хуевый CGI в фильмах с бюджетом свыше 100 миллионовМне действительно интересно, почему современные фильмы так плохо выглядят. Недавно пересмотрел второго павука с Гарфилдом, и какие же там крутые полеты на паутине, яркие и сочные краски, бомбезный экшон. Пираты Карибского моря тоже выглядят охуенно. Да много чего еще. А сейчас будто реально экономят.
режиссер должен радоваться, что в его фильме второсортные эффекты?
Режиссер должен принимать участие в создании этих самых эффектов, участие в монтаже, выборе площадки для съемок, создании декораций, подборе актеров, ЭТО БЛЯТЬ ЕГО ФИЛЬМ, его видение, а не пиздеть потом мол: "холопы обосрались, а я ташемто заебись".
Пожалуй, я начинаю понимать негодования именитых режиссеров по поводу Марвел, они бы такой хуйни не допустили.
Крис Хемсворт получил за фильм 20 миллионов (Для сравнения, за первый фильм он получил 150 тысяч), Титька Ватутин - 10 миллионов. Спецэффектов в первом Торе тоже меньше в разы. При этом бюджеты фильмов сопоставимые (150 и 185 миллионов). Зарплаты актёров растут в геометрической прогрессии, количество спецэффектов тоже растёт, при этом бюджеты плюс-минус стоят на месте, поэтому студия "срезает углы". И ты ожидаешь, что штат художников за меньшие деньги сделает больше спецэффектов, которые будут выглядеть лучше? И при этом не жаловаться на условия труда? А режиссёр, который в одну харю забрал больше 5% бюджета фильма, должен не жаловаться на "второсортные эффекты", а подумать, почему они второсортные.
Согласен. По моему представлению, крутой художник, которого взяли Марвел если и делет что-то для охуенного фильма с охуенным бюджетом, то делат это исключительно охуенно. Специально работать плохо из-за условий? Серьезно? Типа "нарисую тут хуйню, а то устал"? В Марвел? Охуеть) Какой-то слатшейминг: "мне платят мало, вот я и делаю говно". Иди разбирайся с эйчарами, а если не выходит - меняй работу.
Лицемерные попытки усидеть на двух стульях: и в крутой фирме поработать над крутым кино, и повыебываться, что тебя там заставляют перерабатывать и режут дедлайны. Ты ебучий вфх художник, которого взяли в Марвел! Охуеть, да ты где угодно можешь работать, чё за нытье.
Может я что-то не вижу и не знаю, но вот такое ощущение.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Тайка Вайтити, перелогиньтесь
хуевый CGI в фильмах с бюджетом свыше 100 миллионовМне действительно интересно, почему современные фильмы так плохо выглядят. Недавно пересмотрел второго павука с Гарфилдом, и какие же там крутые полеты на паутине, яркие и сочные краски, бомбезный экшон.
Пираты Карибского моря тоже выглядят охуенно. Да много чего еще.
А сейчас будто реально экономят.
режиссер должен радоваться, что в его фильме второсортные эффекты?
Режиссер должен принимать участие в создании этих самых эффектов, участие в монтаже, выборе площадки для съемок, создании декораций, подборе актеров, ЭТО БЛЯТЬ ЕГО ФИЛЬМ, его видение, а не пиздеть потом мол: "холопы обосрались, а я ташемто заебись".
Пожалуй, я начинаю понимать негодования именитых режиссеров по поводу Марвел, они бы такой хуйни не допустили.
Крис Хемсворт получил за фильм 20 миллионов (Для сравнения, за первый фильм он получил 150 тысяч), Титька Ватутин - 10 миллионов. Спецэффектов в первом Торе тоже меньше в разы. При этом бюджеты фильмов сопоставимые (150 и 185 миллионов).
Зарплаты актёров растут в геометрической прогрессии, количество спецэффектов тоже растёт, при этом бюджеты плюс-минус стоят на месте, поэтому студия "срезает углы". И ты ожидаешь, что штат художников за меньшие деньги сделает больше спецэффектов, которые будут выглядеть лучше? И при этом не жаловаться на условия труда?
А режиссёр, который в одну харю забрал больше 5% бюджета фильма, должен не жаловаться на "второсортные эффекты", а подумать, почему они второсортные.
Согласен. По моему представлению, крутой художник, которого взяли Марвел если и делет что-то для охуенного фильма с охуенным бюджетом, то делат это исключительно охуенно. Специально работать плохо из-за условий? Серьезно? Типа "нарисую тут хуйню, а то устал"? В Марвел? Охуеть) Какой-то слатшейминг: "мне платят мало, вот я и делаю говно". Иди разбирайся с эйчарами, а если не выходит - меняй работу.
Лицемерные попытки усидеть на двух стульях: и в крутой фирме поработать над крутым кино, и повыебываться, что тебя там заставляют перерабатывать и режут дедлайны. Ты ебучий вфх художник, которого взяли в Марвел! Охуеть, да ты где угодно можешь работать, чё за нытье.
Может я что-то не вижу и не знаю, но вот такое ощущение.