Статья удалена
Небольшая ретроспектива игры и ностальгия автора по старым хорошим денькам. Пока я писал этот текст, я осознал как мне не хватает всего этого, что даже потекла слеза.
Экран входа.
Приключение призывателей всегда начиналось с того, что они открывают игровой клиент. Во время авторизации пользователи видели анимированную заставку со специально написанной музыкальной темой. Именно необходимость в таких заставках подарили нам одни из лучших OST-ов игры: темы Дианы и Вай.
Сказать как много эмоций дарили эти заставки - не сказать ничего. Выход нового персонажа раньше воспринимался как настоящий праздник и это событие не проходило незаметным. К сожалению, в новом клиенте эту практику упразднили, а количество выпускаемых персонажей стало таким огромным, что не обращаешь на это внимание.
Разнообразные режимы.
Dominion (где тут блядские подзаголовки???)
Моим самым любимым режимом в Лиге Легенд был и остается "Доминион". Гемплейно режим являлся захватом и удержанием точек с постоянными стычками с командой противника. Из-за малого количества персонажей (что позволяло лучше балансировать гемплей), постоянного экшена, быстрым временем матча и атмосферной музыки режим завладел моим сердечком.
Так же фанатам игры очень нравился режим, что на его основе придумывались многочисленные "собственные режимы". Самым популярным из таких являлся "Найти Тимо": игроки должны были по всей карте искать спрятавшихся хомяков противоположной команды и убивать их. Отличное времяпровождение с друзьями вечером после учёбы/работы.
RIot Games наблюдая за этим так же создали новый режим "Вознесение", названный в честь одноименного события, построенный на фундаменте Доминиона. Мясорубка, получение постоянных усилений и нескончаемое веселье - всё что о нём стоит знать.
К сожалению, в 2016 году Riot Games навсегда закрыли Доминион, удалили его даже из "закрытых игр" и выдали памятные награды фанатам режима. Мне его очень не хватает.
Twisted Treeline.
Режим 3х3, концепция которого постоянно дорабатывалась, а в народе получил название "Тройка". Был доступен в качестве соревновательного режима вплоть до 2020 года.
Карта представляла из себя локацию "Сумрачных островов". Гемплей был довольно прост: наличие двух точек для захвата дающих усиления, 3 точки леса с каждой стороны, аптечка по середине карты, местный "босс-нашор" и база противника, которую надо снести. Зачастую, персонажи которые не находили себе место в актуальном топе 5х5, неплохо чувствовали себя в этом режиме.
Главной достопримечательностью тройки я считаю по настоящему красивого босса: бог-паук Вайлемав (насколько я помню, с ним коррелировал лор Элизы). К слову, если игроки начнут танцевать около него, то паучок поддержит этот флешмоб :3
Так же на этой карте Райоты не однократно проводили новые забавные режимы. Самым запоминающимся для меня стал режим, где поле битвы 3х3 превратили в 6х6. На нем можно было спокойно сделать Гексакилл, а играть на Катарине было одно сплошной удовольствие :3
Я не знаю из-за чего точно закрыли 3х3, скорее всего из-за сложности поддержки нескольких режимов или популярности Арамов, но... у тройки была одна гигантская проблема и она была не в игровом процессе.
Играть в тройку в обычном режиме для игроков стало самой настоящей головной болью. Всё дело в том, что матчи можно было проводить довольно быстро, буквально за 7 минут (за меньшее количество не давали опыта), чем активно пользовались заинтересованные люди. В итоге весь режим заселило бесконечное количество ботов прокачивающих аккаунты до 30 уровня (да, есть такой бизнес). Но и на этом проблемы не кончились. Режим был настолько удобен в прокачке, что когда Riot сняли ограничение на прокачку уровней, то один игрок за неделю поднял там около 300 уровней. Что бы понять масштаб проблемы: начиная с 2017 года я худо бедно до него добрался лишь в 2021.
Музыкальная заставка во время соревновательных игр.
Наверное, это было моё самое первое потрясение от игры, когда я впервые зашел в соревновательный режим. Музыкальная тема была синонимом эпичности. Услышав её во время выбора персонажа ты понимал, что сейчас начинается ответственный и очень важный момент, тяжелая битва в которой ты должен постараться из-за всех сил, словно от этого зависит судьба мира.
Волнение смешивалось с боевым настроем, тебя захлестывали эмоции, ты начинал волноваться о выборе чемпионов своей команды и итоге матча, тебе не терпелось его начать. Напоминаю, что раньше за блокировку персонажей отвечал лишь один человек человек, что заставляло всю команду перед игрой совещаться и обсуждать стратегию перед игрой. И под эту музыку игроком завладевал момент, игра начиналась уже в лобби. И все это благодаря одному лишь саундтреку.
Summoner ShowCase
Одна из самых самых замечательных рубрик Riot Games, бесконечно печально что она закрылась. Очаровательнейшая ведущая, выдающееся творчество сообщества и инструмент продвижения творцов. 100 выпусков настоящего наслаждения.
Киберспорт
Наверняка, каждый слышал о таком моменте, когда бэкдоришь вражескую базу в чате и все в чат пишут 'XPEKE'. За профессиональной сценой было очень интересно наблюдать и она дарила искренние эмоции. Например, тот самый легендарный момент. Не менее знаменательным был его противник: Ocelot, который получил прозвище Cry-a-lot в следствии горечи от его поражения. В будущем он стал владельцем G2.
А вот тот самый момент, после которого Фейкер стал легендой.
Так же в анналы истории себя записали в те времена и наша СНГ команда Gambit Gaming - ребята, которые очень достойно выступали на европейской сцене и не раз подтверждали свое высочайшее мастерство и занимая даже первые места в турнирах. Для нашей киберспортивной сцены по Лиге Легенд они и правда стали настоящими недостижимыми легендами. Двух участников Gambit Gaming ныне можно увидеть и в LCL.
Правда, во время решающих партий турнира ребята отказывались банить самого сильного персонажа другого знаменательного европейского игрока, который стал синонимом слова "Анивия". Да, речь идет про Froggen-а. За такую дерзость они поплатились поражениями. (К сожалению, конкретный турнир я сейчас уже не вспомню)
Наблюдать за противостояниями команд было по настоящему интересно, а многие моменты с теплотой фанаты вспоминают до сих пор и породили неумирающие мемы.
Мелочи, которые просто хочется вспомнить.
- Хочется отдать дать уважения группе Lol-game под руководительством Linkor-а, которая во времена малой популярностью игры уже набрала огромнейшую фан-базу и устраивала многочисленные ивенты для нашего региона. Это, без преувеличение, было одним из лучших фан-сообществ которое я видел в своей жизни.
- Что бы лесникам не было одиноко, в 3 сезоне ввели лесной предмет, который создавал рядом с игроком небольшого волка-призрака. Sweet dreams, my olf friend.
- Существовали такие прекрасные предметы, как "Чудо Элайсы" дающую игроку регенерацию маны и здоровья навсегда, штуку отключающую вышки и посох, увеличивающий урон на 20% по цели. Может, не все они были полезным, но определенно очень веселыми.
- Во втором сезоне не было ограничение на варды. В связи с этим большинство игр заключалось в нахождении и уничтожении этих тотемов. Большое количество вардов не выдерживала игра и зачастую матчи просто ломались.
Может быть, вы что-либо еще напомните бывшему челенджеру в комментариях :^)
В любом случае, спасибо за прочтение!