Первый мой проходняк в этом году. Сюжет так себе, впрочем как и в большинстве рпг, по идее его могли компенсировать персонажи. Но вот где-то с середины игры (огненный город) меня начали откровенно бесить некоторые персонажи, девчушка-рандомайзер и робот, так их мне ещё в партию в обязательном порядке на босс файт дали. Диалоги с ней раздражали больше всего. Концепция смены времени в бою вроде интересная, но ептьвашужмать какая она на свиче тормазнутая. Бои грузятся долго, меню тоже листается не быстро, чтоб до листать до самого нижнего навыка нельзя просто одни раз нажать вверх иди и листай всё по списку. Тайминг парирования так и не освоил, срабатывало через раз. В итоге для меня самым полезным навыком стало ускорение, а сменой времени в обычных боях не пользоваться ибо долго, проще было парой аое долбануть. Из плюсов это хороший дизайн и общий концепт со сменой времени. После прохождения предпочёл игру забыть.
Первый мой проходняк в этом году. Сюжет так себе, впрочем как и в большинстве рпг, по идее его могли компенсировать персонажи. Но вот где-то с середины игры (огненный город) меня начали откровенно бесить некоторые персонажи, девчушка-рандомайзер и робот, так их мне ещё в партию в обязательном порядке на босс файт дали. Диалоги с ней раздражали больше всего. Концепция смены времени в бою вроде интересная, но ептьвашужмать какая она на свиче тормазнутая. Бои грузятся долго, меню тоже листается не быстро, чтоб до листать до самого нижнего навыка нельзя просто одни раз нажать вверх иди и листай всё по списку. Тайминг парирования так и не освоил, срабатывало через раз. В итоге для меня самым полезным навыком стало ускорение, а сменой времени в обычных боях не пользоваться ибо долго, проще было парой аое долбануть. Из плюсов это хороший дизайн и общий концепт со сменой времени. После прохождения предпочёл игру забыть.