Ещё захват есть, где вы захватываете определённого болванчика и бежите к эвакуации, т. е. опять же бежите от точки к точке и на эвакуацию. На миссии сбоя того же я ходил мало и давно, но он очень уж похож на диверсию, только чуть более долгую и нужную как по мне.

Есть в Варфе на каждой планете боссы. Тот же Капитан Вор, Шакал. Но есть проблема. Когда у вас появится условный фульмин, а сделать его не так уж и трудно (это дробовик), да даже сома какая - нибудь, то первых боссов 5 вы будете убивать просто на изи. Сами боссы (кроме парочки) из себя вообще ничего не представляют интересного. История у большинства из них скучная, нудная. Только Алад V стал для меня интересен (это босс Корпуса, советую ролик Илика опять же посмотреть по Аладу. Но только после того как пройдёте все сюжетные квесты или если уже прошли, там просто спойлеры есть к ним).

Алад V. Выглядит не очень эпично, но история у него что надо.
Алад V. Выглядит не очень эпично, но история у него что надо.

Геймплей варфа лично мне как, можно сказать олду надоел. Я устал. Мне интересно было раньше подбирать имбовые билды на фреймов, интересно было смотреть ролики по лору. Я кафовал. Но потом заметил, что захожу в Варф, только чтобы посмотреть когда же новый сюжетных квест выйдет. Я жду только сюжетные квесты. Я пытался играть, даже Стальной путь открыл и играл на нем чуток (это когда ты зачистил всю карту и включается новый режим, где все миссии на карте теперь имеют противников минимум 100 лвл, больше урона, хп и щитов), но стало скучно. Я иногда захожу в Варф с друзьями, но меня хватает на 30 минут. Потом я уговариваю пойти в Майн, или в Батлфронт 2.

Я просто хочу предупредить, в Варфе практически все, что вы делаете, так это фармите. Фармите платину, фармите прайм части, фармите ресы, фармите кредиты (обычная валюта) фармите все что только можно, чтобы стать сильнее и чтобы по итогу вам было чуть легче фармить. Да, тут можно свой космический корабль сделать, но миссии на нем честно говоря не такие уж и эпичные и интересные.

Вот этот корабль. Реалджек называется. Моя самая ненавистная хрень в игре.
Вот этот корабль. Реалджек называется. Моя самая ненавистная хрень в игре.

Геймплей в Варфе таков: либо в самом начале вам надоест, либо вы переживете этот этап, станете очень сильными рангу так к 14 и будете какое - то время чувствовать себя богом этой игры. А потом вам вскоре надоест...

Ах да, я забыл про кач. Но это честно говоря не так интересно. Система сама прикольная, но не более. Вообщем, все оружие и фреймов можно прокачать до 30 ранга за счёт убийств и других побочных действий. Каждое прокачанное оружие будет давать вам немного скажем так опыта к основной полосе ранга и прокачав много всего вы сможете повысить свой общий ранг, пройдя небольшие испытания (убив врагов на время, пропаркурив, взломав консоли, дать по хайлу всем фракциям, создав аккаунт в Турции на консоли чтобы не платить кучу денег за игры и так далее).

Повышение ранга даёт создавать более крутое оружие, варфреймов и некоторые другие плюшки.

Правда лично мне ранг выше сейчас не нужен (я на 14). Мне спокойно и так живётся.

Сообщество игры.

Тут могу только сказать, что оно очень хорошее, но не без уродов.

Практически все вежливые, добрые, готовы помочь. Я тоже кста:)

Но есть такие, как например один чел, который начал меня называть придурком, за то, что я цену на фрейма выставил завышенную. Я тогда продавал вроде бы Хрому Прайм фулового, кста фрейм неплохой, так вот. Я его за 50 пластин продавал, а чел мне написал, что купит его максимум за 25, потому что видите ли после реворка он не имба. А был реально имбой, которую стоило немного утихомирить. Начал писать какой я тупой, почему на маркете (сайт по варфу с актуальными ценами на оружие) не посмотрел. Хотя там вроде цена была гораздо выше, чем он написал.

Я ему значит сказал, что пусть идёт у других покупать, либо пусть фармит. А потом ещё не выдержав добавил матерное слово... Мда... Я добрый. Ну и ссорились мы ещё долго, пока я не задолбался и не прекратил с ним сраться.

Друга вот моего недавно смачно так нае... Обманули. Ему продали нейро Титании (фрейм честно ну не самый имбовый) за 40 платин... 40 ПЛАТИН, КАРЛ! Прайм части если что, я не написал выше, но различаются по ценности. Бронза, серебро, золото. Нейро была золотой и могла стоить ну 20 ПЛАТИН от силы, НО НЕ 40. А друг у меня повёлся... Ну и вот.

В любой игре и в любом комьюнити найдутся вот такие вот мошенники, которые будут наживаться на тех, кто не знает чего - либо. На мне кста тоже один раз нажились, но было это давно. Да и там очень неприятная история, без матов мне будет тяжело даже написать её, так что не стоит. Но за 2 ляма лайков и 10 лямов... Так ладно...

Ну, пора сделать какой - то вывод. Warframe хорошая игра. Тем более что она бесплатная. Много контента, хорошее сообщество, классная музыка. Но геймплей... Он хорош, конечно, но надоест. Вам он либо сразу, либо после 300 часов возможно надоест. Тем, кому не надоел, ну, повезло. Я дико задротил игру. Ревел даже было, если не мог что - то пройти или сделать. Даже вдонатил один раз и очень жалею. Ну тупым был, что поделаешь. Многие такими были.

Эта игра явно не для всех. Те, кто хотят играть в неё, ну я могу дать вам пару советов.

1.Не задротьте в неё прям максимально сильно. Играйте почуток. Если вам прям заходит, то можете начать конечно задротить, но вам может надоесть.

2.Не играйте одни. Ищите приятелей. Желательно трех. Если есть, в чем я не сомневаюсь, в нынешнее время друзья в инете есть почти у всех, то зовите в Варф.

3.Не пытайтесь сразу познать все. Потихоньку идите.

4.На счёт открытых локаций. Советую их зачищать по порядку. Не одновременно. Сначала Равнины, потом Долина Сфер, потом Деймос. Они связаны кое - где, но это уже когда вы реально прокачаете на них 90% того, что можно.

5. Играйте в удовольствие, а не для галочки, что вот я должен прокачаться до 10 ранга, чтобы игра была засчитана. Ставьте себе разные цели, но не играйте тупо ради их выполнения.

Ну вот и впринципе все. Геймплей и финал скомканные получились, наверное, много ошибок, но я пытался. Хотел сделать что - то более менее масштабное, чтобы хоть кому - то в памяти ДТФ врезаться. Интузиазм после поста, что вчера я оставил прям полился. Говорил же, не стоит лайки ставить. Надеюсь что вы не завышали ожидания, я на многое не претендую. Хочу просто оставить след.

Надо бы мне придумать хорошую завершающую фразу. А возьму ко я её с канала Сумочкина.

Ну а с вами был школьник недообзорщик, и помните:

В мире Варфа никому нельзя верить. Даже тот, на кого меньше всего подозрений, может неожиданно взять, и предать... 
В мире Варфа никому нельзя верить. Даже тот, на кого меньше всего подозрений, может неожиданно взять, и предать... 
3838
34 комментария

Я плюс поставил но лонг сумбурненький. И слишком мало фотков жопов. Это конечно непростительно.

9
Ответить

Одна всего, согласен. Надо было больше...

3
Ответить

В целом норм но не покидало ощущение что автору лет 13. Ну и да, фоток жоп непростительно мало.

6
Ответить

На год ошибся) 14.

3
Ответить

Отыграл в это 3.5к часов, ни о чем не жалею.

4
Ответить

Huh, rookie numbers

3
Ответить

Я со своими 1125 часами походу даже не олд совсем.

Ответить