Терпеть поражение, потому что они не знали о способности Кодекса разряжать оружие всему отряду сразу? Или то, что враги-телепаты умеют поднимать мертвецов, и вся армия зомби погибнет вместе со смертью хозяина?Ну вообще-то и в XCOM2 это нифига не разжевывалось, пока сам экспериментальным путём не выяснишь. Половина претензий в статье - из-за кривой локализации. Что, конечно, вина издателя, но не самой игры. Про нововведения (настоящие) - вообще ни слова. Например, где информация о таймлайнах? Где подробности про оперативников-инопланетян (да, они были в оригинальных XCOM, но для ремейка это нововведение)? Нифига.
Заменили ход всего отряда на очередь инициативы. Изменило это... Ничего толком, враги просто стали чаще ходить (у меня босс одной из группировок ходил 3-4 раза, пока весь отряд делал один ход).
Где подробности про оперативников-инопланетян?
Это всё те же инопланетяне из XCOM 2 с тем же набором навыков, просто теперь они играбельные в сюжетной кампании.
Ну вообще-то и в XCOM2 это нифига не разжевывалось
Это не разжёвывалось, но когда враг появлялся новый — ему уделяли внимание. В штабе говорили вещи в духе «чёрт, это же мутон-берсерк, не подпускайте его близко к себе!». Тут они просто такие «ПРУВЕТ, с сегодняшнего дня я теперь тоже рядовой противник, хэй-ооо»
Терпеть поражение, потому что они не знали о способности Кодекса разряжать оружие всему отряду сразу? Или то, что враги-телепаты умеют поднимать мертвецов, и вся армия зомби погибнет вместе со смертью хозяина?Ну вообще-то и в XCOM2 это нифига не разжевывалось, пока сам экспериментальным путём не выяснишь.
Половина претензий в статье - из-за кривой локализации. Что, конечно, вина издателя, но не самой игры.
Про нововведения (настоящие) - вообще ни слова. Например, где информация о таймлайнах? Где подробности про оперативников-инопланетян (да, они были в оригинальных XCOM, но для ремейка это нововведение)? Нифига.
Например, где информация о таймлайнах?
Заменили ход всего отряда на очередь инициативы. Изменило это... Ничего толком, враги просто стали чаще ходить (у меня босс одной из группировок ходил 3-4 раза, пока весь отряд делал один ход).
Где подробности про оперативников-инопланетян?
Это всё те же инопланетяне из XCOM 2 с тем же набором навыков, просто теперь они играбельные в сюжетной кампании.
Ну вообще-то и в XCOM2 это нифига не разжевывалось
Это не разжёвывалось, но когда враг появлялся новый — ему уделяли внимание. В штабе говорили вещи в духе «чёрт, это же мутон-берсерк, не подпускайте его близко к себе!». Тут они просто такие «ПРУВЕТ, с сегодняшнего дня я теперь тоже рядовой противник, хэй-ооо»