Если присмотреться к концепту выше, то можно заметить, что щупальце вначале несколькими витками скользит и "наматывается" на руку главного героя, а затем уже более широкими витками извивается в воздухе. Такого эффект нельзя добиться при равномерном (линейном) распределении параметров, по этому я сделал так, что каждый параметр можно контролировать с помощью Animation Curve (в данном случае не имеет ничего общего с анимацией и используется для задания нелинейного распределения).
Как же круто выглядят все твои анимации
Спасибо :)
Давненько поглядываю за постами. Полностью один всё делаешь?
Всё, что связано с геймдизайном, артом и кодом - сам.
Правая рука-тентакль.
Одно это может продать игру )
Я бы ставил даже в название ))
Не прокатит... тентакля на левой руке XD
Уверен, что эта игра полюбому возьмёт какую-нибудь награду! круто!