Проводя долгое время изучая разные жанры и свои предпочтения в них , я вычислил, что особый интерес я испытываю при оркестровке и гармонизации оркестровых частей. Конечно, это очень широкий диапазон разных жанров, и пора бы было остановиться на этом и продолжать совершенствовать скиллы, но мне еще мало экспериментов и я не хочу сковывать себя рамками (хотя следовало б) .
Посмотрел твой саундклауд - чуть раньше выкладывал вполне прикольный амбиент, хоть и местами генерик. Конкретно вот этот саундтрек - даже не знаю.
Расскажу с обратного конца - что и как ищут индюки? Под какую-то готовую сцену или локацию ищут трэк с определенным звучанием. Европа, Пустыня, Север - вполне характерные и можно придумать где они могут потребоваться.
Меланхолично-окрестровая - уже под вопросом. В какой жанр подойдет? В какой момент? Сходу придумать сложно. Фон для каких-то эндинг титров? Я бы тогда первой поставил часть с 29й секунды, а в конце - то, что вначале.
Это не значит, что трэк плохой. Просто сложно представить где его задействовать, особенно для инди - там обычно никаких катсцен и транзишен скринов, глубоких эмоциональных сцен. Да и в целом сложно подогнать игру под трэк, проще трэк доработать под игру.
Если время есть - стань новым Кевином МакЛаудом: раз получается в разных жанрах, делай в разных жанрах, под настроение. Главное посмотри что в целом востребовано, подумай как хочешь продвигать, под какой лицензией, как монетизировать.
Обычно такая музыка используется в лирических инди, симуляторах ходьбы и подобном.
Хорошие у тебя треки, чел. Завидую по доброму. 10 лет в стол писал музыку, в итоге - умерло как-то.
Это для меня какой-то сюр, обычно я всем завидовал и хотел бросить. Думаю люди к себе всегда относятся слишком требовательно
Создание чего либо - в стол это гиблое дело
Стол - это главный враг творческих людей