Мало гриндаЛол што? Вся игра буквально состоит из гринда, это просто нон-стоп фестиваль добычи ресурсов. Закинул крюк, достал. Закинул снова, достал. Крюк сломался. Скрафтил себе новый. Закинул. Достал. Закинул. Достал. Сломался. Скрафтил новый. Приплыл на остров. Нарубил деревьев, набрал кокосов. Посадил на плоту семена кокосов и картоху. Отплыл. Закинул крюк, достал... Помимо очевидного гринда из-за самой сути сюрвайвалов инструменты ПОСТОЯННО ЛОМАЮТСЯ АКУЛА ПОСТОЯННО СЖИРАЕТ ТВОИ ДОСКИ ты вынужден постоянно собирать ресурсы и КРАФТИТЬ КРАФТИТЬ КРАФТИТЬ. Не успевает надоестьДа она честно говоря и понравиться не успела. Мы с женой пролетели имеющиеся тогда, кажется, две главы просто моментально — я говорю именно про сюжетные локации. Они выгодно выдёргивают тебя из рутины гринда и крафта, но они ОЧЕНЬ маленькие и ОЧЕНЬ быстро пробегаются. Алсо, о каких 40-50 часах разговор, если мы первые две главы прошли за ~23, при этом очень много чилили, бегали и занимались всякой фигнёй и строительством? Если только третья глава внезапно не требует гриндить ещё 25 часов, и потом 5 часов водит по локациям — до неё мы ещё не дошли, решили заново начать. Даже акула, преследующая плот, нападает редкоРЕДКО? На нормале эта ссаная акула атакует плот КАЖДЫЕ ПЯТЬ МИНУТ. Буквально! Это не преувеличение и не фигура речи! Раз в пять минут она будет вгрызаться в какую-то часть плота. Во время игровой сессии это просто пипец как часто — это будет бесить, прямо-таки РАЗДРАЖАТЬ, уж настолько часто это происходит. А если её убить... То через ТРИ МИНУТЫ она снова зареспаунится. Парам-парам-пам. Фьють! —- Несмотря на всё это, на самом деле, игра действительно неплохая — но только в коопе. В соло я бы её дропнул через пару часов и никогда бы не возвращался. Но с женой мы в ЕА прошли все на тот момент две главы сюжета (который, мягко говоря, underwhelming — что с точки зрения истории, что с точки зрения её подачи), и сейчас решили переиграть — пишут, что на релизе переработали как-то историю, плюс выпустили третью главу.
Но в целом в неё в коопе приятно играть. Если исключить акулу как источник нервов и смириться с ней, то это довольно чилловый сюрвайвал про строительство в +- необычном сеттинге. Круто плаваем, собираем ресурсы, строим всякое на плоту, обшариваем всякие (одинаковые) острова и понемногу движемся от сюжетной локации к сюжетной локации — это второй после строительства мотивационный пункт играть в эту игру.
Эм, чёт как-то хуёво вы главы прошли, что у тебя так с акулы горит. С трёх маленьких островов можно насобирать и сделать всё, чтобы заармировать по кругу плот типа 7х8, а уж двоём можно вначале и больше трёх островов гриндануть.
Мало гриндаЛол што? Вся игра буквально состоит из гринда, это просто нон-стоп фестиваль добычи ресурсов. Закинул крюк, достал. Закинул снова, достал. Крюк сломался. Скрафтил себе новый. Закинул. Достал. Закинул. Достал. Сломался. Скрафтил новый. Приплыл на остров. Нарубил деревьев, набрал кокосов. Посадил на плоту семена кокосов и картоху. Отплыл. Закинул крюк, достал...
Помимо очевидного гринда из-за самой сути сюрвайвалов инструменты ПОСТОЯННО ЛОМАЮТСЯ АКУЛА ПОСТОЯННО СЖИРАЕТ ТВОИ ДОСКИ ты вынужден постоянно собирать ресурсы и КРАФТИТЬ КРАФТИТЬ КРАФТИТЬ.
Не успевает надоестьДа она честно говоря и понравиться не успела. Мы с женой пролетели имеющиеся тогда, кажется, две главы просто моментально — я говорю именно про сюжетные локации. Они выгодно выдёргивают тебя из рутины гринда и крафта, но они ОЧЕНЬ маленькие и ОЧЕНЬ быстро пробегаются.
Алсо, о каких 40-50 часах разговор, если мы первые две главы прошли за ~23, при этом очень много чилили, бегали и занимались всякой фигнёй и строительством? Если только третья глава внезапно не требует гриндить ещё 25 часов, и потом 5 часов водит по локациям — до неё мы ещё не дошли, решили заново начать.
Даже акула, преследующая плот, нападает редкоРЕДКО? На нормале эта ссаная акула атакует плот КАЖДЫЕ ПЯТЬ МИНУТ. Буквально! Это не преувеличение и не фигура речи! Раз в пять минут она будет вгрызаться в какую-то часть плота. Во время игровой сессии это просто пипец как часто — это будет бесить, прямо-таки РАЗДРАЖАТЬ, уж настолько часто это происходит. А если её убить... То через ТРИ МИНУТЫ она снова зареспаунится. Парам-парам-пам. Фьють!
—-
Несмотря на всё это, на самом деле, игра действительно неплохая — но только в коопе. В соло я бы её дропнул через пару часов и никогда бы не возвращался. Но с женой мы в ЕА прошли все на тот момент две главы сюжета (который, мягко говоря, underwhelming — что с точки зрения истории, что с точки зрения её подачи), и сейчас решили переиграть — пишут, что на релизе переработали как-то историю, плюс выпустили третью главу.
Но в целом в неё в коопе приятно играть. Если исключить акулу как источник нервов и смириться с ней, то это довольно чилловый сюрвайвал про строительство в +- необычном сеттинге. Круто плаваем, собираем ресурсы, строим всякое на плоту, обшариваем всякие (одинаковые) острова и понемногу движемся от сюжетной локации к сюжетной локации — это второй после строительства мотивационный пункт играть в эту игру.
Эм, чёт как-то хуёво вы главы прошли, что у тебя так с акулы горит. С трёх маленьких островов можно насобирать и сделать всё, чтобы заармировать по кругу плот типа 7х8, а уж двоём можно вначале и больше трёх островов гриндануть.