Когда впервые посмотрел, заметил такую кардинальную разницу. Особенно ветка с ребенком, ты просто не понимаешь почему она это делает, зато в реж. версии все встает на свои места. Также как и с Ги, который в кинотеатральной версии просто пропадает, а тут есть конец. И так далее, куча моментов, делающих фильм из хорошего отличным.
Комментарий недоступен
Также вся диология Властелинов колец.
Как и Блейдраннер того же Скотта.
Когда впервые посмотрел, заметил такую кардинальную разницу. Особенно ветка с ребенком, ты просто не понимаешь почему она это делает, зато в реж. версии все встает на свои места.
Также как и с Ги, который в кинотеатральной версии просто пропадает, а тут есть конец. И так далее, куча моментов, делающих фильм из хорошего отличным.
Неужели этот фильм что-то могло спасти?
Как и половина существующих фильмов где режиссерская версия если не лучше, то никому не мешает
Или вам важно мнение любого режиссёра, который умеет говорить, оспорить?
В гладиатора тоже много контекста появляется в режиссерке. Просто не такого критичного как в царстве.
Комментарий недоступен
Как и "гладиатор". Зря вырезали сцену после возвращения отряда к императору.
Обе версии фильма хороши. Выбираю под настроение
Режиссерка драматичнее, а театральная легче и оставляет какую-то легкую надежду в конце