House of Ballads, или на шаг ближе к мечте

Всем привет, данная страница – начало пути проекта, который по своей сути является частью обучения, концептом, но потенциально вполне может перерасти во что-то реальное, осязаемое и интерактивное.

Это – House of Ballads.
*Примечание: я не художник, и весь проект пока существует только в виде концепции. Его визуальное воплощение передано с помощью оригинальных работ других авторов, измененных под нужды лично моего видения. Ссылки на разработчиков и художников оригиналов приведены под иллюстрациями.

Оригинальный арт для A Game of Thrones: The Board Game от Christian T. Petersen (<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.fantasyflightgames.com%2Fen%2Findex%2F&postId=1255111" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Fantasy Flight Games</a>)
Оригинальный арт для A Game of Thrones: The Board Game от Christian T. Petersen (Fantasy Flight Games)

Проект задумывается как интерактивное приключение с элементами визуальной новеллы в декорациях средневекового фэнтези (в визуальной части окружения в качестве референса служат игры Obsidian Entertainment во вселенной Pillars of Eternity). Движок – Unity.

Под управление игрока попадает придворный бард – друг детства и соратник новоиспеченного монарха, которому еще только предстоит заключить ценные союзы и постараться не нажить опасных врагов. Задача нашего героя состоит не только в том, чтобы развлекать высокопоставленных гостей короля в течение недельного фестиваля, но и помочь своему товарищу наладить общение с ними и, вполне возможно, раскрыть готовящийся заговор против него. Куда уж без игры престолов в наше время. Или, может, кто-то из гостей окажется на ваш взгляд более достойным кандидатом на трон, чем старый друг, тогда все обернется совсем иначе.

За неделю может многое произойти, и вы – в центре событий. А чтобы на них влиять, предстоит придумывать баллады, идеи для которых можно будет почерпнуть из разговоров с гостями и подданными короля, случайно брошенных фраз и мира вокруг. Что-нибудь да обязательно станет основой для очередной песни. Но важно помнить, что иное слово может ранить даже сильнее клинка, а потому не стоит забывать о собственной безопасности.

Почему это интересно?

Кто-то может вспомнить Лютика из саги о ведьмаке Геральте (хоть книжного, хоть видеоигрового, хоть сериального), кому-то может прийти на ум образ таинственного менестреля из волшебной Pyre от Supergiant Games. Эти двое по сути своей профессии выполняют одинаковую работу – сочиняют песни. Но если второй служит скорее нашим компаньоном в игре, то первый нередко оказывается инициатором приключений героев. Порой из-за своей неспособности держать язык за зубами.

В House of Ballads наш бард может также стать всего лишь свидетелем происходящих событий, создавая песни на отвлеченные темы, которые никоим образом не заденут чувства членов королевского двора. Или же спровоцирует конфликт, спев о готовящемся покушении, о котором услышал в коридоре замка. А, может, припомнит легенду, частью которой является ныне правящий король, которую прочитал в манускриптах, хранящихся в библиотеке. Каждая баллада – итог исследований окружающего мира и взаимодействия с ним.

Как в это играть?

Представьте себе Pillars of Eternity без сражений или фэнтезийную Disco Elysium, а потом введите в нее элемент визуальной новеллы с возможностью выуживать ключевые слова (как в готовящейся к выходу Beacon Pines от Hiding Spot), которые помогут в дальнейшем использовать их при составлении баллад.

Оригинал – <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fstore.steampowered.com%2Fapp%2F1145360%2FHades%2F%3Fcurator_clanid%3D3584665&postId=1255111" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Hades</a> (2018) от <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.supergiantgames.com%2F&postId=1255111" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Supergiant Games</a>
Оригинал – Hades (2018) от Supergiant Games

Свободное исследование дворца позволит больше узнать о мире игры, а также познакомиться с его жителями. Но ничто не раскроет их лучше, чем непосредственное общение с ними. Каждый собеседник – личность, имеющая свое мировоззрение и свое собственное мнение к каждому встречному. Находите среди них друзей и постарайтесь не нажить опасных врагов, которые захотят избавиться от болтливого барда при любой удобной возможности.

А когда будете готовы – разверните пергамент и сочините балладу, которая прославит, очернит или, возможно, заставит кого-нибудь сделать что-то глупое.

Таким образом за неделю можно свергнуть короля и посадить своего любимчика, примирить давних противников или же разоблачить пару заговоров, направленных против короны. Все в ваших руках. Но за языком все же нужно следить, чтобы не лишиться его до окончания праздника.

1919
11 комментариев

Я хочу в это поиграть. А еще больше хочу, чтобы все задумки реализовались.

2
Ответить

Спасибо за такой воодушевляющий комментарий!

Ответить

Интересно! А есть концепт механики сложения баллад? Это будет отдано на откуп нейросети или заскриптованный список рифм/строк?

Ответить

При всем уважении к нейросетям, но по задумке все строки прописываются вручную соответственно ключевым словам. Это делается для того, чтобы после "исполнения" баллады, персонажи реагировали согласно сценарию. На мой взгляд, это, возможно, и будет более затратно по времени и силам, но зато результат будет именно тот, который требуется.

Ответить

Выглядит крайне необычно, будет сильно зависеть от качества нарратива. Успехов в проработке идеи!

Ответить

Спасибо, прекрасно понимаю, что ввиду специфики выбранного направления на нарратив возложена главная задача. Если провалится он, то и сама игра обречена, поэтому, конечно, на его проработку кину основные силы

Ответить