8. Режим Vehicle (пять разных: конь, машина, космический корабль, что-то еще) для вибрации платформы по нажатию на кнопку в положении сидя - очень прикольная штука. Он позволяет, забираясь в машину в GTAV VR (или садясь на коня в RDR2 VR), нажать на кнопку и получать вибрации от платформы "как будто двигатель работает/конь копытами стучит)". Не обязательная штука, но прикольная.
Интересно как по ощущениям будет сочетаться жилет от Bhaptics с этой дорожкой
Я bhaptics не пробовал еще. Но, думаю, будет "еще интереснее" и настолько же "более потно".
Как думаешь можно улучшить технически данные беговые дорожки для массового пользователя?
Или может нужно создать совершенно другое устройство для имитации всех видов движений?
Я думаю, что возможно всё. Есть куда совершенствовать такие "скользкие" slidemills, и однозначно можно делать другие системы "с подвесом к потолку" (которые все-таки будут давать возможность приседать и ложиться на пол).
И совсем альтернативный вариант - это автономный шлем (условный квест 2), отслеживающий пространство не 10х10м, а хоть бы и километр на километр - тогда можно было бы физически бегать по условному пустому полю.
Есть еще куда расти, ой как есть :)
FAQ по VR шлемам, играм и аксессуарам в комментарии:
https://dtf.ru/s/vr_ar/1057109-hitman-3-vr-na-pk-ne-tak-i-ploh-3-soveta-kak-pochinit-i-nastroit?comment=15287034&from=copylink&type=quick
Здравствуйте. Не понял пункта про седушку. Зачем она? Не могу представить как её использовать в условном Boneworks или HL Alyx.
В гонках? В авиа/космосимах?