Очень специфическая игра. Да ещё и, в "лучших традициях" Беседки, весь сюжет и ЛОР запихнули в тонну графоманских записок. Попытка хоть как-то погрузиться в мир игры мигом превращает и без того медленный шутан в таксебешную визуальную новеллу, но без кавайных тян и хентая. Ничего удивительного, что она провалилась.
У меня наоборот. Я люблю досконально читать всё, что только можно прочитать, люблю, когда мне всё объясняют. С этой точки зрения для меня, скажем, нарратив Холлоу Найт (в соулс игры я не играл) выглядел вырвиглазно - через сорок часов игры я просто зашёл на Википедию и мой уровень происходящего вырос с десяти до восьмидесяти процентов
Очень специфическая игра. Да ещё и, в "лучших традициях" Беседки, весь сюжет и ЛОР запихнули в тонну графоманских записок. Попытка хоть как-то погрузиться в мир игры мигом превращает и без того медленный шутан в таксебешную визуальную новеллу, но без кавайных тян и хентая.
Ничего удивительного, что она провалилась.
Комментарий недоступен
Согласен, что записок многовато, только эту игру разрабатывала Arkane Studio. Bethesda была только издателем.
У меня наоборот. Я люблю досконально читать всё, что только можно прочитать, люблю, когда мне всё объясняют. С этой точки зрения для меня, скажем, нарратив Холлоу Найт (в соулс игры я не играл) выглядел вырвиглазно - через сорок часов игры я просто зашёл на Википедию и мой уровень происходящего вырос с десяти до восьмидесяти процентов