Соглы. Когда перекатывался на новую работу, новый ЯП, читал книги и делал примеры. Мозг начинал закипать часу на 3ем, но если с перерывами небольшими, то 6 астрономических часов вполне можно заниматься. Из которых получается часов 4-5 реального обучения. Но мозг сворачивается знатно конечно, когда надо достаточно быстро с 0 разобраться на хотя бы каком-нибудь уровне повыше плинтуса
А как понять что они продуктивные если например учишься по книге? Я читаю повторяю в конце задачу делают. На главу трачу 2-3 часа это будет считаться продуктивным ?
Еще лет 10 назад слышал байку про замер максимально полезной активности по профессиям, так там у прогеров было меньше часа в день. Т.к. в эти "30 минут" ты действительно стараешься, а в остальное время - просто набираешь код, который мозг уже придумал/ищешь просто по алгоритму (не по алгоритму в коде, а алгоритму в голове - ну тип "такая ошибка это обычно... следовательно ищем вот такие вещи) багу
Можно и по 10 часов кодить
Соглы. Когда перекатывался на новую работу, новый ЯП, читал книги и делал примеры. Мозг начинал закипать часу на 3ем, но если с перерывами небольшими, то 6 астрономических часов вполне можно заниматься. Из которых получается часов 4-5 реального обучения.
Но мозг сворачивается знатно конечно, когда надо достаточно быстро с 0 разобраться на хотя бы каком-нибудь уровне повыше плинтуса
А как понять что они продуктивные если например учишься по книге? Я читаю повторяю в конце задачу делают. На главу трачу 2-3 часа это будет считаться продуктивным ?
Еще лет 10 назад слышал байку про замер максимально полезной активности по профессиям, так там у прогеров было меньше часа в день.
Т.к. в эти "30 минут" ты действительно стараешься, а в остальное время - просто набираешь код, который мозг уже придумал/ищешь просто по алгоритму (не по алгоритму в коде, а алгоритму в голове - ну тип "такая ошибка это обычно... следовательно ищем вот такие вещи) багу