Под управление игрока попадает придворный бард – друг детства и соратник новоиспеченного монарха, которому еще только предстоит заключить ценные союзы и постараться не нажить опасных врагов. Задача нашего героя состоит не только в том, чтобы развлекать высокопоставленных гостей короля в течение недельного фестиваля, но и помочь своему товарищу наладить общение с ними и, вполне возможно, раскрыть готовящийся заговор против него. Куда уж без игры престолов в наше время. Или, может, кто-то из гостей окажется на ваш взгляд более достойным кандидатом на трон, чем старый друг, тогда все обернется совсем иначе.
Я хочу в это поиграть. А еще больше хочу, чтобы все задумки реализовались.
Спасибо за такой воодушевляющий комментарий!
Интересно! А есть концепт механики сложения баллад? Это будет отдано на откуп нейросети или заскриптованный список рифм/строк?
При всем уважении к нейросетям, но по задумке все строки прописываются вручную соответственно ключевым словам. Это делается для того, чтобы после "исполнения" баллады, персонажи реагировали согласно сценарию. На мой взгляд, это, возможно, и будет более затратно по времени и силам, но зато результат будет именно тот, который требуется.
Выглядит крайне необычно, будет сильно зависеть от качества нарратива. Успехов в проработке идеи!
Спасибо, прекрасно понимаю, что ввиду специфики выбранного направления на нарратив возложена главная задача. Если провалится он, то и сама игра обречена, поэтому, конечно, на его проработку кину основные силы