Все, к чему бы ни прикасался Конни, превращается в дерьмо, а когда он пытается заткнуть ново образовавшуюся пробоину в жизни — рядом начинают падать мачты. Он словно персонаж фильмов Коэнов, вроде Джерри Ландегарда, Чувака или Чэда из «После прочтения» — неудачливый преступник-любитель, который, казалось бы, в каждой ситуации поступает логично, но в итоге оказывается в таких переделках, что зрителю, который отвлекся всего минут на пять, остается только гадать, как вообще все дошло до такого абсурда. Но не путайте — «Хорошее время» вовсе не комедия, а напряженный триллер, который приковывает к экрану на все 2 часа и заставляет ерзать на кресле каждый раз, когда главный герой снова и снова оказывается на грани грандиозного провала. Фильм сконцентрирован исключительно на Конни, и камера крайней редко «отлипает» от него в течении картины, а зачастую вовсе подолгу не выпускает его из вида или использует клаустрофобические неприятные крупные планы. Потрясающий саундтрек Дэниела Лопатина усиливает ощущение тревоги, периодически врубая дискомфортный уровень громкости, заглушающий все вокруг кроме главного героя. И такой подход мог бы не сработать, не сыграй Роберт Паттинсон свою лучшую роль в карьере. Парню уже давно не надо доказывать, что, в отличии от Тейлора Лотнера, «Сумерки» не стали вехой его карьеры.
Комментарий недоступен
Поправка, не нуар, а нео-нуар.
Так и есть, да.
Комментарий недоступен