Могу с позиции 3D художника сказать, что базовый английский (что бы просто понимать документацию, или базово понимать что говорят на англоязычных туторах) нужен в любом случае в любой IT сфере. Он нужен при обучении, он нужен при чтении документации по проекту. Работали в офисе иностранцы - разговорный английский у них такой же ломаный как у многих других. Поржали, поняли друг друга и нормально
По времени - после работы или во время работы. Тут уже никак - сам сейчас потихоньку меняю сферу деятельности и еще раз прохожу тот же этап, который проходил до этого. Дисциплина, понимание зачем и почему ты этим хочешь заниматься и вперед.
Насчет работы хз. Не так что бы у нас было много игровых студий (если не говорить про мобилки и казуалки), но аутсорса у нас предостаточно. Причем как раскрученного, так и мелкие какие-то подрядчики. Если разбираешься - то тебя сами найдут, и удивишься что у нас так много оказывается классных ребят, о которых никто не слышал (это касательно 3D). Так что я бы не отсеивал сходу этот вариант. Плюс порог входа сейчас стал достаточно низкий.
Могу с позиции 3D художника сказатьХочу расспросить немного, если можно. Какие сейчас перспективы сейчас есть для 3D художника? Сам работаю и учусь в универе параллельно, но недавно начал заниматься 3D и мне понравилось, сейчас хочу этим более серьезно заниматься, но вот стоит ли? Специализация в универе совсем другая.
Могу с позиции 3D художника сказать, что базовый английский (что бы просто понимать документацию, или базово понимать что говорят на англоязычных туторах) нужен в любом случае в любой IT сфере. Он нужен при обучении, он нужен при чтении документации по проекту. Работали в офисе иностранцы - разговорный английский у них такой же ломаный как у многих других. Поржали, поняли друг друга и нормально
По времени - после работы или во время работы. Тут уже никак - сам сейчас потихоньку меняю сферу деятельности и еще раз прохожу тот же этап, который проходил до этого. Дисциплина, понимание зачем и почему ты этим хочешь заниматься и вперед.
Насчет работы хз. Не так что бы у нас было много игровых студий (если не говорить про мобилки и казуалки), но аутсорса у нас предостаточно. Причем как раскрученного, так и мелкие какие-то подрядчики. Если разбираешься - то тебя сами найдут, и удивишься что у нас так много оказывается классных ребят, о которых никто не слышал (это касательно 3D). Так что я бы не отсеивал сходу этот вариант. Плюс порог входа сейчас стал достаточно низкий.
Могу с позиции 3D художника сказатьХочу расспросить немного, если можно. Какие сейчас перспективы сейчас есть для 3D художника? Сам работаю и учусь в универе параллельно, но недавно начал заниматься 3D и мне понравилось, сейчас хочу этим более серьезно заниматься, но вот стоит ли? Специализация в универе совсем другая.