Пока же, я «залип» на 60 часов в Древнем Египте, и он безумно красив. Да что там, это, кажется, самый красивый мир, что я видел в играх последних лет. Собственно, в «дрочильне» элемент изучения мира очень важен. То есть, допустим, проходить из раза в раз башню Сизифа в Returnal уже не так интересно, как бегать по разным биомам в основной кампании.
Комментарий недоступен
И приводит к употреблению кошачьего корма
Можно, наверное, и так сказать. Пока гриндишь — настолько втягиваешься, что перестаёшь думать обо всех невзгодах и погружаешься в блаженную тупость. И это замечательно. Очень полезно, как мне кажется, и приятно иногда почувствовать себя глупым.
Просто нужно найти СВОЮ гриндилку. Ненавижу их, но Days Gone прошёл два раза на сто процентов.
Потому Олег и играет в геншин
Ну если на работе много интеллектуальной работы, то замечал, что вечером наоборот расслабить мозг хочется. И такой туповатый гринд под музыку прям хорошо помогал.
А в выходные уже выделить время под какую-нибудь стратегию или хорошую сюжетную вещь.
Когда ты в жизни работаешь на интересной работе и в целом состоялся в жизни, то тебе уже не нужно самоутверждаться за счёт "умности" игр, в которые играешь. Игры становятся средством расслабления после умственной работы в течение рабочего дня.