Как раньше, только гораздо хуже — обзор XCOM: Chimera Squad

Спин-офф не подходит для новой аудитории и вряд ли порадует старых фанатов.

Как раньше, только гораздо хуже — обзор XCOM: Chimera Squad
323323

Терпеть поражение, потому что они не знали о способности Кодекса разряжать оружие всему отряду сразу? Или то, что враги-телепаты умеют поднимать мертвецов, и вся армия зомби погибнет вместе со смертью хозяина?Ну вообще-то и в XCOM2 это нифига не разжевывалось, пока сам экспериментальным путём не выяснишь.
Половина претензий в статье - из-за кривой локализации. Что, конечно, вина издателя, но не самой игры.
Про нововведения (настоящие) - вообще ни слова. Например, где информация о таймлайнах? Где подробности про оперативников-инопланетян (да, они были в оригинальных XCOM, но для ремейка это нововведение)? Нифига.

29
Ответить

Например, где информация о таймлайнах?

Заменили ход всего отряда на очередь инициативы. Изменило это... Ничего толком, враги просто стали чаще ходить (у меня босс одной из группировок ходил 3-4 раза, пока весь отряд делал один ход).

Где подробности про оперативников-инопланетян?

Это всё те же инопланетяне из XCOM 2 с тем же набором навыков, просто теперь они играбельные в сюжетной кампании. 

Ну вообще-то и в XCOM2 это нифига не разжевывалось

Это не разжёвывалось, но когда враг появлялся новый — ему уделяли внимание. В штабе говорили вещи в духе «чёрт, это же мутон-берсерк, не подпускайте его близко к себе!». Тут они просто такие «ПРУВЕТ, с сегодняшнего дня я теперь тоже рядовой противник, хэй-ооо»

3
Ответить